Этапы развития эгрегора уровня КОБ

Этапы развития эгрегора уровня КОБ

Люди сильны, пока защищают великую идею; они становятся бессильными, когда идут против неё.

Введение

В записке ВП СССР "Наука и жизнь: какова наука — такова и жизнь" есть следующий текст:

"Если же без иносказаний, то реальность такова, что на основе КОБ в течение жизни одного поколения сформировался эгрегор, поддерживаемый теми, кто её знает в тех или иных аспектах, а ядром этого эгрегора КОБ является соборность как специфический эгрегор носителей человечного типа строя психики. Вследствие этого качественно изменился матрично-эгрегориальный расклад (т.е. состояние Прави) в сопоставлении с матрично-эгрегориальным раскладом, имевшим место до появления КОБ. И это обстоятельство будет иметь свои неизбежные последствия в Яви в процессе становления цивилизации человечности, который отныне будет идти вопреки всем проискам хозяев и невольников за-библейского эзотеризма и проекта порабощения человечества от имени Бога. И залогом успешного завершения этого процесса будет отношение людей, в нём участвующих, — ко лжи в матрично-эгрегориальных войнах: надо признать, что все головы гидры толпо-«элитаризма» (нагло-саксонская, включая США, нацистская, «советская»-интернацистская и прочие) — вовсю использовали ложь для достижении своих целей. КОБ впервые прямо и открыто заявила о неприемлемости лжи — даже «во спасение», что уже само по себе предполагает выстраивание алгоритмики развития и распространения КОБ в русле Промысла. А это будет означать поддержку Свыше, после чего всё вписывается в матрицу, оглашённую в Коране: «Одержу победу Я и Мои посланники!» (58:21)».

Фрагменты выделенные жирным наши. На основе их прочтения, можно понять следующее. Эгрегор КОБ рождённый, условно говоря, в конце 80-х годов прошлого века входит в особую фазу влияния на течение процессов протекающих в суперсистеме биологического вида "человек разумный". Это влияние будет тем эффективнее, в смысле достижения целей прописанных в ядре этого эгрегора,

  • чем большее количество людей входящих в этот эгрегор будут обладать человечным типом строя психики: человечность - это тип строя психики, при котором личность, всякий раз распознав нравственный выбор, совершает этот выбор в пользу объективного и конкретного добра в русле Промысла, настолько, насколько Промысел исповедим для этой личности;
  • чем адекватнее будет сформирована соборность между носителями этого эгрегора (упрощённо о соборности здесь);
  • чем больше носителей эгрегора КОБ распознает в качестве нравственного выбора в отношении ко лжи, что объективным и конкретным добром в русле Промысла является выбор отказа от лжи в пользу той грани правды которую имеется возможность огласить и осуществить;
  • чем больше параметры процессов, управляемых эгрегором КОБ, будут соответствовать допустимым значениям параметров этих же процессов в русле Промысла;
  • и чем эффективнее будет поддержка Свыше, по умолчанию оказываемая в случае наличия описанных выше четырёх факторов.

Таким образом, на основе приведённого выше текста (ВП СССР и нашего комментария к нему) можно сделать вывод, что обязательное наличие человечности, соборности, правдивости, соответствию Промыслу и поддержки Свыше даёт гарантию на победу эгрегору КОБ в этой матрично-эгрегориальной войне.

Однако, на наш взгляд в умолчаниях всего описанного выше осталось не учтённым очень важное явление, которое можно назвать "этапы развития эгрегора уровня КОБ". Рассмотрим суть этого явления и его влияния на процессы становления Богодержавия на Земле.

