Репертуар является важнейшим средством повышения творческого потенциала оркестра. При выборе того или иного произведения дирижер должен учитывать его художественную ценность, возможность освоения пьесы коллективом, а также
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 44
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Дирижирование – важнейшая часть музыкального исполнительства, в котором наиболее глубоко и масштабно проявляется его суть. Из всех музыкальных профессий профессия дирижера самая сложная и ответственная. Дирижер поставлен в
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИЙТЕМА 1, 2ДИРИЖИРОВАНИЕ КАК ОСОБЫЙ ВИД ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА.ТЕМА 3ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ДИРИЖЕРАВеликий французский композитор, концертирующий
Перерыв до 12.30 Стартовый протокол Кубка Псковской области по спортивной аэробике 19.11.2017Индивидуальные выступления, девушки 12-14 лет1. Мещерякова Алина, Псков 2. Кичигина Виктория, Псков 3. Ринге Екатерина, Псков 4. Васильева
Стартовый протокол соревнований по спортивной аэробике«Древний Псков»19.11.2017ТГ 2008-2006 10.301. Ефимова Анна, Козлова Ангелина, Кукк Милена, Никитина Виктория, Губарева Алена, Алексеева Виктория ДЮСШ «Гармония» 2. Соляте Ксения,
77. ИПиМ Т/дуэт Римма Заргарян, Рамазан Раджабов Танцевальное направление: спортивно-бальный танец (малые формы) «Танец огня» 3:00 7,50 78. ИРГЯИГТ Т/группа "Girls’ power"
46. ИПиМ Ансамбль «Pentagon» Танцевальное направление: современный танец, эксперименталь-ная танцевальная форма (ансамбли) «The uniform» 3:00 8,90 47. ВШУ Т/группа «NRG» Танцевальное
17. ИМО Бакова Бэла Музыкальное направление: эстрадный вокал. современная песня (соло) «Russian Roulet» 3:50 8,78 18. ВШУ Газдиева Макка Музыкальное направление: эстрадный вокал,
Музыкальное направление // эстрадный вокал // ансамбли 1. ИМО Финал Музыкальное направление: эстрадный вокал, современная песня (ансамбли) «Следуй за мечтой» 3:30 8,56 2. ИМО
В саду деревьев хоровод Веселый май закружит, Как будто в ночь под Новый год, Метель в саду завьюжит. (Дети идут в хороводе.) Кругом светло, белым-бело В ночь майскую повсюду. Деревья кружат на балу, Какое это чудо! (Кружатся
Программное содержание.Учить делать нравственный вывод из содержания сказки, инсценировать знакомую сказку; побуждать к выразительному проигрыванию ролей в этюдах. Материалы.Поросята (игрушки для настольного театра). Связь с
Программное содержание.Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие; будить творческую активность детей; учить пересказывать и инсценировать знакомый литературный материал. Материалы.Банка с натуральным
Программное содержание.Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям; учить драматизации знакомых литературных произведений; развивать двигательные навыки. Материалы.Декорации русской
Программное содержание.Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной
Роли:Кот, Петух, Маша, Барбос (куклы бибабо); Лень, Айболит (взрослые). Оформление:на заднике ширмы деревенский пейзаж, по краю грядки – дом Маши, будка собаки. Петух. Ку-ка-ре-ку! Вот и солнышко встает. Просыпайтесь! Ку-ка-ре-ку! Кот.
Ведущий. В городке не спят игрушки: Куклы, клоуны, зверушки, На зарядку всех зовет Физкультурник – старый кот. (Идут по кругу в хороводе.) Кот-физкультурник. Раз-два! Вправо-влево, Не ленись, дыши умело, Руки вверх и руки вниз, Не
Программное содержание.Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческое воображение и артистические способности. Материалы.Костюмы Снегурочки, медвежонка, белки. Связь с другими занятиями и видами деятельности.Развитие
Дети поют, Зайка исполняет соответствующие движения. Дети. Заинька, походи, Серенький, походи. Так и этак походи, Так и этак походи. Заинька, повернись, Серенький, повернись. Так и этак повернись. Так и этак повернись. Заинька, топни
Вышли утки на снежок, На высокий бережок. Серенькие утки, Беленькие грудки. По морозу босиком Ходят утки косяком. Ах, какие утки, Беленькие грудки. (Дети-утки идут, похлопывая крыльями по бокам.) Вот они на старый пруд Вперевалочку