Услуга «Ребенок под присмотром»
СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ МТС Поиск \ Ребенок под присмотром
Услуга «Ребенок под присмотром» позволит узнать, где находится ребенок по данным о местоположении его мобильного телефона в сети МТС, МегаФон и Билайн (Родители – могут быть только абоненты МТС, дети – абоненты МТС и МегаФон). Информация о местонахождении ребенка является закрытой и доступна только его родителям. Работает на любом мобильном телефоне стандарта GSM и не требует установки, настройки и запуска дополнительных программ. Информацию о местоположении друзей можно получить через запрос по SMS на номер 7788, на мобильном сайте (m.mpoisk.ru), wap-сайте (wap.mpoisk.ru), веб-сайте (www.mpoisk.ru) и с помощью приложения для социальных сетей Facebook, ВКонтакте, зарегистрировав свою семью в услуге «Ребенок под присмотром», клиент сможет получать всю интересующую вас информацию о месте нахождения членов семьи.
Услуга предоставляется только для зарегистрированных пользователей. При регистрации семьи один из родителей получает уникальный код, используя который регистрирует всех остальных членов семьи.
Возможности услуги для Родителей и Детей
РОДИТЕЛИ
- определять местоположение детей и других членов семьи с мобильного телефона с помощью SMS-команд или через wap.mpoisk.ru;
- определять местоположение детей и других членов семьи, в том числе по заданному расписанию, на подробной карте web-портала "МТС Поиск"*;
- просматривать на web-портале историю выполненных запросов*;
- просматривать и изменять регистрационные данные: код и состав семьи, имена членов семьи и т.д.;
- просматривать, устанавливать и изменять разрешения на определение местоположения внутри семьи между ее членами;
- изменять состав зарегистрированных членов семьи: удалять, добавлять новых;
- полностью отключиться от услуги с удалением всех данных о семье.
ДЕТИ
- определять местоположение родителей и других членов семьи с мобильного телефона с помощью SMS-команд или через wap.mpoisk.ru;
- определять местоположение родителей и других членов семьи, в том числе по заданному расписанию, на подробной карте web-портала "МТС Поиск";
- просматривать регистрационные данные: код и состав семьи, имена членов семьи.
Информация о факте и времени проведения запроса родителями на определения местоположения детей является для детей закрытой.
Вторая память
СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Вторая память
СУЗ: Мобильный Интернет \ Приложения для телефонов и ПК \ Вторая память
Услуга «Вторая память» надежно сохранит все контакты клиента из адресной книги, фотографии, видео, музыку и быстро перенесет их на любой другой телефон.
Если телефон потеряется или клиент поменяет его – данные можно будет легко восстановить на другом мобильном. Контакты, фото, видео, музыка и другие мультимедийные файлы хранятся на сервере услуги в Личном кабинете, они зашифрованы, защищены паролем и доступны для просмотра и редактирования только владельцу. Для пользования услугой необходим телефон с доступом в интернет.
Чтобы воспользоваться услугой «Вторая память», необходимо:
· подключить услугу (имеет ежемесячную плату);
· скачать приложение «Вторая память»;
- телефон с доступом в интернет;
Проверить совместимость аппарата клиента с услугой – подходят не все модели ТА.
Открытые опции для подключения
С 23.12.2015 услуга доступна в четырех опциях с обновленной линейкой опций с расширенными объемами хранилища:
Название опции | Описание |
«Базовая» | в рамках опции бесплатно предоставляется возможность копирования и хранения контактов и облачное хранилище объемом 5 ГБ* |
«Стандарт» | 50 ГБ облачного хранилища без ограничения по типам файлов, контакты включены |
«Оптимум» | 100 ГБ облачного хранилища без ограничения по типам файлов, контакты включены |
«Премиум» | 1 ТБ (1000 Гб) облачного хранилища без ограничения по типам файлов, контакты включены |
Информацию по закрытым опциям можно уточнить в СУЗ.
Ежемесячная плата по открытым для подключения опциям:
Название опции | Объем облачного хранилища, ГБ | Стоимость (ЕП) |
«Базовая» | ||
«Стандарт» | ||
«Оптимум» | ||
«Премиум» |
Узнай свой номер
СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Узнай свой номер
Суть:позволяет клиентам узнать свой абонентский номер следующими способами:
• позвонив с мобильного телефона на номер 0887 (только в домашней сети, даже при отрицательном балансе). При нахождении клиента в ВСР работа услуги не гарантируется, но в некоторых случаях возможна.
• сделав USSD-запрос *111*0887# (в домашней сети, в ВСР и МиНР. В ответ поступит сообщение: "Ваш номер телефона 79XXXXXXXXX").
Услуга «Узнай свой номер» предоставляется клиентам «МТС» автоматически. Подключение не требуется. Позвонить на бесплатный номер 0887 можно при любой блокировке исходящей связи (добровольная, принудительная и т.д.).
Выгодный межгород
СУЗ: Услуги и скидки \ Скидки на звонки и SMS \ Выгодный межгород
Опция действует при нахождении на территории домашнего региона, позволяет экономить при звонках в другие города России.
Подключение/ Ежемесячная плата – 40 руб./месяц (при подключении списывается плата за подключение, которая равна сумме ежемесячной платы, ежемесячная плата списывается, начиная со второго месяца).
Плата за первый месяц списывается при подключении опции.
Ежемесячная плата списывается каждый месяц в день соответствующий дате подключения, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован (в момент списания ежемесячной платы находится в финансовой или административной блокировке, добровольной блокировке), плата будет списана в ближайшую ночь после выхода из блокировки. За полный календарный месяц, в котором абонент фактически находился в блокировке, ежемесячная плата не взимается.
Стоимость звонка с опцией составит: 3 рубля за минуту на все номера России (номера мобильных и фиксированных операторов, в том числе и МТС).