5.6. макияж - различные средства декоративной косметики, мейк-ап, грима, в том числе: основной тон для лица и тела, искусственный загар, краска для бровей и ресниц, тени для век, румяна, помада, то же с перламутром и блестками; подводка
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 273
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Настоящая редакция Правил создана в результате упорядочения текста Правил спортивного костюма ФТСР, утвержденных Президиумом ФТСР 4 октября 2006 года, которые в свою очередь были созданы на основе Правил спортивного костюма
18.1.1Самба (Samba) № Английское название Русское название Фигуры класса «Е» 1. Basic Movements – Natural – Reverse – Side – Progressive – Outside Основные движения – с ПН – с ЛН – в сторону – поступательное – наружное 2. Whisks (Samba Whisks) to Left or to Right
До начала соревнования организатор обязан предоставить каждому ансамблю одинаковые с другими ансамблями условия для пробы площадки и установочного прогона композиции, как под фонограмму, так и без таковой.Организатор обязан
Сольные номера и их продолжительностьПродолжительность одного сольного номера в композиции европейской программы не должна превышать 8 тактов, а продолжительность всех сольных номеров в композиции в целом должна быть не более
Спортсмену, не имеющему класса, может быть присвоен класс «Е» если он прошел начальное обучение по программе шести танцев и получил на основании заявления тренера классификационную книжку.Присвоение классов D, С, В, А
1. Настоящие правила являются всеобщими и универсальными и имеют характер сквозного действия во всех структурах ФТСР. Сфера их применения распространяется на все виды, типы, формы, категории соревнований в системе ФТСР, начиная
Утверждено приказом Минспорттуризма РоссииОт «31» марта 2010 года № 253 Под классификационной группой понимается разрешенный перечень классов мастерства для соответствующей возрастной категории. Иными словами,
Ок. Я уже столько говорил о том, как читать уже написанные ноты, как в них определить тональность, и о том, как их транспонировать. Также очень полезным навыком является подбор мелодии на слух. Например, бывает, что слушаешь
Интересно, что натуральному мажорному ладу в индийской музыке соответствует тхат билавал, тогда как натуральному минорному ладу соответствует тхат асавари. Я напомню, что Тхат – это способ группирования индийских раг, а также,
Под транспозицией в принципе подразумевают любое изменение тональности, в частности модуляция, отклонение и сопоставление, но об этих типах смены тональности мы поговорим в следующем разделе. Наиболее же часто термин
Если пользоваться кругом как инструментом на бумаге, то всё просто. Вспомним для начала буквенные обозначения нот: Ля=A, Си=B, До=C, Ре=D, Ми=E, Фа=F, Соль=G. Теперь, что касается самого круга: Внешний чёрно-белый слой указывает на знаки
Введение.О чём пойдёт речь.В этой заметке пойдёт речь о тональностях. Это несложная тема сама по себе, но важная для понимания теории музыки и ориентации в ней. Я также хотел уже в этой заметке затронуть аккорды, но увлёкся темой
NB!!! Интервалы также делятся на мелодические - когда их составные ноты играются последовательно либо вверх (восходящий интервал) (см. Рис.36) либо вниз (нисходящий интервал) (см. Рис.37), и на гармонические - когда их составные ноты
Рис.27 Длительности и паузы с точкой. Одна длительность с точкой длится в полтора раза дольше соответствующей длительности без точки. Длительность с точкой тянется в полтора раза дольше, чем её аналог без точки. То есть, как видно
Рассмотрим элементы нотоносца на примере мелодии Прабхупады (см. Рис.22). Рис.22 1 – ключ; 2 – размер; 3 – расположение нот; 4 – тактовая черта, 5,6 – реприза (знаки повторения); 7 – конец; 8,9 – разные окончания; 10 – текст песни. 1.
Помимо названий “До, Ре, Ми...” клавиши также часто называют латинскими буквами: A, B, C, D, E, F, G (см. Рис.7). Рис.7 Обозначение звуков клавиатуры латинскими буквами. 1.5 Звукоряд, лады* Звукоряд – это последовательность звуков,
ВведениеКак обычно, , а также подразделы, обозначенные звёздочкой*, к прочтению не обязательны. Важно иметь в виду, что если вы не изучали данную систему ранее, то просто прочитать и даже понять, о чем идет речь, будет не достаточно.
КОНЦЕРТ № 1 для скрипки с оркестром в четырех частях – 24, 27, 31, 93 "НАГАСАКИ ", оратория для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра. Текст Анатолия Софронова, Георгия Фере, Енеда Эйсаку и Симэдзику Тосон – 17,