Описание этапов глобализационного эгрегора

Первый этап

Это этап зарождения глобализационного эгрегора. Данный этап характеризуется тем, что в нём появляется ядро эгрегора. Ядро эгрегора упрощённо представляет собой полевую информационно-алгоритмическую сборку, определяющую систему отношений ко всем пяти уровням целей жизни человека. Приведём эти цели здесь:

А. Высшие цели:

1. Наладить контакт и личностные взаимоотношения с Богом и гармонией Жизни, в том числе развив в себе культуру чувств;

2. Стать Человеком и через Человечность, служа Богу реализовать своё предназначение быть наместником Бога на Земле для построения Богодержавия;

3. Развив в себе способность ориентировать своё поведение на долгосрочные цели, действовать в русле своего предназначения в его конкретном выражении по отношению к себе;

4. Обрести и нести Любовь в её конкретных проявлениях, постигая тайну Жизни и причинно-следственные обусловленности в ней, а так же постигая предназначение бытия и своё место в нём.

Б. Жизненно важные цели:

1. Развить разум и свой характер;

2. Сохранить и поддерживать своё физиологическое и психологическое здоровье;

3. Создать семью и развивать родственные отношения;

4. Выполнять общественные обязанности;

5. Изучать законы и способы описания Жизни для адекватного взаимодействия и влияния на неё.

В. Важные цели:

1. Получить образование согласно своей природе и предрасположенности к наукам и труду;

2. Трудоустроиться согласно своей природе и предрасположенности к наукам и труду;

3. Занять своё положение в обществе, помогающее развить себя и общество.

Г. Второстепенные цели:

1. Соответствовать определённым нормам моды и престижа в обществе, для наиболее эффективного взаимодействия с ним.

Д. Временные цели:

1. Выполнять временные, ежедневные, в том числе и сиюминутные цели и задачи.

Подробнее о целях жизни человека и их адекватной упорядоченности см. здесь. А что такое отношение?
Отношение - это функция "психической системы" отражающая её нравственные стандарты и выражающаяся, как направленность действий этой системы в соответствии с определённостью меры качества приписываемой этой системой некоему явлению и описываемой одним из понятий: О1 - хорошо, О2 - плохо, О3 - не определённо, О4 - требует дополнительной информации, О5 - не важно, О6 - это правильно, О7 - это не правильно, О8 - это главное в жизни, О9 - это вторичное в жизни, и т.д.
Хотя определения понятий "отношение" и "нравственность" сходны, но по сути своей это не одно и тоже, хотя и имеет теснейшую между собой взаимосвязь. Если говорить упрощённо, отношение - это то, как выражается нравственность (хотя нравственность может выражаться не только в отношении). Например, о нравственности человека, мы узнаём через его отношение "к чему-то". Скажем: "после меня хоть трава не расти" - это одно отношение к жизни, выражающее одну нравственность, "всё лучшее - будущим поколениям" - это другое отношение к жизни, выражающее другую нравственность.

А теперь разберём, что же такое ядро глобализационного эгрегора, представляющее собой систему отношений ко всем пяти уровням целей жизни человека. Для простоты, представим себе эгрегор, как некое облако. Это "облако" материально и представляет собой вакуум в особом возбуждённом состоянии, определённым образом взаимодействующий со всей прочей материей. Информационно-алгоритмические потоки внутри этого "облака" организованы таким образом, что их можно статистически упорядочить и описать в понятиях "причина - следствие", "направленность" и пр., а результат протекания этих информационно-алгоритмических процессов для стороннего наблюдателя представляется как проявление работы интеллекта (пусть даже и довольно примитивного). Обмен информацией и её упорядочивание внутри "облака" протекает с участием области "памяти эгрегора". Для понимания сути того, что мы хотим описать, абстрактно выделим из этой области два множества (см. рис. ниже):

  • множество П1 - область памяти, в которой каждым из элементов является одна из целей из пяти уровней целей жизни человека;
  • множество П2 - область память в которой каждым из элементов является описание одного из возможных вариантов отношений.

На рисунке, в качестве примера показано, что элементы А1 и А2 множества П1 (расшифровку о том, что это за цели жизни см. выше) относятся к элементам О1 и О8 множества П2 (расшифровку также см. выше). И таким образом, по сути можно представить систему отношений П1 к П2 по всем элементам каждого из множеств.

