Музыкально-педагогическая деятельность учителя музыки: конструктивная, музыкально-исполнительская, организаторская и исследовательская - общая характеристика их сущности, особенностей и взаимосвязей. Конструктивная
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 247
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ПРОГРАММАмеждисциплинарного экзамена «Педагогика и психология музыкального образования» Общее содержание экзамена Экзамен «Педагогика и психология музыкального образования» содержит тематизм комплекса дисциплин. В
1. Juliette Alvin: Music Therapy, Hutchinson 1975. 2. Rolando O. Benenzon: Musicoterapia y educaciyn, Paidos 1971. 3. Rolando O. Benenzon: Music Therapy in Child Psychosis, Charles C. Thomas 1982. 4. British Society for Music Therapy: Journal and Papers. 5. C. Gallasch: Musiktherapie mit autistischen Kindern, Musik-Medizin, March 1977. 6. E. Thayer Gaston: Music in Therapy, Collier-Macmillan, New York 1968. 7. D. E.
Большинство детей с аутизмом постоянно отгорожены, прячутся за молчание, неподвижность, гиперактивность, вспышки раздражения или избегают всего и вся. Также они часто удачно манипулируют окружающими и уходят в свой собственный
Сравнительное исследование Музыка есть пространство человеческого опыта, который влияет на мышление, тело и эмоции. Она способна изменить поведение слушателя или исполнителя. Музыка проникает в подсознание и может вызвать к
Предисловие ко второму английскому изданию Пуси с любовью Со времени выхода первого издания этой книги (1978 год) музыкальная терапия расширила свои горизонты и теперь используется в таких разных областях, как работа с условно
1. Для активизации внимания ребенка в начале игры предлагаются стихотворные “разминки”. Начинаем наши игры! Подвигайтесь-ка вперед! До чего же вы, ребята, Удивительный народ! *** Как учит Фея Эльфов, Чтоб вызвать их старание:
Педагог: До, свидания! До следующей встречи!Занятие 15Тема: «Приключения Квака» Материал: Песочница, влажный песок, цветной песок, игрушки — лягушонок, корова, пчела, цапля, собачка, кувшинкиХод занятияПедагог приглашает детей в
Играем, играем, по клавишам стучим. Первый пальчик мой не может, второй пальчик мне поможет Положить ладони на бедра, стучать по бедрам поочередно всеми пальчиками, начиная с большого Снова играем, по клавишам стучим Играем,
В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди. Чтоб злодеев побеждать, Мало просто много знать Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным А еще желательно Делать все внимательно! Педагог: А теперь повторим правила Песочной
Цель: стабилизация эмоционального состояния. Инструкция: Все встают, закрывают глаза, делают глубокий вдох и представляют, что вместе с этим вздохом они взбираются вверх по радуге, а выдыхая -съезжают с нее, как с горки.
В ладошки наши посмотри — Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты нам смелее стать помог!Занятие 4Тема: «Путешествие золотой рыбки» Материал: Песочница, в ней на песке - золотая рывка, вылепленная из влажного цветного
Педагог: Злой волшебник заточил всех песочных жителей в темницу. Там им темно, холодно, одиноко. Мы должны помочь выйти им оттуда. Но наших маленьких друзей охраняют слуги волшебника. Чтобы они нас не увидели, нам нужно спрятаться
Материал: Песочница - деревянный ящик, окрашенный в синий цвет, в нем песок (сухой и влажный)Ход занятияПедагог приглашает детей к песочнице. Они садятся на стулья вокруг «песочницы», прикрытой тканью Педагог: Здравствуйте, дети!
Этапы игры Средства Стиль поведения взрослого 1. Введение в игровую среду Установка на внимательное слушание и активное участие (присказки, потешки, обещание необыкновенных приключений и испытаний) Доверительный стиль
ВведениеПросто сыграем, как делают дети, Что “вне игры”, то для них - мишура, Это сладчайшее дело на свете – Общая наша игра! В настоящее время значительно возрос интерес специалистов - педагогов, психологов, логопедов - к
Прощальный огонек является очень важным в формировании самосознания, самооценки. Очень важно настроить детей на расставание, попеть прощальные или просто лирические песни. Этот огонек можно провести по-разному.Живой огоньВсе
Предварительная работа.Начните с продумывания места данного огонька в жизни отряда. Сценарный план (а он у Вас обязательно будет) зависит от того, каково состояние отряда, уровень его сплоченное взаимопонимания и открытости.
Этот лагерь самый лучший лагерь на Земле Он как будто нарисован мелом на стене Нарисованы аллеи ,реки и мосты Разноцветные веснушки белые банты.Этот лагерь просыпаясь смотрит в облака Где то там совсем недавно пряталась луна А