Мне грустно и легко, печаль моя светла... Память, мой злой властелин... Куда, куда вы удалились, Весны моей златые дни? Как хороши, как свежи были розы... Помни только радостные дни. 256 Прощай же навсегда, навеки, Кассий. И если
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 267
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Участники — ведущий, музыканты, актеры. Основа действа — мелодии, афоризмы, сцены из жизни музыкантов, высказывания поэтов, музыкантов. Роли — Макс Люшер; 4 темперамента (меланхолик, флегматик, сангвиник, холерик); поэты и
На обходе музыкотерапевт видит молодую женщину, всхлипывающую сидя в кровати. Он просит ее пройти с ним. В тесте Люшера у нее 4-й цвет коричневый. Весь сеанс длится минут 15. Там,в зале, она слушает с закрытыми глазами и продолжая
Сон — чудо матери-природы, вкуснейшее из блюд в земном пиру. Шекспир Феномен зримой музыки имеет самостоятельную художественную и познавательную ценность. Он проливает свет на тайны музыки и творческого сознания человека.
Под влиянием музыки возникают эстетические эмоции наслаждения искусством. (Эстетические переживания необходимы человеку, это одна из незаменимых основ существования, помогающая справиться с монотонностью жизни,
картин и животных "Маска" и «Зеркало» Метод "3ерксло" (выбор картины) Метод "Маска" (выбор изображения животного) 1. Многолетняя практика позволила получить уникальный набор картин и изображений животных,
Мы предлагали выбрать и расположить 8 архетипических картин подобно цветовыбору Люшера. Обнаружена высокая ранговая корреляция по расположению картины среди остальных архетипических картин и положению соответствующего
В течение 12 лет сотни людей проводили цветовыбор, выбирали картины. Наконец выявились наиболее привлекательные для каждого цветовыбора ключевые образы. Это не означает, что все люди определенного цветовыбора выбирали только
— Вижу берег очарованный и очарованную даль. Афоризмы чрезмерностей отражают психологические акцентуации. Синий цвет: — Хочешь всем понравиться — проиграешь жизнь; — Будешь сладкий — расклюют. — Слишком добрый — значит, глуп.
Зная, какие органы страдают при нарушениях восприятия цветовых программ, мы можем найти телесные знаки цветовых программ. Получив эти знания, сможем провести цветокоррекцию на телесном уровне. Кожа и релаксация хороши для
Макс Люшер нашел ключи, позволяющие определить психологические установки человека по речи, манере поведения и украшению его дома. Мы поймем человека по тому, как он разговаривает. (Характер речи, выбор цвета и психологическое
Несомненно, близость этих психологических программ, давление на волю вызывает состояния нестерпимого давления и приводит к агрессии — программы черного цвета. Отрицает зеленый, выбирает черный испытывая давление, ощущает
Живые лица Работа с пожилыми людьми позволила заподозрить, что цветовой выбор не мимолетность, а отражение жизненного сценария. Выбор определенных цветовых сочетанийне случаен. Есть люди, которые не могут поставить вместе
Люди, выбравшие сочетание зеленого и желтого цвета, ищут новые пути, хотят признания, лучшего положения, но не желают отделяться от других. Они не хотят командовать. Они занимаются главным, а не второстепенным. Это проявление
Желтый и красный цвет — по словам философа Шпенглера, это цвета детей, зверей и толпы. Те, кто ихпредпочитает, - максимальные энергетики, они — оптимисты- энтузиасты. Слушайте голос экстравертов в ответах Клара: — хочет успеха; —
Моя добрая знакомая — врач и психолог, всегда первым выбирает синий цвет, а последним серый. Говорит медленно, низким голосом, как типичный кинестектик. По-моему, она экстрасенс. Она хуже чувствует других людей, так как погружена
На фоне чувства нестерпимого давления на волю, обиды — чрезмерность синей программы уступчивости при ослаблении зеленой программыволи может создать образ мазохиста (наблюдение Люшера). Народные поговорки гласят: будешь
Использование классических произведений или мелодий в цитатном виде нехарактерно для Beatles. Исключения два: появление баховской инвенции Фа мажор в коде «All You Need Is Love» и Арии Ре мажор в музыке к мультфильму «Желтая подводная
Весь творческий облик King Crimson несет на себе отпечаток интровертного сознания. Ассимиляция разностильных элементов, когда они максимально сближаются друг с другом, обнаруживает под собой драматургический базис. Претворение