Есть реальность- где они разрушаютсяНо зачем мы мечтаем,Если все это знаем, замечаем?Зачем? Зачем нам это всем?(21.04.2005) Мокрая дорогаКуча машинМне нужна подмогаЯ против них один..Я пешеходИ им быть опасноВдруг кто-то собьет ,А что
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 15
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Несмотря ни на что мы хотим добитьсяЭтого недостижимого заветногоВесна, весна, весна…(1.05.05) Когда-то я любил тебя, но от этого не осталось и следа. Я хотел, чтобы ты была моей, но пришлось отказаться от этой мечты своей. (11.04.2003)
Девушку мою, по имени Джуди. ЕЕ взгляд, как рассвет, А улыбка, как снег Она тянет меня как магнит, А имя ее в сердце сидит Любовь ускоряет свой бег Я знаю ответ, Но не знаю вопрос………. Еще один черный котТы был у нас первый, такой
Чего не знаем мы?Может быть наша планета тожеМишень в тире?Попадут в нас и нет земли.Может быть небесаДля кого-то море?Для кого-то счастье приносит гореИли наоборот.Может быть космос- это чей-нибудь живот!Мы все находимся внутриИ
Все одновременно близко, но одновременно далеко.Подниматься низко, падать высоко...В мире все так устроено,Довольно просто и легко..Что еще такого сделано в мире,Чего не знаем мы?Может быть наша планета тожеМишень в тире?Попадут в
(Входят Кот Базилио и Лиса Алиса)Слайд14ТанцуютСлайд15 Кот Базилио: Слыхала? Приготовиться к встрече важных гостей! А мы, значит, так себе? Тоже мне, нашли важных — этого старикашку и девчонку Снегурочку. Си-си-си, ля-ля-ля! Лиса
БлокКлоуныСлайд 1БлокПриветствие. Детский блок СЛАЙД2 Фоновая музыка Выход А.Л., рядом с ней ученики 5 класса, 2 клоуна Анастасия Львовна: Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я рада
Тональности Планета, её мифологический образ и цвет Архетипическая идея и эмоциональная характеристика планеты Характеристика тональностей в музыковедческой литературе До (C) Юпитер. Громовержец, царь богов. Пурпурный:
Следовательно, музыкально-цветовое восприятие детей проявляется как спонтанная объективная в зрительных и слуховых представлениях эмоциональной реакции, которая зависит от характера музыкального произведения. Для выявления
Однако, помимо этих грандиозных открытий в области цвета и музыки мы нашли сведения о менее значительных творческих работах, касающихся частных лиц. Но эти работы нас очень заинтересовали, так как они являются ярким примером
СОДЕРЖАНИЕ Глава Наименование Страница 1. Введение. 2. Как увидеть музыку. 2.1. Музыка и цвет. 2.2. Из истории образования цветомузыкальных представлений. 2.3. "Цветной" слух русских композиторов. 2.4. М.К.
Если мы будем говорить о гениальности человека как об особом продукте эпохи, то мы выразим лишь поверхностную часть истины. Кто принимает учение о реинкарнации, тот знает, что гений есть конечный результат целого ряда прошедших
Все любители музыки знакомы с произведениями Доменико Скарлатти, родившегося в 1685 году и жившего до 1757 года. Он характеризуется, как величайший для своего времени композитор сочинений для цимбал. Эта характеристика может быть
Все образованные люди сходятся в том, что та, воспетая древними, наука музыки полностью утеряна, а то, что мы имеем сегодня, состоит из определенных нот, пришедших одному брату монастыря при чтении утренней молитвы в его фантазии
«Каждое верование имеет соответствующую музыку, и различия между познаниями верований можно было бы почти уже выразить в музыкальном нотном письме» Фразер «Золотая ветвь». «Религия есть культовое формирование
«Мудрость - это сублимированное и и одухотворенное знание» Если мы обратим внимание индийца на то, что его музыка не разнообразна, он нас не поймет, разве нет у него веселой, праздничной, печальной музыки, что же еще надо? Кроме
Большинство людей поверхностно считают, что психологический организм художника, является он автором или интерпретатором, отличается от организма среднего человека. Мы намерены исследовать это различие с помощью оккультизма.
Английские «баллады». Музыкальные сочинения из этой серии не нужно путать с такими классическими примерами, как «Адам Белл» или «Чеви Чейс», строго говоря, речь пойдет не о балладах, а просто о песнях самого банального и
Модест Петрович Мусоргский/1839-1883/ был человек с четко выраженными взглядами, который считал: «Музыканты должны основывать свое искусство не на закономерностях прошлого, а на потребностях будущего»(1). Несмотря на то, что эти