Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 34

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Конкурс актерского мастерства

Автор: В.Е. Сковородникова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный», Куратор дела: С.Г. Комова, методист ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» Цель: демонстрация творческих способностей сценического искусства подростков. Оформление сцены: прожекторы,

Награждение жюри. Благодарность службам.

ЗВЕЗДНЫЙ НЕБОСВОДВозраст:для среднего и старшего школьного возраста. Реквизит: волчок, конверты со звездами (внутри конкурс), надпись «Звездный небосвод», облако для каждой команды (для оценок конкурсов), музыка для заполнения

Этапы работы над музыкальным произведением.

I. Начальный. Знакомство с нотным текстом заканчивается умением играть с листа без ошибок. Ошибки, допущенные при первом разборе, преодолеваются с трудом. Главные задачи: -Корректный нотный текст -Проставленная аппликатура

Виды музыкального слуха (перечислить и дать характеристику каждому виду).

Музыкальный слух - важнейшее условие формирования системы слуховых представлений, которая характеризует степень творческих возможностей человека в музыке. Разновидности музыкального слуха: 1. Абсолютный - врожденная

Уровни способностей и условия их развития (перечислить и дать характеристики). Стадии развития способностей (перечислить и дать характеристику каждой стадии).

Уровни развития способностей (Качественные уровни): 1. Репродуктивный - возможность точно скопировать предложенный образ 2. Реконструктивный - позволяет восполнить недостающие фрагменты образца, опираясь на имеющийся материал,

Понятие способностей (дать определение). Сформулировать отличие способностей от психофизиологических функций.

МЕТОДИКАБилет №11.Понятие метода (этимология (происхождение) и определение). Виды методов (перечислить дать характеристику каждому на примере из музыкально-исполнительской деятельности).Метод - это-этимология- от греч. methodos -

Дети исполняют «Песню- гамму», муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой.

Музыкальный руководитель: Наше занятие подошло к концу. Скажите, ребята, что же делает музыку такой красивой и любимой? Дети: Разная высота звука, настроение, длительность звучания музыкальных звуков и многое другое, что можно

Модель музыкального произведения

Композитор Название музыкального произведения Характер музыкальных образов Исполнитель ЖанрСредства музыкально выразительностиФорма (одно-,двух-,трёхчастная) 1. 2. 3. Регистр 1. 2. 3. Мелодия 1. 2. 3. Лад 1. 2. 3. Темп 1. 2. 3. Динамика 1. 2. 3.

Роль воспитателя, чередование его пассивного и активного участия, различны, в зависимости от частей занятия и задач.

Слушание музыки: 1. Личным примером воспитывает у детей умение внимательно слушать музыкальное произведение, выражает заинтересованность; 2. Слетит за дисциплиной; 3. Оказывает помощь музыкальному руководителю в использовании

Показатели успешности прохождения практики

1. Демонстрация навыков планирования различных видов музыкальной деятельности в течение дня: составлении планов, конспектов. 2. Четкость и грамотность оформления документации. 3. Обоснование определения цели, задач содержания

Учебной и производственной практикипо

К организацииУчебной и производственной практикипоПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»МДК02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом». Специальность 44.02.01 «Дошкольное

Домашняя работа. Заочное участие.

Цель:создать работу на типсах профессиональными красками на водной основе. Любой участник, заявивший свою работу в данной номинации, гарантирует уникальность своей работы с полными авторскими правами на нее. В противном случае

Историческая прическа 1960 годов

Участникам необходимо создать историческую причёску шестидесятых годов 20 века. Модель выходит на подиум с заранее подготовленными волосами (щипцы, бигуди и т.п.). Перед началом работы (до старта) участникам необходимо расчесать

Конкурс визажистов - 3 вида (мастера, юниоры)

- Креативный макияж - Свадебный макияж - Фантазийный макияж Конкурс стилистов, имиджмейкеров «ПЕРЕЗАГРУЗКА»(мастера) 1 вид Full Fashion Look - 3 вида (мастера) - полный модный женский образ - полный модный мужской образ - полный модный

По парикмахерскому искусству, визажу и нейл-арту

(*под эгидой Confederation Mondiale Coiffure)Первый отборочный этап на чемпионат Европы-2018П О Л О Ж Е Н И ЕСанкт-Петербург -2018В чемпионате мира СМС 2017 года в Италии приняли участие более 700 сильнейших мастеров из 25 стран мира; сборная команда

Ii международный открытый чемпионат

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТСМС* - РОССИЯ – СЕВЕРО- ЗАПАДПО ПАРИКМАХЕРСКОМУ ИСКУССТВУ, ВИЗАЖУ И НЕЙЛ-АРТУ(*под эгидой Confederation Mondiale Coiffure)Первый отборочный этап на чемпионат Европы-2018П О Л О Ж Е Н И ЕСанкт-Петербург -2018В

КОРОЛЕВА ФЕСТИВАЛЯ «Сердце Востока»

( в номинации могут участвовать возрастные категории: молодежь, взрослые 1, взрослые 2, синьоры, грандсиньоры) Участник готовит шоу программу под CD на 15 минут. ( это может быть исполнение нескольких стилей с переодеванием. Для

Оргкомитет фестиваля «Музыка белых ночей» в Санкт-Петербурге не несёт ответственности за неверно сообщённые или изменённые участниками фестиваля или кем-либо сведения о фестивале.

ПоложениеО проведении 3-го Международного музыкального фестиваля эстрадной песни и шансона «Музыка белых ночей» в Санкт-Петербурге – 2013 г. Третий международный музыкальный фестиваль эстрадной песни и шансона «Музыка белых