Валерий ШульжикБременские музыканты.Музыкальная сказка по мотивам сказки Братьев Гримм. Действующие лица:Осел – Худрук и дирижер бременских музыкантовОхотничья собакаКот – первая скрипка оркестраПетушокМалыш – атаман
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 264
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Кто встречает Новый год, Кто танцует и поёт? (Это я...) 2. Кто не любит Новый год, Кто не пляшет, не поёт? (Нет, не я...) 3. Кто подарок новогодний Хочет получить сегодня? (Это я...) 4. Кто сегодня не умылся И нечёсаный явился? (Нет, не я...) 5. Кто
МУЗЫКА – ВОЛШЕБСТВО. ПЕСНЯ «ДОРОГА ДОБРА». ЗАГОРАЮТСЯ ОГОНЬКИ. Включается свет. Выходят Фея Драже и Волшебник, радуются встрече. ФЕЯ.Мы рады, друзья, что вы справились с трудностями, нашли детали новогодних часов. Осталось только
№37. МЕТЕЛЬ.. БАБАЙКА.Ой! Кто это там топает? Сейчас напугаю! Вот он я – Бабайка! Всех, кого поймаю, всех напугаю! на детейПоявляется Тоска. Бабайка на секунду прячется.ТОСКА.Кто меня, Тоску зимнюю, зеленую разбудил?Бабайка
МЕДВЕДЬ.Это нам? А что ты хочешь от нас взамен? СНЕГУРОЧКА.Ничего. Это же подарок. МЕДВЕДЬ.И тебе не нужна моя шуба? ЛИСА. А лисий хвост на воротник? СНЕГУРОЧКА. Нет! МЕДВЕДЬ. И тебе не холодно? СНЕГУРОЧКА. Нет. Я же Снегурочка. ЛИСА.Но
Мари укладывает Щелкунчика под елку. Франц зовет детей играть. Появляется Мышильда.МЫШИЛЬДА: (злой шопот) Я девчонке помешаю снять проклятие моё, Я девчонку покусаю, заколдую я её. Я Мышильда не позволю ей Щелкунчика любить, Будет
ЯГА.Куда этизверюги так разбежались? Чуть не затоптали старую. ЛЕШИЙ. Болтает без остановки.Яга, ну скажи, зачем тебе металлоискатель? Ты, что мины нашла, лес взорвать хочешь? …Ааааааааааааа… Золото! Ты, что, знаешь где зарыто
ВСТУПЛЕНИЕ.№1. МУЗЫКА.ВОЛШЕБНИК.Здравствуйте, здравствуйте, дети! Я знаю все сказки на свете. И в этот новогодний час Я расскажу одну для вас. Вы, узнали меня? Я Волшебник. Снип – снап – снуре – пуре – базилюре! Сегодня я подарю вам
…Однажды молодой австрийский император, пощипывая пышное кружевное жабо, неожиданно сделал рукой жест, напоминающий полёт дирижёрской палочки. Придворные тотчас же поняли намёк своего императора и заказали Моцарту комическую
Тайна запечного сверчкаНебольшое вступлениеКак-то совсем недавно я был в концерте. Исполняли Моцарта. Я слушал музыку и вдруг представил себе старый Зальцбург — родину композитора… …Полночь. По тихим узким улочкам бредёт
«ПРИКОСНОВЕНИЕ» Дидактические задачи:развитие эмпатии, коммуникативных навыков, чувства темпа. Игровой материал:зажженная свеча в подсвечнике. Музыкальный материал:Упражнение «Передача платочка», музыка Т.П. Ломовой (см.
Игрогимнастика«ХОДЬБА» Дидактические задачи:развитие ориентировки в пространстве, чувства темпа и ритма. Музыкальный материал:«Марш», музыка Н. Богословского (см. Приложение), или любая ритмичная музыка в умеренном темпе.
«МАТЬ И ДИТЯ» Дидактические задачи:развитие слухового восприятия, ритмического чувства, звукослоговой структуры слова, активизация словарного запаса по теме «Животные и их детеныши». Игровой материал:карточки с изображением
«МИМИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА» Дидактические задачи: выполнение мимических движений по подражанию, экспрессивное выражение эмоций. Методика проведения. Педагог рассказывает стихотворение и показывает движения, а дети за ним повторяют.
«ГОВОРЛИВЫЙ РУЧЕЕК» Дидактические задачи:развитие артикуляционной моторики. Методика проведения.Дети берутся за руки, идут друг за другом и проговаривают песенку ручейка: «По камешкам — динь-динь-динь, по корягам —
«МУЗЫКА НА КУБИКАХ» Дидактические задачи:развитие зрительно-двигательной координации, чувства ритма. Игровой материал:4 кубика, на плоскостях которых написаны простейшие ритмические схемы, музыкальные инструменты.
При составлении занятий по логопедической ритмике следует учитывать следующие дидактические принципы: научность, наглядность, доступность, поэтапное повышение требований, стимулирование активности и сознательности детей,
Анализ публикаций показал, что исторически под логопедической ритмикой понималась система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с музыкой и произнесением определенного
Физические упражнения под музыку были известны еще со времен Древнего Египта. Греками, арабами, римлянами ритмическая гимнастика применялась как методика использования ритма музыки в целях физического оздоровления организма.