Слова Д. Давыдова Славное море – священный Байкал, Славный корабль – омулевая бочка. Эй, баргузин, пошевеливай вал, - Молодцу плыть недалечко. Долго я звонкие цепи носил, Долго бродил я в горах Акатуя. Старый товарищ
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 249
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Слова Н. Некрасова Что ты жадно глядишь на дорогу В стороне от веселых подруг? Знать, забило сердечко тревогу, Все лицо твое вспыхнуло вдруг. И зачем ты бежишь торопливо За промчавшейся тройкой во след? На тебя, подбоченясь
Слова Е. Гребенки Помню, я еще молодушкой была, Наша армия в поход куда-то шла. Вечерело, я стояла у ворот, А по улице все конница идет. Тут подъехал ко мне барин молодой, Говорит: «Напой, красавица, водой». Он напился, крепко руку мне
Слова Т. Шевченко Реве та стогне Днiпр широкий, Ще третi пiвнi не спiвали, Сердитий вiтер завива, Нiхто нiде не гомонiв, Додолу верби гне високi, Сичi в гаю перекликались, Горами хвилю пiдiйма. Та ясен раз у раз скрипiв. I блiдий
СловаН.Макарова Однозвучно гремит колокольчик, И припомнил я ночи другие, И дорога клубится слегка; И родные поля и леса, И уныло по ровному полю И на очи, давно уж сухие, Разливается песнь ямщика. Набежала, как искра,
71. Дивлюсь я на небо. Украинская народная песня . . . . . . . . . . 69 72. Ты взойди, солнце красное. Русская народная пес . . . . . . . . . 69 73. Выхожу один я на дорогу. Сл. М. Лермонтова, муз. Е. Шашиной 71 74. Ах ты, степь широкая. Русская народная песня . .
СБОРНИК ПЕСЕН Составитель Н. Л. ВАШКЕВИЧ Рецензент кандидат педагогических наукЗ. С. ВОСКЕРЧЬЯН Учебное пособие для игры песен с аккомпанементом на уроках сольфеджио в ДМШ и общих курсах музыкального училища На III Всероссийском
***** Ты открытку посмотри. Скотч на ухо натяни. Успокойся и засни. До завтра-а-а-а-а!!!! ***** Коридоры, измерив шагами, Расстреляв своё время в упор, Вдохновенье, разбив батогами, Разметал все желанья кусками, Как, на мине взорвавшись,
Погибшего от ракеты фашистских укроповПрости меня, сынок, за то, что стар! Что не был я с тобой, плечом к плечу. В войне, ты грудь подставил под удар. А я лишь небо, попросту, копчу. *****Пародии Из теле-сериалаЕщё и филин не кричал в
Ах, ты, лживая, улыбчивая тварь! Слишком близко допустил тебя я в душу. Превратила в керосиновый фонарь, Яркий свет, в груди моей разрушив. ***** Нет! Это не стихи! Здесь Рифмы нет, Но мысль понятна! И вспоминать про то приятно, Как много
Т О Н К А Я Н И Т О Ч К А- Ж И З Н ЬЛирикаЧитайте, кто любит стихи! Нате вам! Нате ж! На миг осветите себе чистым светом душевную мглу. Стриптизом, страницы души, расхлебячил я настежь, Как Избу, с иконой и нежно горящей лампадой в углу.
Позволим себе кратко коснуться такой многосторонней проблемы, как учебный спектакль. Учебный спектакль — это еще не спектакль театра. Думается, что это больше учебный момент, продолжение обучения. Здесь исключительное значение
Этюдный метод работы с актером, предложенный Станиславским, в широком смысле является основой актерского творчества, — полагает В. М. Фильштинский. В ГИТИСе М. О. Кнебель пропагандировала и разрабатывала открытия Станиславского
Цель этого раздела — освоение характера, в основе которого лежит замысел самого студента (наблюдения— зарисовки, этюды, основанные на наблюдениях). Как известно, подходы к перевоплощению лежат в области освоения внутренней и
Необходимость оценки профессиональных способностей через импровизационные упражнения возникает уже на вступительных экзаменах в театральную школу. Совершенно справедливо заметил профессор В. В. Петров: «Испытуемый может
(Чехов). В любом выбранном пространстве искать небольшой предмет: иголку, денежную купюру, кольцо, очки и т. д. Повторяя поиск раз за разом, не повторять мест поиска (это упражнение может выполняться двадцать раз подряд одним
Конечно, не всем актерам дается легко умение мыслить композиционно при сочинении той или иной истории. Таким людям Джонстон рекомендует описать нечто банальное, а затем прервать банальное развитие рассказа
Не стараться быть оригинальным и не блокировать этим работу своего воображения (т. е. доверять ему).
Снять с себя всякую ответственность за результаты работы воображения (установка на ослабление контроля и критического начала). Утверждая, что блокировка — это психологическая защита в форме агрессии, Джонстон мотивирует это
Как это было показано в первой Главе, к сценической импровизации обращались многие реформаторы русского театра первой трети XX века, определившие основные пути развития отечественного театра и заложившие основы современной