Особенности и содержание музыкального обучения и воспитания в процессе взаимодействия музыки и педагогики, учителя и ученика, различного рода контактов между коллегами по творческой, учебной деятельности, с мастерами.
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 29
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1.Становление и развитие музыкальной педагогики как науки. 2.Сложившаяся система понятий, систематизированные и взаимосвязанные категории, прогнозирующие результат воздействия. 3.Система знаний, цели и задачи, содержание,
№ п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА Направления подготовки: «Дирижирование», «Музыкально-инструментальное искусство», «Искусство народного пения», «Музыкознание и музыкально-прикладное
Начиная с 1985 года, в России проводились экономические реформы, затронувшие и культурную жизнь. Казалось, демократические свободы создавали условия для роста творческой инициативы деятелей культуры и искусства. Но в
Замечательные достижения музыкально-просветительской деятельности в СССР были подкошены войной. В эти тяжёлые для страны годы все силы брошены на помощь фронту. Бригады артистов и музыкантов поднимали боевой дух солдат и
В первое послереволюционное десятилетие молодая страна Советов в число важнейших задач поставила задачи просвещения рабочих и крестьян. Глава Народного комиссариата просвещения А.В.Луначарский в своей статье "Ещё о
Второй половины XIX века.С 60-х годов русская художественная культура переживает период подъёма буржуазно-демократического освободительного движения и сопровождается ярким всплеском просветительского движения во всех областях
В XIX веке музыкальная жизнь России приобретала более массовый, демократический характер. Примечательно, что в процессе музыкального просвещения масс участвовали все слои общества. Так, в царствование Николая I были организованы
II.1 Истоки музыкального просветительства в России. В Х веке на музыкальную культуру Киевского государства огромное влияние оказало общение с Византией. В этом государстве торжественные приёмы иностранцев сопровождались
Деятельности XX века.Значительный вклад в процесс формирования музыкального просветительства на современном этапе внесли зарубежные музыканты. В числе самых известных миру – выдающиеся венгерские композиторы и
Мысль об этическом значении музыки, её воздействии на воспитание нравов присутствовала в каждой эпохе с присущим только ей своеобразием. В эпоху Средневековья музыкально-просветительская деятельность носила религиозный
Музыкально-просветительская деятельность профессиональных музыкантов и музыкантов-любителей прошла непростой и длительный исторический путь становления, её корни уходят в глубину веков. В Древнем Востоке (200 лет до нашей эры)
Бесконечный канон; его выразительные возможности. Первый и второй разряды (роды) бесконечного канона. Образование сложного вертикально-подвижного контрапункта в бесконечном каноне первого рода; вдвойне подвижного – в
Полифония как исторически первый тип многоголосной фактуры в профессиональном музыкальном творчестве. Значение грегорианского хорала в формировании раннего многоголосия. Эквиритмический органум. Введение термина
ПОЛИФОНИЯ программа дисциплины цикла СД по направлению подготовки бакалавров 031700.62 «Изящные искусства»Составитель кандидат искусствоведения доцент Борисова Л.Н.Пояснительная запискаI. ВведениеКурс полифонии – один из
К числу профессионально значимых качеств и свойств учителя музыки несомненно принадлежит и умение общаться на высоком творческом уровне с классом в целом и с каждым учеником в отдельности. Урок музыки располагает
Музыкальный слух и методы его развития. 1. Звуковысотный слух 2. Мелодический слух 3. Полифонический слух 4. Гармонический слух 5. Тембро-динамический слух 6. Внутренний слух Звуковысотный слух 1. Воспроизведение голосом в начальный
К концу XIX-началу ХХ века постепенно происходило обособление музыкальной психологии от других психологических областей. На протяжении второй половины XIX-XX веков можно проследить этапы зарождения и становления музыкальной