Так вот, для разных глобализационных эгрегоров будет различное отношение взаимосвязей элементов множества П1 и элементов множества П2. Например, для эгрегора КОБ, А2 относится к О1, а для Библейского эгрегора А2 относится к О2. И т.д.
Именно этим отличаются один глобализационный эгрегор от другого - системой отношений ко всем пяти уровням целей жизни человека. Т.е. ядра глобализационных эгрегоров отличаются друг от друга не количеством информации, не её содержанием или качеством и глубиной и т.д. Ядра отличаются друг от друга тем, что мы разъяснили выше.

Т.е. ядро само по себе не несёт больших объёмов информации. Количество информации в нём минимально. В нём только зафиксирована система отношений к высшим и прочим целям жизни.

Задача ядра по отношению к элементам подключающимся к нему - инсталляция нравственных стандартов, определяющих отношение к упомянутым пяти уровням целей жизни человека. Конечно здесь речь не идёт о носителях ядра эгрегора. Речь идёт только о подключающихся к ядру элементах инсталлирующих в свою психику тот или иной фрагмент копии ядра.

В связи с тем, что "нет ничего нового под солнцем" (Екклесиаст, 1:9) справедливо предположить, что вновь появившееся ядро эгрегора уровня КОБ, есть ни что иное, как адаптированный под текущие обстоятельства и возможные тенденции в будущем, дочерний информационно-алгоритмический модуль одного или нескольких существовавших до этого эгрегоров: как уровня КОБ, так и обычных эгрегоров. В случае с эгрегором КОБ, возможно такими эгрегорами были эгрегор "докрещенской Руси", эгрегор "Большевизма", эгрегоры "Пушкина", "Сталина" и пр. так или иначе взаимосвязанные и взаимовложенные друг в друга.

С точки зрения Иерархически наивысшего всеобъемлющего управления (ИНВОУ), задача первого этапа заключается в нахождении в суперсистеме одного или нескольких элементов для того, чтобы эти самые элементы, независимо от того осознают они этого или нет, пропустив через область сознания своей психики определённые информационные блоки, упорядочили бы их определённым образом на основе Интуитивных подсказок, организовав и объединив эти информационные блоки в информационно-алгоритмическую полевую сборку по сути своей и являющейся ядром эгрегора.

На первом этапе ядро эгрегора сильно зависимо от носителей этого ядра, которые его и организовали.

Второй этап

Это этап младенчества, в котором эгрегор старается подключить к себе как можно больше носителей, для того чтобы решить три основные задачи возложенные ИНВОУ на это ядро (по сути это этап набора сил эгрегором):

  • накопить энергию;
  • накопить базу знаний;
  • накопить элементную базу.

Кратко разберём каждую из взаимосвязанных трёх задач.

Накопление энергии эгрегором подразумевает под собой направление психических потоков энергии элементов через этот эгрегор в целях преобразования и аккумулирования этой энергии в эгрегоре для решения каких-то задач, как задач внутренних преобразований эгрегора, так и задач которые эгрегор вынужден решать во внешнем всем "вещественном" мире.

Накопление базы знаний эгрегором подразумевает под собой, по меньшей мере, углубление понятий уже имеющихся на момент перехода эгрегора на второй этап, и создание новых понятий, связанных с тем, что носители эгрегора и в особенности "программисты" эгрегора в силу повышения своей меры понимания и расширения круга рассматриваемых вопросов включают в информационно-алгоритмические потоки эгрегора новые не рассматриваемые ранее аспекты жизни, вербализуют их, интеллектуально "переваривают" в рамках стереотипов ядра эгрегора и аккумулируют это всё в эгрегоре.

Накопление элементной базы эгрегором подразумевает под собой, поглощение как можно большего количества элементов суперсистемы с переформатированием их ядра личности таким образом, чтобы развитие и внедрение в жизнь эгрегора уровня КОБ стало их смыслом жизни. При этом параллельно решается задача реализации вероятностных предопределённостей через известные в природе статистические закономерности.

