Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 264

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Осел – Худрук и дирижер бременских музыкантов

Валерий ШульжикБременские музыканты.Музыкальная сказка по мотивам сказки Братьев Гримм. Действующие лица:Осел – Худрук и дирижер бременских музыкантовОхотничья собакаКот – первая скрипка оркестраПетушокМалыш – атаман

Это я, это я, это все мои друзья.

1. Кто встречает Новый год, Кто танцует и поёт? (Это я...) 2. Кто не любит Новый год, Кто не пляшет, не поёт? (Нет, не я...) 3. Кто подарок новогодний Хочет получить сегодня? (Это я...) 4. Кто сегодня не умылся И нечёсаный явился? (Нет, не я...) 5. Кто

ДЕЙСТВИЕ 2. СЦЕНА № 1. « МЫ ДОМА»

МУЗЫКА – ВОЛШЕБСТВО. ПЕСНЯ «ДОРОГА ДОБРА». ЗАГОРАЮТСЯ ОГОНЬКИ. Включается свет. Выходят Фея Драже и Волшебник, радуются встрече. ФЕЯ.Мы рады, друзья, что вы справились с трудностями, нашли детали новогодних часов. Осталось только

СЦЕНА № 5. «БАЬАЙКА И ТОСКА»

№37. МЕТЕЛЬ.. БАБАЙКА.Ой! Кто это там топает? Сейчас напугаю! Вот он я – Бабайка! Всех, кого поймаю, всех напугаю! на детейПоявляется Тоска. Бабайка на секунду прячется.ТОСКА.Кто меня, Тоску зимнюю, зеленую разбудил?Бабайка

Снегурочка раздает всем конфетки.

МЕДВЕДЬ.Это нам? А что ты хочешь от нас взамен? СНЕГУРОЧКА.Ничего. Это же подарок. МЕДВЕДЬ.И тебе не нужна моя шуба? ЛИСА. А лисий хвост на воротник? СНЕГУРОЧКА. Нет! МЕДВЕДЬ. И тебе не холодно? СНЕГУРОЧКА. Нет. Я же Снегурочка. ЛИСА.Но

Мари кружится с игрушкой. Свет гаснет. Мари садится, укачивает Щелкунчика. Качает Щелкунчика

Мари укладывает Щелкунчика под елку. Франц зовет детей играть. Появляется Мышильда.МЫШИЛЬДА: (злой шопот) Я девчонке помешаю снять проклятие моё, Я девчонку покусаю, заколдую я её. Я Мышильда не позволю ей Щелкунчика любить, Будет

Уходят, выходит баба Яга, В руках у неё, миноискатель, за ней плетется Леший.

ЯГА.Куда этизверюги так разбежались? Чуть не затоптали старую. ЛЕШИЙ. Болтает без остановки.Яга, ну скажи, зачем тебе металлоискатель? Ты, что мины нашла, лес взорвать хочешь? …Ааааааааааааа… Золото! Ты, что, знаешь где зарыто

В лесу горит костер. У костра сидит Баюн. К нему на огонек идут Медведь, Лиса, .

ВСТУПЛЕНИЕ.№1. МУЗЫКА.ВОЛШЕБНИК.Здравствуйте, здравствуйте, дети! Я знаю все сказки на свете. И в этот новогодний час Я расскажу одну для вас. Вы, узнали меня? Я Волшебник. Снип – снап – снуре – пуре – базилюре! Сегодня я подарю вам

О первой национальной опере, о великом Глюке и маленьком Моцарте

…Однажды молодой австрийский император, пощипывая пышное кружевное жабо, неожиданно сделал рукой жест, напоминающий полёт дирижёрской палочки. Придворные тотчас же поняли намёк своего императора и заказали Моцарту комическую

О Зальцбурге и некоторых обстоятельствах рождения нашего героя

Тайна запечного сверчкаНебольшое вступлениеКак-то совсем недавно я был в концерте. Исполняли Моцарта. Я слушал музыку и вдруг представил себе старый Зальцбург — родину композитора… …Полночь. По тихим узким улочкам бредёт

Эмоционально-волевой тренинг

«ПРИКОСНОВЕНИЕ» Дидактические задачи:развитие эмпатии, коммуникативных навыков, чувства темпа. Игровой материал:зажженная свеча в подсвечнике. Музыкальный материал:Упражнение «Передача платочка», музыка Т.П. Ломовой (см.

Танцевально-ритмические упражнения

Игрогимнастика«ХОДЬБА» Дидактические задачи:развитие ориентировки в пространстве, чувства темпа и ритма. Музыкальный материал:«Марш», музыка Н. Богословского (см. Приложение), или любая ритмичная музыка в умеренном темпе.

Речевые игры и ролевые стихи

«МАТЬ И ДИТЯ» Дидактические задачи:развитие слухового восприятия, ритмического чувства, звукослоговой структуры слова, активизация словарного запаса по теме «Животные и их детеныши». Игровой материал:карточки с изображением

Игровой массаж и пальчиковая гимнастика

«МИМИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА» Дидактические задачи: выполнение мимических движений по подражанию, экспрессивное выражение эмоций. Методика проведения. Педагог рассказывает стихотворение и показывает движения, а дети за ним повторяют.

Дыхательно-артикуляционный тренинг

«ГОВОРЛИВЫЙ РУЧЕЕК» Дидактические задачи:развитие артикуляционной моторики. Методика проведения.Дети берутся за руки, идут друг за другом и проговаривают песенку ручейка: «По камешкам — динь-динь-динь, по корягам —

Инструментальное музицирование

«МУЗЫКА НА КУБИКАХ» Дидактические задачи:развитие зрительно-двигательной координации, чувства ритма. Игровой материал:4 кубика, на плоскостях которых написаны простейшие ритмические схемы, музыкальные инструменты.

Структура занятия по логопедической ритмике

При составлении занятий по логопедической ритмике следует учитывать следующие дидактические принципы: научность, наглядность, доступность, поэтапное повышение требований, стимулирование активности и сознательности детей,

Современная модель логопедической ритмики

Анализ публикаций показал, что исторически под логопедической ритмикой понималась система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с музыкой и произнесением определенного

Из истории возникновения логопедической ритмики

Физические упражнения под музыку были известны еще со времен Древнего Египта. Греками, арабами, римлянами ритмическая гимнастика применялась как методика использования ритма музыки в целях физического оздоровления организма.