Am Ты да я, да мы с тобой, Am Ты да я, да мы с тобой – A7 Dm Здорово, когда на свете есть друзья. G Если б жили все в одиночку, C Am То уже давно на кусочки Dm E Am Развалилась бы, наверное, Земля. Ты да я, да мы с тобой, Ты да я, да мы с тобой Землю
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 248
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Закон бережного отношения к природе, к растительному и животному миру, который нас окружает. Важно учитывать и то, что многие растения, насекомые и животные могут представлять угрозу для жизни и здоровья детей и взрослых
Надо следовать принципам газетного листа, Сверху поместите название, эмблему, девиз отряда. Это — «шапка». Все, что будет помещаться ниже, можно мысленно разделить на три столбца. Слева «передовица». Здесь могут
Архангельский молодежный театрсообщает:XXIII Международный фестиваль уличных театровПройдет с 19 по 25 июня на улицах АрхангельскаДальше будет много букв. Однако все по делу. XXIII международный фестиваль уличных театров пройдет в
Особенности работы с детьми в младшем хоре:распевание, диапазон, дыхание, движение на хоровых занятиях, репертуар» Роганова И.В. Презентация учебно-методического комплекса для младшего хора: · «Методические рекомендации по
Темы семинара:«Вокально - хоровые технологии и новый репертуар» «Жанр а капелла» «Хоровое сольфеджио» «Джазовый хор и ритмическоедирижирование» Место проведения:Июня-1 июля 2017 г. Гатчина, Ленинградской обл.. Чкалова, 66,МБОУДОД
IV Всероссийский семинар хормейстеровС международным участием(курсы повышения квалификации)Июня-1 июля 2017 г.Гатчина, Ленинградская область Темы семинара:«Вокально - хоровые технологии и новый репертуар» «Жанр а капелла»
Правила сотрудничества с журналом In the frame.Добро пожаловать в команду нашего музыкального журнала. Но для начала - небольшой экскурс в историю журнала. Наш журнал создается как печатный и интернет версия журнала, формата pdf, в
УНП 590353656 Св-во от 26 07 2011гТел +37529 887-20-64 +37544 574-12-16 +37529 882-0-882Период и место проведения конкурсаИюля 2017г Ресторан «БАКСТ»Этапы1 этап: До 15 июня 2017.Прием заявок на участие через электронную почту организаторов: [email protected] 2 этап: до 30
Детская модельная школа «FashionKids» при поддержке Гродненского Городского Исполнительного Комитета.Контакт на Оргкомитет:ИП Комар Анастасия ТадеушевнаУНП 590353656 Св-во от 26 07 2011гТел +37529 887-20-64 +37544 574-12-16 +37529 882-0-882Период и место
Память обслуживает все виды многообразной деятельности человека, в различных случаях имеют место различные виды памяти. Виды памяти: 1.по характеру психической активностиразличают двигательную, эмоциональную, образную,
Память. Процессы и виды памяти. Музыкальная память. Способы развития памяти.В педагогической практике нередко возникают вопросы, связанные с заучиванием музыкального произведения и исполнением его по памяти. Одни ученики
Методико-исполнительский анализ первой части концерта И.С.Баха ля минор. Инструкция: 1.Внимательно ознакомьтесь с заданием, составьте план ответа. 2.При подготовке к ответу Вы можете воспользоваться нотной литературой. 3.При
Выше уже говорилось о том, что композитор — это человек пишущий. Причем не просто человек пишущий, но человек, пишущий музыку. Причем не просто человек, пишущий музыку, но — и это самое важное — человек, пишущий музыку, которой
Время композиторовНа предыдущих страницах мы достаточно много говорили о проблеме достоверности спасения, однако говорили об этом в самых общих чертах, в результате чего могло сложиться впечатление, что достоверность
Говоря о превращении системы модальной формульности в систему октавных звукорядов и о переходе от синтетического понимания мелодии к пониманию аналитическому, мы умалчивали до сих пор о том, что этот процесс шел рука об руку
Исследовать процесс перерождения принципа varietas в принцип композиции значит исследовать процесс перерождения личности, полагающей онтологическое основание во Христе, в личность, полагающую онтологическое основание в себе
Разговор о судьбах и взаимоотношениях музыки космической корреляции, музыки революционного преобразования действительности и богослужебного пения следует начать с определения временных и пространственных границ их
СловаВ. Лебедева-КумачаМузыка И. Дунаевского Легко на сердце от песни веселой, Мы все добудем, поймем и откроем – Она скучать не дает никогда, Холодный полюс и свод голубой. И любят песню деревни и села, Когда страна быть