Третий этап

Это этап ранжирования. Это один из важнейших этапов в развитии глобализационного эгрегора. Этот этап характеризуется тем, что глобализационный эгрегор, набравший достаточное количество сил, в том смысле, как это было указано в описании второго этапа, начинает "мериться силами" с другими глобализационными эгрегорами для определения среди них своего ранга - уровня в иерархически организованной системе эгрегоров (что определит в дальнейшем степень его влияния на человечество).
Такое утверждение у некоторых людей может вызывать недоумение и вопросы на подобие следующего: "Разве ранг эгрегора не определяется той информацией, которая в него заложена и тем как эта информация соотносится с Божьми Промыслом?" Мы утверждаем, что нет, не определяется, хотя это тоже очень важная составляющая при определении ранга. Причин для такого утверждения несколько:

  • Во Вселенной, всякое явление является процессом. И такое явление, как ранжирование глобализационного эгрегора, это тоже процесс, и как всякий процесс, он характеризуется

принадлежностью к определённым объемлющим процессам,

определённым набором параметров изменяющихся во времени (в том числе параметров определяющих его принадлежность к объемлющим процессам),

условиями завершения процесса.

И если эти три пункта наполнить конкретным содержанием, то можно будет видеть, что развитие глобализационного эгрегора подобно развитию человеческого детёныша. Сначала ребёнок рождается, затем копит знания и силы и только после этого выходит из-под защиты воспитывающих его людей и вступает во взаимоотношения с различными людьми, в том числе со сверстниками, с которыми по сути своей он в процессе игр и совместных дел, выстраивает некую иерархию соподчинения в соответствии со своими социальными ролями (по умолчанию отождествляя эту иерархию с иерархией личностного достоинства, что на наш взгляд является ошибкой, но это отдельная тема для обсуждения).

  • Определение ранга глобализационного эгрегора, просто по факту приближённости его целей к Промыслу означало бы возложение на Бога задачи строительства Богодержавия на Земле. Ведь иерархически высший ранг глобализационного эгрегора априори делает носителей эгрегора "везучими". А что конкретно носители этого эгрегора сделали для того, чтобы этот эгрегор стал иерархически высшим? Ничего. Тогда получается, что это сделал Бог. Но Богодержавие на Земле люди должны строить сами, своими усилиями (хотя и с божьей помощью). "Если бы Он пожелал, то повел бы прямым путем вас всех." (Коран 16:9), "Поистине, Бог не меняет того, что происходит с людьми, покуда они сами не переменят того, что с ними." (Коран 13:11), "С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него." (Библия, От Луки, 16:16) Т.е. люди должны прилагать определённые усилия, чтобы эгрегор занял нужный ранг. А то получается, что всё что требовалось от людей, это просто создать эгрегор, близкий к целям Промысла, а дальше всё идет на автомате.
  • Сама по себе уникальная и крутая информация, хранящаяся в эгрегоре, ещё не характеризует его как более развитый и крутой, чем другие. Чтобы было понятно, приведём пример из области IT. В сетевых системах, организованных на базе нескольких персональных компьютеров (ПК), информация может быть не равномерно распределена между этими ПК. При этом, серверным компьютером не обязательно является компьютер, обладающий наибольшим количеством всевозможной информации. Количество информации на сервере может быть минимально по сравнению с информацией на клиентских компьютерах. Но серверный ПК всё равно остаётся серверным. Этого например не понимают многие сторонники КОБ, считая что просто владея определённой информацией, они уже становятся эгрегориально выше других людей. И судят они об этом на основе единичных фактов немотивированного ничем везения, которое по сути своей являлось не результатом работы эгрегора КОБ, воспринимаемого иерархически высшим и наиболее крутым, а результатом прямого вмешательства Бога в режиме вынужденного ручного управления процессом вывода человечества из тупикового пути глобализации ведущего к самоуничтожению.

Прочие этапы

Все прочие этапы развития глобализационного эгрегора мы в рамках данной статьи рассматривать не будем. Скажем лишь, что они во много зависят от того, как буде пройден этап ранжирования. И если он будет пройден адекватно, то только на четвёртом этапе (взрослая жизнь - концентрация управлением суперсистемой, когда все будут знать КОБ и понимать суть всей этой идеи) у эгрегора КОБ начнётся реальное, мощное влияние на жизнь, на социальные процессы и пр.

