Robert Bauer’83 – Teenage Diplomat – Five – Italy – 5500 (still sealed, ex-The Teens, italo-disco)Bayon’80 – Suite – Amiga – East Germany – 2500 (acoustic instrumental rock/prog)Bayon’86 – El Sonido – Amiga – East Germany – 1500 (acoustic instrumental rock/prog)BBM’94 – Around The Next Dream – Virgin – UK – 7500 (sticker, Gary Moore/Jack Bruce/Ginger Baker)Be-Bop Deluxe’76
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 11
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
333. Alla Baianova’87 – Hociu Liubiti – Electrecord – Romania – 1500 (romances, Алла Баянова)Chet Baker’56 – His Quintet With Bobby Jaspar – Fresh – Spain – 3500 (jazz trumpet)335. Chet Baker’60 – Sextet & Quartet – Joker – Italy – 3500 (jazz trumpet) 336. Chet Baker’75 – Chet Baker In Paris (1955-1956) – Blue Star – France – 5500 (2LP, gfc, jazz trumpet &
265. Audience’73 – You Can’t Beat ‘Em – Charisma – UK – 3800 (progressive rock)An Audio Obstacle Course’71 – Trackability Test Record – Shure – USA – 3500 (insert, test record for stereo cartridges)Hugues Aufray’68 – Same – Barclay – France – 2500 (gfc, chanson)268. Brian Auger, Julie Driscoll & The Trinity’67 – Open – Polydor – Germany – 6500 (funk/psych) 269. Brian
Allman Brothers Band’91 – Shades Of The Worlds – Epic – Holland – 2500 (blues)Almanzora’81 – TWBY – Belter – Portugal – 3500 (rock/sympho)The Johnny Almond Music Machine’69 – Patent Pending – Deram – UK – 18.500 (stereo, jazz/prog)Marc Almond’85 – Stories Of Johnny – Virgin – Germany – 2500 (in shrink, inner, electro-pop)Marc Almond’87 – Mother Fist – Virgin – UK –
70. Acke & Gurra’72 – Appeltripp – G-Produktion – Sweden – 7500 (psych/garage)Adagio’73 – Albinoni/Pachelbel/Boccherini/Respighi – Deutsche Grammophon – UK – 2500 (classical, Karajan)Salvatore Adamo’72 – Disque D’Or – Pathe – France – 3500 (gfc, including Tombe La Neige, french chanson)Salvatore Adamo’75 – Jusqu’A L’Amour – Odeon – Japan – 2800 (2 inserts, french
не - бо LN'i И по - те ря - ло си - не - —1--- ir ВУ, г J С ■ Л Л вре - мя --- fr Y * i1 ft ■f j ^ Ч j К И * ■ ■ j Ы ^J-A Г т ГГлТ—Г— пар - ни 1 ^ J, к на вой - —1~ f— ну. FFTrri Дан - ко Г-нЦ нак - ло - ня - ет- ^ | ^ J ^ ^------------
— Какая всемирно популярная массовая песня, написанная композитором И.О.Дунаевским для кинофильма «Цирк» на слова В. И. Лебедева-Кумача, исполняется не с запева, как многие другие песни, а с припева, ставшего в свое время
Ритмический аккомпанемент. Класс делится на две группы. Одна из них исполняет песню, а другая негромко отхлопывает определенную ритмическую фигуру. Такой «аккомпанемент» улучшает выполнение поющими ритмического рисунка
Проблема поп-музыки в школе — одна из острых проблем, сопровождающих процесс музыкального обучения и воспитания школьников. Учителя-музыканты знают по собственному опыту, что подростки часто просят разучить с ними очередной
Рассказ о Сергее Сергеевиче Прокофьеве в VIII классе лучш всего начать с описания одного из первых его концертов. Конец августа 1913 г. выдался в Петербурге теплым и солнеч;, ным. В Павловске, вблизи Петербурга, сегодня последний кой
Перед вами начальные слова популярных арий и хоровых э зодов из знакомых вам опер. Какие это оперы и кто их сочит Чуют правду... («Иван Сусанин» — «Жизнь за царя» М.Гл ки, ария Ивана Сусанина.) Близок уж час торжества моего... («Руслан
ЭхоВ процессе исполнения вокально-хоровых упражнений учитель может предложить ребятам поиграть в эхо. Суть этой игры в следующем. Музыкальный руководитель под собственный аккомпанемент импровизирует мелодические попевки
Партия высоких голосовНу-ка, живо, ну-ка, живо, живо... 1. Кушай, кушай, верный пес, Мамалыгу я принес. Верный друг мой, пес Гривей, Мамалыгу ешь скорей. 2. Бродит рядом петушок, Золоченый гребешок. Мамалыга неплоха — Угостим мы петуха. 3.
В VI классе учащиеся должны получить общее представление сонатной форме. Не следует употреблять термины «соната» и « натная форма» как равнозначные. Соната — инструментальное ц лическое произведение, т.е. состоящее из
Основой работы по изучению стиля в музыке должна стать прежде всего совокупность знаний музыкальной литературы, накопленных за предыдущие годы обучения. Примеры из ранее п слушанной музыки подводят учащихся к осознанию
В ряду проблем современной школьной музыкальной педагогики наиболее актуальной можно считать проблему формирования и развития интереса шестиклассников к репертуару, который Предлагается в каждой из учебных программ
Пением под фонограмму сегодня никого не удивишь. Наш пр ем учитывает эту особенность современного музицирования заключается в следующем. На магнитофон записывается аккок немент песнй вместе с хоровой партией подголоска.
Пример 2 Дед Андрей (канон) Слова И. Сорнку Музыка М. Ионеску irr гоп, гоп, лед Ан - дрей 0 > > > > гоп, гоп, гоп! гоп, гоп, гоп! > т Как-то дед Андрей В город гнал гусей. — Эй, продай,
Так как к моменту обучения в V классе учащиеся, как правило, знают основы музыкальной и нотной грамоты, ограничимся описанием дидактической игры, позволяющей с достаточной полнотой познакомить учащихся с явлением музыкальной