Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 44

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Репертуар как основа художественной деятельности оркестра. принципы выбора репертуара дирижером

Репертуар является важнейшим средством повышения творческого потенциала оркестра. При выборе того или иного произведения дирижер должен учитывать его художественную ценность, возможность освоения пьесы коллективом, а также

ДИРИЖЕР ОРКЕСТРА КАК ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ

Дирижирование – важнейшая часть музыкального исполнительства, в котором наиболее глубоко и масштабно проявляется его суть. Из всех музыкальных профессий профессия дирижера самая сложная и ответственная. Дирижер поставлен в

Дирижирование как особый вид исполнительского искусства.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИЙТЕМА 1, 2ДИРИЖИРОВАНИЕ КАК ОСОБЫЙ ВИД ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА.ТЕМА 3ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ДИРИЖЕРАВеликий французский композитор, концертирующий

Парад награждения 11.30-11.45

Перерыв до 12.30 Стартовый протокол Кубка Псковской области по спортивной аэробике 19.11.2017Индивидуальные выступления, девушки 12-14 лет1. Мещерякова Алина, Псков 2. Кичигина Виктория, Псков 3. Ринге Екатерина, Псков 4. Васильева

Стартовый протокол соревнований по спортивной аэробике

Стартовый протокол соревнований по спортивной аэробике«Древний Псков»19.11.2017ТГ 2008-2006 10.301. Ефимова Анна, Козлова Ангелина, Кукк Милена, Никитина Виктория, Губарева Алена, Алексеева Виктория ДЮСШ «Гармония» 2. Соляте Ксения,

Танцевальное направление // малые формы

77. ИПиМ Т/дуэт Римма Заргарян, Рамазан Раджабов Танцевальное направление: спортивно-бальный танец (малые формы) «Танец огня» 3:00               7,50 78. ИРГЯИГТ Т/группа "Girls’ power"

Хоровод-игра «Цветущая страна».

В саду деревьев хоровод Веселый май закружит, Как будто в ночь под Новый год, Метель в саду завьюжит. (Дети идут в хороводе.) Кругом светло, белым-бело В ночь майскую повсюду. Деревья кружат на балу, Какое это чудо! (Кружатся

Игра-ситуация «Что полезно для здоровья?»

Программное содержание.Учить делать нравственный вывод из содержания сказки, инсценировать знакомую сказку; побуждать к выразительному проигрыванию ролей в этюдах. Материалы.Поросята (игрушки для настольного театра). Связь с

Игра-ситуация «Огород на окне»

Программное содержание.Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие; будить творческую активность детей; учить пересказывать и инсценировать знакомый литературный материал. Материалы.Банка с натуральным

Игра-ситуация «Народные гулянья»

Программное содержание.Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям; учить драматизации знакомых литературных произведений; развивать двигательные навыки. Материалы.Декорации русской

Игра-ситуация «Хотим быть смелыми»

Программное содержание.Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной

Сказка «Ленивая Маша» в педагогическом театре.

Роли:Кот, Петух, Маша, Барбос (куклы бибабо); Лень, Айболит (взрослые). Оформление:на заднике ширмы деревенский пейзаж, по краю грядки – дом Маши, будка собаки. Петух. Ку-ка-ре-ку! Вот и солнышко встает. Просыпайтесь! Ку-ка-ре-ку! Кот.

Хороводная игра «Городок игрушек».

Ведущий. В городке не спят игрушки: Куклы, клоуны, зверушки, На зарядку всех зовет Физкультурник – старый кот. (Идут по кругу в хороводе.) Кот-физкультурник. Раз-два! Вправо-влево, Не ленись, дыши умело, Руки вверх и руки вниз, Не

Игра-ситуация «Снегурочкины друзья»

Программное содержание.Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческое воображение и артистические способности. Материалы.Костюмы Снегурочки, медвежонка, белки. Связь с другими занятиями и видами деятельности.Развитие

Русская народная песня-игра «Заинька» (с инструментальным сопровождением).

Дети поют, Зайка исполняет соответствующие движения. Дети. Заинька, походи, Серенький, походи. Так и этак походи, Так и этак походи. Заинька, повернись, Серенький, повернись. Так и этак повернись. Так и этак повернись. Заинька, топни

Игра-разминка «Утки – беленькие грудки».

Вышли утки на снежок, На высокий бережок. Серенькие утки, Беленькие грудки. По морозу босиком Ходят утки косяком. Ах, какие утки, Беленькие грудки. (Дети-утки идут, похлопывая крыльями по бокам.) Вот они на старый пруд Вперевалочку