Пятый этап (старость - потеря управлением в связи с выходом суперсистемы на новый уровень), будет характеризоваться принципиально новым состоянием человечества. А шестой этап (смерть/перерождение - ликвидация эгрегора либо поглощение его другим) будет знаменоваться начало развития нового глобализационного эгрегора.

Хотя мы описали, что этапы развития глобализационного эгрегора в рамках стандартной матрицы протекают последовательно, но условно можно сказать, что они протекают "последовательно-параллельно". Это похоже на обучение ребёнка чтению. В общем-то можно сказать, что обучение чтению проходит в несколько последовательных этапов: запоминание букв/звуков, чтение по слогам, чтение по словам и т.д. Но на самом деле начинают читать слоги задолго до того как изучат все буквы/звуки, и также начинают читать слова задолго до того, как изучат все слоги и т.д. Подобная ситуация и с глобализационным эгрегором. Конечно уже сейчас идёт внедрение КОБ в жизнь и осуществляются какие-то проекты, но на самом деле по сравнению с тем как это будет происходить на четвёртом этапе, это просто мелочи, хотя безусловно они очень важны!

Заключение

Если мы проморгаем этап ранжирования, то с эгрегором КОБ может случиться тоже самое, что и с эгрегором Ислама - он не ранжирован с Библейским эгрегором. Одна из причин этому в том, что когда глобализационный эгрегор Ислама дорос до этапа ранжирования, носители эгрегора, не освоив методологической культуры мышления и возведя наследие Мухаммада в догмат, начали отгораживаться от информации на их взгляд не согласующейся с этим догматом. Примеров их неадекватного поведения можно привести множество, одни из ярких примеров - это сжигание ценнейших книг и даже библиотек того времени.

«Если в этих книгах написано то же самое, что в Коране, – они излишни, а если в них написано иное – они ложны; в обоих случаях их следует сжечь». (Есть версия что эти слова были произнесены при сжигании Александрийской библиотеки.)

Также небольшие примеры неадекватного поведения:

"Если в 1160 году в Багдаде по приказу аббасидского халифа была публично сожжена знаменитая семнадцатитомная энциклопедия Абу Али ибн Сины (980-1037), ставшего в Европе известным под именем Авиценны, его "Книга исцеления" ("Китаб аш-шифа"), то 35 лет спустя уже кордовский халиф повелел по настоянию духовенства выслать из Кордовы другого великого мыслителя - Ибн Рушда (Аверроэса, 1126-1198), а его бесценные труды предать сожжению. " (Климович Л.И., "Книга о коране, его происхождении и мифологии")

И теперь мы не можем сказать однозначно, чей эгрегор "круче": исламский или библейский. Библейскому же эгрегору (как светской версии ведическо-знахарского эгрегора) в своё время не было необходимости ранжироваться в смысле конкуренции, т.к. серьёзной конкуренции не было, то он занял соответствующий ранг как бы по умолчанию (хотя тоже с определённым трением и трудностями).

Таким образом, на наш взгляд, для адекватного развития суперсистемы людей под управлением эгрегора КОБ, кроме перечисленных выше ВП СССР параметров, необходимо ещё учитывать текущий этап развитиям глобализационного эгрегора и действовать соответственно этому этапу, дабы не завалить процесс становления Богодержавия на Земле усилиями самих людей и с Божьей помощью.

Автор: Техническое объединение ЗЕНИТ на 0:57

Ярлыки: глобализационный эгрегор, КОБ, стандартная матрица, эгрегор, эгрегор уровня КОБ

7 комментариев:ALX16 февраля 2015 г., 16:28 Спасибо за ваши мысли!

Зенит Уфа17 февраля 2015 г., 20:22 Пожалуйста. Хорошо, если эти мысли как-то помогут в жизни людям.

Aceed Ceed2 марта 2015 г., 5:14 Как вы там писали? — это профанация КОБ.

