Роли:ведущий (воспитатель), петушок, курочка, хозяйка, корова, хозяин, кузнец (дети). Ведущий. Жили-были петушок и курочка. Выходили они на травку и прохаживались. (Дети, играющие петушка и курочку, выходят на сцену и выполняют
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 45
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Программное содержание.Учить детей эмоционально, двигательно отзываться на словесный и музыкальный образы; чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием
Программное содержание.Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах. Материалы.Расческа, ножницы и другие
Игры в детский сад могут переплетаться с играми на другие темы: – с играми в семью: мама поручает старшему брату отвести сестренку в детский сад, он выполняет поручение и приносит записку от воспитателя о том, что состоится
Воспитатель спрашивает у играющих в свои игры детей, нет ли у них свежей газеты. Если дети отвечают отрицательно, продолжает спрашивать, пока кто-нибудь не предложит ему предмет-заместитель вместо газеты. Воспитатель благодарит
Воспитатель приглашает всех желающих ребят в открывшийся после ремонта магазин музыкальных инструментов (инструменты заранее расставлены на полках). 1-й вариант Воспитатель. В нашем магазине продаются только самые хорошие
Воспитатель может побудить детей к игре на данную тему, втягивая их в свою игровую ситуацию, или подключаясь к игре детей. В первом варианте он сообщает детям, что в его семье скоро новоселье, и нужно навести в квартире порядок.
У моего соседа Алешки Петрова бабушка и дедушка живут за городом. Каждую субботу Алешка с мамой и папой ездят к ним в гости – «на пирог с вишней», как говорит папа. Пироги бабушка Нина и вправду печет отменные: с румяной корочкой,
Примерная тематика и ролевое сопровождение сюжетно-ролевых игр-ситуацийИгры в семью• Совместный отдых. • Встреча (проводы). • Уборка. • Ремонт квартиры. • Приготовление подарков. • Подготовка к празднику. • Забота (о людях, о
ТАНЕЦ ПИРАТОВ Под аудиозапись «Песни пиратов» (сл. В. Лившиц, муз. А. Волконский) из к\ф «Марья — искусница». После танца пираты садятся на места. Ведущий: Ты поиграл, теперь мы покажем свои таланты. Сыграй, Садко, нам на гуслях
Ведущий: Ребята, мы с вами ничего не перепутали!? Мы хотели встретить Новый год, а попали в подводное царство. Непорядок! Смотрите, здесь кто-то есть. Давайте у него спросим, что происходит. Подходит к трону, теребит Морского
Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы«Как морской царь новый год встречал» Действующие лица: Ведущий (взрослый) Морской Царь (взрослый) Дед Мороз (взрослый) Снегурочка (взрослый) Разбойники (пираты) — 6
Несинусоидальные токи и напряжения в электрических цепях возникают вследствие наличия различных нелинейных элементов, в том числе полупроводниковых и ферромагнитных. Несинусоидальная функция, удовлетворяющая условию
• Восприятие: — развивать восприятие (целостное и дифференцированное) произведений одного названия, но различных видов художественного искусства: музыки, живописи, поэзии; находить схожесть и различие содержания, настроения,
О танцевальных жанра: «Три танца». Музыка Г. Левкодимова. О характере музыки: «Весело, грустно». Музыка Г. Левкодимова. «Подбери музыку». Музыка Д. Кабалевского. Об образной основе музыки: «Подбери картинку». Музыка В. Агафонникова.
Звуковысотного: «Труба». «Труба». Е. Тиличеевой. «Кто скорее уложит кукол спать». «Спите, куклы». Е. Тиличеевой. «Веселые гармошки». «Гармошка» Е. Тиличеевой. «Узнай песенку по двум звукам». «Курица», «Труба», 2Спите, куклы»,
• Воспитывать любовь к своей семье, родному дому: — мир ребенка: знания: овладевать о родном доме, осознавать себя сыном (дочкой) усвоить: «Я — член семьи»; умения: осваивать умение выражать свое состояние и потребность в общении
Этюды: По русской народной сказке «Колобок». Русская народная мелодия. «Мама - медведица и ее сынок». Музыка Н. Мурычевой. «Угадайте, кто это?». Музыка Н. Мурычевой. «У окна-окошка». Музыка А. Филиппенко.Танцевальное
1. Приобщать к азбуке третьей ступени музыкально-ритмической культуры; • Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на ее характер, темп, на ее