Как уже было сказано, первые шаги рока по освоению новых жанрово-стилевых территорий несут на себе отпечаток эклектики. Если отвлечься от поэтических текстов и других мета-музыкальных факторов и обратиться непосредственно к
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 268
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В ассимиляции классической гармонии впереди были европейские группы арт-рока, такие как Procol Harum, Genesis, Yes, Focus и др. Так, в лучших записях Procol Harum раскрывается широкий спектр ассимилированных явлений европейской классики,
Известно, что гармония классического рок’н ролла основана на блюзе и блюзовом квадрате, а мелодика репититивно-скандируемого типа опирается на особые тона лада - «блюзовые» терцию и септиму. Рок’ н роллы без этих блюзовых тонов
«The Ways Of Freedom» (1981) LP 1981, Leo Records (Великобритания), LR 107 «Exercises» (1983) LP 1985, Leo Records (Великобритания) «Comrades» (1985) EP 1985, BBS Records (Великобритания), RESL 180 «Introduction In Pop-Mechanics» (1987) LP 1987, Leo Records (Великобритания), LR 146 «Popular Zoological Elements» (1987) LP 1987, Leo Records
«Те самые песни» (1984-1992) LP 1992, Русский диск, R60 01851 VOLIS (Литва) «Town Across The Fence» (1992) LP 1992, Zona Editions, ZE 103ВОЛОСЫ«Волосы» (1990) LP 1991, Мелодия, С60 32095 ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА (Украина) «Або або» (1991) LP 1992, ТАУ Продукт, ТАУ 00039ВОСКРЕСЕНЬЕ«Воскресенье» (1981)LP
АВГУСТ«Демон» (1987) LP 1990, Мелодия, С60 26039 «Ответный удар» (1988) LP 1989, Мелодия, С60 27863 Олег Гусев«Фантазм» (1990) LP 1991, Мелодия, С60 31767АВИА«АВИА» (1988) ЕР 1988, Мелодия, С62 27577 «Всемъ» (1988) LP 1988, Мелодия, С60 27605 «AVIA» (1990), LP 1990, Hannibal (Великобритания)
2. Мужская обувь с левой ногиБлеск для губ или помаду розового цвета4. Дамскую сумочку 5. Золотую серьгу 6. Мобильный телефон айфон Награждаем победителя Саша: Слушай, Леш, а что нужно для того, чтобы иметь хорошие вещи – крутые
Леша Мы все немного перекусили и я думаю стоит начинать нашу праздничную программу! Саша:И сейчас мы представляем вам наших гостей – театр «Bright heart» с новогодним номером.С Новым годом вас поздравляем!Пусть он будет невероятно
Песня Юля Peple like usПесня Кристины Русин «Падает снег»(Саша переодевается на Попурри)Играет фоновая музыка. Ужин 15 мин Леша Мы все немного перекусили и я думаю стоит начинать нашу праздничную программу! Саша:И сейчас мы
Связь между студийным оборудованием и чувствами, эмоциями в музыке – является ключевой. Показанная ниже таблица поможет вам понять эту концепцию. В средней колонке указан студийный «инструмент». По краям от него показаны виды
В течении песни меняется ее громкость: от тихой до громкой, точно так же меняется громкость каждого звука. Когда вы двигаете фейдер во время проигрывания песни, влияние, которое вы создаете этим – очень интенсивное. Причем, если
ДИЛЭИ (от англ., - delay, задержка) После многих безуспешных попыток использовать теннисные корты для создания задержки, инженеры смогли создать дилэй, используя пленочный магнитофон. Можно было услышать задержанный звук, записав
Когда вы в первый раз беретесь за эквалайзер микшера, хорошая идея – поиграть с ручками, чтобы получше узнать, как они работают. Потому что, когда вы начнете работать над проектом с другими людьми, вы должны быстро получать нужный
Есть пять случаев, когда вы можете использовать эквалайзер во время сессии звукозаписи. В первом случае каждый звук эквализируется индивидуально во время записи на мультитрековый магнитофон. Второй раз, во время
Вы можете также использовать нойсгейт для укорачивания звучания. Нойсгейт отсекает и атаку и релиз звука из-за того, что это обычно самые тихие части звука. Все это приводит к необычному эффекту. Рис. 64. Нойсгейт, отсекающий атаку
После нескольких лет борьбы с шумами с помощью компрессоров, люди обнаружили также, что звук, при обработке его компрессором, становится также более приближенным, «присутствующим». Понижая уровень пиков сигнала,
Насколько велик каждый звук в этом мире образов? Наша цель состоит в том, чтобы показать, как много места занимает каждый звук в пространстве между динамиками, так что здесь мы сталкиваемся с проблемой наложения (маскировки). Чем
Показывая громкость, частоты и панораму визуально, можно показать, как каждое устройство влияет на образ звука, располагая его в пространстве между колонками. Три основных параметра звука соответствуют осям координат: Х, Y, Z.
Секция А Физическое представление звуковых волн и воображаемое расположение звуков между динамиками. Наше отношение к звуку – двояко: мы чувствуем (слышим) звуковые волны , которые выходят из динамиков, и воображаемо