Но, чтобы после вашего предупреждения мои слова не звучали слишком кобо-сектански, спешу заметить, что вы точно так-же претендуете лишь на создание эгрегора своей информации, причем по вашей классификации и на истинность не претендуете. Поэтому, — что ваша критика КОБ, что моя критика вас с вашей же точки зрения равноправны.
Цельное зерно на базе которого вы выстраиваете эгрегориальный анализ КОБ, может в пределе свестись к следующему: то, что в ряду сторонников КОБ есть толпари, совсем не значит, что КОБ не содержит рекомендации жить под диктатурой совести, т.е. внеэгрегориальной практикой — Богодержавии.
Практически все, что вы описали(за исключением передергиваний), содержится и в самих работах по КОБ. В частности в работах Об имитационной провокационной деятельности и в работе От корпоративности к Богодержавию.
Поэтому, какая-то не задача, путь который вы называете поднятием над КОБ, принадлежит пространству идей КОБ в связи с чем он не является поднятием над КОБ. Хотя над различными кобовскими эгрегорами(которые не являются самой КОБ) подниматься можно и нужно, об этом ниже.
Я не знаю почему вы это сделали, но у вас существуют как минимум две основополагающие ошибки:
1. Отождествление написанной КОБ лишь с эгрегорами КОБ и последующее развитие критики на основе локализации КОБ до порожденных ею эгрегоров, при отрицании объективно существующей методологии адресуемой читателям о том, что необходимо жить в Богодержавии, под диктатурой совести и на основе диалектики. Что на мой взгляд главное в КОБ и при следовании этому ваша таблица с вариантами сравнения кобовцами других учений будет отличаться от вашей интерпретации:
"сравнить с КОБ, если КОБ одобряет — одобряем,
сравнить с КОБ, если КОБ не одобряет — критиковать,"
до такой разницы:
"сравнить с голосом совести и проверить диалектикой, если они одобрят — одобряем,
сравнить с голосом совести и проверить диалектикой, если они не одобрят — не одобряем."

2. Отрицание самостийной мощи правды истины, в не зависимости от эгрегориальных порождений.

Другими словами, если вы вышли соревноваться в создании взрывчатки, и разработали новую ее формулу, которая настолько мощна, что разнесет и ваш испытательный стенд и стенды соседей и накроет жюри доброй порцией грунта, то вам по сути все равно, какой ранг у эгрегора пороха — вашего конкурента.

С остальным написанным в той или иной мере можно согласиться, можно не согласится, я например считаю, что в рейтинге целей на первое место нужно обретение любви ставить, т.к. во-первых, мессианство по плану максимум вне любви не возможно, а во-вторых, не возможно и обретение ЧСП.
Ну и грубо, так: по Фрейду же видно, что вы хотите, высказать какую-то критику КОБ, а эта статья лишь подготовка почвы для восприятия вашей критики. Вы не стесняйтесь пишите критику, без соплей. Отстроимся от эгрегора КОБ, почитаем ))

Eduard Rahmatullin6 марта 2015 г., 0:38 Насколько я понял мысль авторов статьи и то что вы написали, то похоже, что вы ещё находитесь в алгоритмике принятия решений соответствующей второму этапу развития глобализационного эгрегора КОБ.
Что касается вашего утверждения "я например считаю, что в рейтинге целей на первое место нужно обретение любви ставить, т.к. во-первых, мессианство по плану максимум вне любви не возможно, а во-вторых, не возможно и обретение ЧСП", то в статье про иерархию компетенций кратко описано почему цели располагаются именно в такой последовательности, и как одна ТК пораждает другие следующие за ней, а не наоборот. Полагаю, что в будущем авторы распишут и обоснуют эти положения ещё более подробно и детально при раскрытии каждой из ТК.
Что касается Фрейда, если информация объективна и человек это понимает, то не должно быть вешания ярлыков на человека по принципу: а ты Фрейда процетировал, значит ты против КОБ.. и т.д.

AlekseyMlad3 марта 2015 г., 9:38 Вне зависимости от того, что в этой статье "так", а что "не так", изпользование при написании фразы:"С точки зрения Иерархически наивысшего всеобъемлющего управления..." говорит о низкой методологической культуре автора... с разнообразными последствиями для читающих.

