Вадим НегатуровКраткое подобие автобиографии:Негатуров Вадим Витальевич Родился 5 декабря 1959 года. Случилось это в Одессе (я не старался – просто повезло). В этом Благословенном Городе отлично учился и честно женился. В Одессе
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 278
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Возраст:9-14 лет. Направленность:Конфликты с родителями, трудности контакта, агрессивность во взаимоотношениях. Ключевая фраза:«Надоели мне мои предки!» Жил-был мальчик по имени Ваня. Были у него и мама, и папа и все, казалось, было
Возраст:11-16 лет. Направленность:Решение проблем, вызванных подростковым кризисом. Ключевая фраза:«Я уже взрослый!» Давным-давно, когда даже Время было еще молодым, жил в одной деревушке у моря бедный рыбак. Жил он в ветхой
Ч то лосю хорошо, то волку — смерть (народная мудрость) Возраст:11-16 лет. Направленность: Чувствонеполноценности. Ощущение собственной «незначительности». Страх неудачи, неуверенность. Ключевая фраза:«Я не такой, я никому не
Возраст:10-15 лет. Направленность:Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности. Одиночество. Неуверенность. Ощущение себя «белой вороной». Ключевая фраза:«Я не такой, как все. Со мной никто не дружит!». В далекой
Возраст: 5-10лет. Направленность:Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности. Одиночество. Ощущение себя «белой вороной». Ключевая фраза:«Я не такой, как все. Со мной никто не дружит!». Далеко-далеко, за морями и
Возраст: 6-11лет. Направленность:Страх темноты, ночные страхи, страшные сны. Общая боязливость. Ключевая фраза:«Как страшно!» Жила-была Девочка. Сама простая Девочка. Жила она в самой простой семье: любящие папа, мама и она. В
Возраст: 5—9 лет.Направленность:Неусидчивость. Трудности концентрации и сосредоточения. Гиперактивность. Ключевая фраза:«Я не могу усидеть на месте» В далекой и жаркой стране, где в лесу растут деревья с пышной листвой и
Возраст: 5-12лет. Направленность:Трудности самоконтроля. Нарушения произвольности. Неумение управлять поведением. Ключевая фраза:«Я не могу себя заставить» Данным-давно в одной далекой стране жили-были два брата-. Они жили очень
Возраст: 6-12лет. Направленность:Нежелание учиться. Негативное, отрицательное отношение к учебе. Ключевая фраза:«Не хочу учиться!» Жила-была царевна Люба. У нее были родители, которых она очень любила и которые баловали и лелеяли
Возраст:5 – 11 лет. Направленность:Переживания, тревога и беспокойство, связанные с разводом родителей. Ключевая фраза:Обычно ребенок не говорит ничего — он переживает про себя. В стародавние времена, далеко-далеко — в той стране,
Возраст:5-9 лет. Направленность:Нарушения поведения: гиперактивность, агрессивность и деструктивное поведение, вызванное нехваткой внимания. Ключевая фраза:«А вот я какой!» Далеко-далеко, за морями, за горами, за высокими
Возраст:4-9лет. Направленность:Страх темноты и одиночества, повышенная тревожность. Ночные кошмары. Общая боязливость. Ключевая фраза:«Я боюсь, там темно!» На далекой планете, в самом центре сияющей пустоты, которую взрослые
Возраст:4-7 лет. Направленность:Переживания, связанные с «непростыми» взаимоотношениями с родителями. Ключевая фраза:«А я хулиганю!» Жила-была семья карандашей. Как-то раз мама готовила супчик, а папа и сынок занимались своими
Возраст:4-9 лет. Направленность:Конфликтные отношения с родителями. Негативные чувства (обида, злость и пр.) по отношению к родителям. Неадекватная реакция на наказание и неодобрение. Ключевая фраза:«Мама меня совсем не любит!
Возраст:5—9 лет. Направленность:Негативные чувства (ревность, обида и пр.), связанные с рождением младшей сестры (брата). Переживания, связанные с трудностью принятия роли старшего. Ключевая фраза: «У меня родился братик и теперь
Возраст:3-5 лет. Направленность:Тревога и беспокойство, связанные с отрывом от матери и вхождением в детский коллектив (детский сад). Страх самостоятельности, общая боязливость. Ключевая фраза:«Не уходи. Я боюсь!» В огороде на
Полностью все возможности терапевтической метафоры раскрываются на групповых занятиях с детьми. Здесь не имеет большого значения форма ваших занятий — тренинг, развитие внимания или урок английского. Метафора органично
Метафора, в самых общих чертах, это перенесение свойств одного объекта на другой по принципу сходства или контраста. «Задача метафоры вскрыть смысл описываемого предмета». Что она успешно делает, характеризуя словом,