Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 45

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сказка-импровизация «Петушок и бобовое зернышко».

Роли:ведущий (воспитатель), петушок, курочка, хозяйка, корова, хозяин, кузнец (дети). Ведущий. Жили-были петушок и курочка. Выходили они на травку и прохаживались. (Дети, играющие петушка и курочку, выходят на сцену и выполняют

Игра-ситуация «Какая погода лучше?»

Программное содержание.Учить детей эмоционально, двигательно отзываться на словесный и музыкальный образы; чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием

Игра-ситуация «Лесная парикмахерская»

Программное содержание.Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах. Материалы.Расческа, ножницы и другие

Связь игр в детский сад с играми на другие темы

Игры в детский сад могут переплетаться с играми на другие темы: – с играми в семью: мама поручает старшему брату отвести сестренку в детский сад, он выполняет поручение и приносит записку от воспитателя о том, что состоится

Сюжетно-ролевая игра-ситуация «Очередь в газетный киоск»

Воспитатель спрашивает у играющих в свои игры детей, нет ли у них свежей газеты. Если дети отвечают отрицательно, продолжает спрашивать, пока кто-нибудь не предложит ему предмет-заместитель вместо газеты. Воспитатель благодарит

Сюжетно-ролевая игра-ситуация «Магазин музыкальных инструментов»

Воспитатель приглашает всех желающих ребят в открывшийся после ремонта магазин музыкальных инструментов (инструменты заранее расставлены на полках). 1-й вариант Воспитатель. В нашем магазине продаются только самые хорошие

Сюжетно-ролевая игра-ситуация «У нас новоселье»

Воспитатель может побудить детей к игре на данную тему, втягивая их в свою игровую ситуацию, или подключаясь к игре детей. В первом варианте он сообщает детям, что в его семье скоро новоселье, и нужно навести в квартире порядок.

Рассказ воспитателя «Самая главная награда»

У моего соседа Алешки Петрова бабушка и дедушка живут за городом. Каждую субботу Алешка с мамой и папой ездят к ним в гости – «на пирог с вишней», как говорит папа. Пироги бабушка Нина и вправду печет отменные: с румяной корочкой,

Игры с машинами и другими транспортными средствами

Примерная тематика и ролевое сопровождение сюжетно-ролевых игр-ситуацийИгры в семью• Совместный отдых. • Встреча (проводы). • Уборка. • Ремонт квартиры. • Приготовление подарков. • Подготовка к празднику. • Забота (о людях, о

К морскому Царю выбегают дети в костюмах разбойников, окружают Царя. Он начинает бить в барабан, разбойники начинают танцевать.

ТАНЕЦ ПИРАТОВ Под аудиозапись «Песни пиратов» (сл. В. Лившиц, муз. А. Волконский) из к\ф «Марья — искусница». После танца пираты садятся на места. Ведущий: Ты поиграл, теперь мы покажем свои таланты. Сыграй, Садко, нам на гуслях

Под музыку А. Вивальди «Вьюга» (аудиозапись) дети входят в зал, садятся на стульчики. На троне спит Морской Царь (темпераментный весельчак).

Ведущий: Ребята, мы с вами ничего не перепутали!? Мы хотели встретить Новый год, а попали в подводное царство. Непорядок! Смотрите, здесь кто-то есть. Давайте у него спросим, что происходит. Подходит к трону, теребит Морского

Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы

Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы«Как морской царь новый год встречал» Действующие лица: Ведущий (взрослый) Морской Царь (взрослый) Дед Мороз (взрослый) Снегурочка (взрослый) Разбойники (пираты) — 6

Методические указания для расчета цепей несинусоидального тока

Несинусоидальные токи и напряжения в электрических цепях возникают вследствие наличия различных нелинейных элементов, в том числе полупроводниковых и ферромагнитных. Несинусоидальная функция, удовлетворяющая условию

III. Развивать познавательные процессы.

• Восприятие: — развивать восприятие (целостное и дифференцированное) произведений одного названия, но различных видов художественного искусства: музыки, живописи, поэзии; находить схожесть и различие содержания, настроения,

Упражнения для развития представлений

О танцевальных жанра: «Три танца». Музыка Г. Левкодимова. О характере музыки: «Весело, грустно». Музыка Г. Левкодимова. «Подбери музыку». Музыка Д. Кабалевского. Об образной основе музыки: «Подбери картинку». Музыка В. Агафонникова.

Упражнения, игры для развития музыкально-сенсорного слуха детей

Звуковысотного: «Труба». «Труба». Е. Тиличеевой. «Кто скорее уложит кукол спать». «Спите, куклы». Е. Тиличеевой. «Веселые гармошки». «Гармошка» Е. Тиличеевой. «Узнай песенку по двум звукам». «Курица», «Труба», 2Спите, куклы»,

II. Развивать нравственную сферу ребенка, ориентированную на общечеловеческие ценности.

• Воспитывать любовь к своей семье, родному дому: — мир ребенка: знания: овладевать о родном доме, осознавать себя сыном (дочкой) усвоить: «Я — член семьи»; умения: осваивать умение выражать свое состояние и потребность в общении

Музыкально - игровое творчество

Этюды: По русской народной сказке «Колобок». Русская народная мелодия. «Мама - медведица и ее сынок». Музыка Н. Мурычевой. «Угадайте, кто это?». Музыка Н. Мурычевой. «У окна-окошка». Музыка А. Филиппенко.Танцевальное

Музыкально-ритмическая деятельность

1. Приобщать к азбуке третьей ступени музыкально-ритмической культуры; • Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на ее характер, темп, на ее