ALX3 марта 2015 г., 19:35 Ага, видимо для вас методологически выше считать, что все вокруг произошло из ничего и просто так, случайно. И никаких взаимосвязей нет, одни случайности =))

Eduard Rahmatullin6 марта 2015 г., 0:19 Прочитал статью, читаю ваш вопрос и не могу понять что вы имеете в виду.. Сформулируйте вопрос по другому, чтобы он был однозначно понимаем. Что вы имеет ввиду, что Бога нет или что-то ещё? И как фраза "С точки зрения Иерархически наивысшего всеобъемлющего управления..." связана с методологической культурой?

Этапы развития эгрегора уровня КОБ

Люди сильны, пока защищают великую идею; они становятся бессильными, когда идут против неё.

Введение

В записке ВП СССР "Наука и жизнь: какова наука — такова и жизнь" есть следующий текст:

"Если же без иносказаний, то реальность такова, что на основе КОБ в течение жизни одного поколения сформировался эгрегор, поддерживаемый теми, кто её знает в тех или иных аспектах, а ядром этого эгрегора КОБ является соборность как специфический эгрегор носителей человечного типа строя психики. Вследствие этого качественно изменился матрично-эгрегориальный расклад (т.е. состояние Прави) в сопоставлении с матрично-эгрегориальным раскладом, имевшим место до появления КОБ. И это обстоятельство будет иметь свои неизбежные последствия в Яви в процессе становления цивилизации человечности, который отныне будет идти вопреки всем проискам хозяев и невольников за-библейского эзотеризма и проекта порабощения человечества от имени Бога. И залогом успешного завершения этого процесса будет отношение людей, в нём участвующих, — ко лжи в матрично-эгрегориальных войнах: надо признать, что все головы гидры толпо-«элитаризма» (нагло-саксонская, включая США, нацистская, «советская»-интернацистская и прочие) — вовсю использовали ложь для достижении своих целей. КОБ впервые прямо и открыто заявила о неприемлемости лжи — даже «во спасение», что уже само по себе предполагает выстраивание алгоритмики развития и распространения КОБ в русле Промысла. А это будет означать поддержку Свыше, после чего всё вписывается в матрицу, оглашённую в Коране: «Одержу победу Я и Мои посланники!» (58:21)».

Фрагменты выделенные жирным наши. На основе их прочтения, можно понять следующее. Эгрегор КОБ рождённый, условно говоря, в конце 80-х годов прошлого века входит в особую фазу влияния на течение процессов протекающих в суперсистеме биологического вида "человек разумный". Это влияние будет тем эффективнее, в смысле достижения целей прописанных в ядре этого эгрегора,

  • чем большее количество людей входящих в этот эгрегор будут обладать человечным типом строя психики: человечность - это тип строя психики, при котором личность, всякий раз распознав нравственный выбор, совершает этот выбор в пользу объективного и конкретного добра в русле Промысла, настолько, насколько Промысел исповедим для этой личности;
  • чем адекватнее будет сформирована соборность между носителями этого эгрегора (упрощённо о соборности здесь);
  • чем больше носителей эгрегора КОБ распознает в качестве нравственного выбора в отношении ко лжи, что объективным и конкретным добром в русле Промысла является выбор отказа от лжи в пользу той грани правды которую имеется возможность огласить и осуществить;
  • чем больше параметры процессов, управляемых эгрегором КОБ, будут соответствовать допустимым значениям параметров этих же процессов в русле Промысла;
  • и чем эффективнее будет поддержка Свыше, по умолчанию оказываемая в случае наличия описанных выше четырёх факторов.

Таким образом, на основе приведённого выше текста (ВП СССР и нашего комментария к нему) можно сделать вывод, что обязательное наличие человечности, соборности, правдивости, соответствию Промыслу и поддержки Свыше даёт гарантию на победу эгрегору КОБ в этой матрично-эгрегориальной войне.

Однако, на наш взгляд в умолчаниях всего описанного выше осталось не учтённым очень важное явление, которое можно назвать "этапы развития эгрегора уровня КОБ". Рассмотрим суть этого явления и его влияния на процессы становления Богодержавия на Земле.

Наши рекомендации