Юлия Рутберг, Андрей Ильин, Илья Бледный
Юлия Рутберг, Андрей Ильин, Илья Бледный
Эксцентрическая комедия по пьесе Ганны Слуцки «Маньяк» – эта история о том, как на пике успеха семейной пары, нежданно появляющийся некто третий, оказывается не только «автором» данного успеха, но и невольным разоблачителем способов, которыми этот успех был достигнут.
Она – театральный драматург, ее муж режиссер. Они приезжают в маленький европейский городок, где проходит популярный театральный фестиваль, на котором МУЖ удостаивается приза «За лучшую режиссуру». Ночью, перед заключительным днем фестиваля, когда должны быть вручены награды победителям, начинается дикий ливень, приведший к затоплению городка. Испуганные герои вспоминают свою жизнь, в которой далеко не все столь безоблачно, как казалось вначале. Оказывается, у нее существует странный поклонник, маниакально следующий за ней, где бы она не оказалась. Когда она и муж все же засыпают в своем номере гостиницы, там же оказывается и маньяк, у которого совсем некстати развязывается язык...
Стоимость билетов с проездом от 1150 — 4050 руб.
Октября пятница 19-00
Олег Погудин Народный артист России(тенор)
«Вальс.Танго.Романс»
http://www.artclassicagency.com/oleg-pogudin-rus
https://www.mmdm.ru/ru/events/oleg-pogudin-15
Певца по праву называют «серебряным голосом России». Критики отмечают прекрасные вокальные данные, уникальный тембр голоса и безупречный художественный вкус артиста, тонкое понимание им исполняемых произведений, сложность, разнообразие и, вместе с тем, цельность концертных программ, редкостную самоотдачу во время выступлений и исключительно теплое и уважительное отношение к зрителю.
Продолжительность мероприятия:
2 отделения по 50 минут
Стоимость билетов: 1500 – 3500 Р
Стоимость билетов + проезд 550 руб.
(есть четыре места)
Часа 30 минут с одним антрактом
Стоимость билетов с проездом от 1350 до 3050 руб
Октября воскресенье 19-30 Римско-католический кафедральный собор Концерт
«Барочная ария. Орган и голос»
Выступают лауреаты международных конкурсов
Светлана Полянская (сопрано)
Евгения Сегенюк (меццо-сопрано)
Марианна Высоцкая (орган)
В программе
Б. Марчелло
Г.Ф. Гендель
И.С. Бах
А. Вивальди
Дж.Б. Перголезе
«Барокко» переводится как причудливая жемчужина. Эта музыка – всегда шкатулка с двойным дном. Кажется, будто главное в ней – красота. Но оказывается, божественные мелодии – это еще и слова музыкальной риторики, с помощью которой композиторы передают свои послания слушателям. В этом концерте прозвучат лучшие арии И.С. Баха, Г.Ф. Генделя, А. Вивальди и других мастеров великой и загадочной музыкальной эпохи. Исполнят шедевры два контрастных женских голоса – сопрано и контральто – в сопровождении органа.
Стоимость билетов с проездом от 1000 до 1450 руб
Стоимость билетов с проездом 1750 руб.
Есть два места
Октября суббота 19-00 ЦДКЖ.
«ВДВ. Всем Добрый Вечер»
От 750 р. за билет на комедийный спектакль с Александром Балуевым
-50% на спектакль
Привыкли видеть Александра Балуева только в роли суровых вояк? Отройте для себя любимого актера с новой неожиданной стороны — посетите его вторую режиссерскую работу, комедийный спектакль «ВДВ. Всем Добрый Вечер»
Иногда крошечная ложь приводит к неожиданно большим последствиям. А ложь, помноженная на ложь, способна превратить любовный треугольник в шестигранник, а то и вовсе в клубок страстей, где уже не понятно, кто кому оказывается ближе? Погрузитесь в пикантный водоворот сюжетных коллизий и посмейтесь от души!
«ВДВ. Всем Добрый Вечер» — убедитесь, что любовь и смех побеждают все!
· Спектакль состоится 14 октября в 19:00 на сцене
· 1500 р. вместо 3000 р. за билет на 1-3 ряд.
· 1250 р. вместо 2500 р. за билет на 4- 5 ряд.
· 1150 р. вместо 2300 р. за билет на 6-7 ряд.
· 1000 р. вместо 2000 р. за билет на 8-9 ряд.
· 750 р. вместо 1500 р. за билет на 10-11 ряд.
ПРИВЕДЕНИЕ
мюзикл
Октября четверг 19-00
Билеты от 1000 руб, бельэтаж + проезд 550 руб
(есть 8 мест)
Октября суббота
Театр им. Евг. Вахтангова.
«Царь Эдип»
http://www.vakhtangov.ru/shows/tsar_edip
https://www.youtube.com/watch?v=VZpIVQnuyt4
http://www.vakhtangov.ru/shows/tsar_edip
29 июля 2016 года на сцене древнейшего амфитеатра Эпидавра состоялась премьера спектакля "Царь Эдип" Софокла - совместного проекта Вахтанговского театра и Национального театра Греции в Афинах в рамках программы культурных мероприятий перекрёстного 2016 года России и Греции.
Инициатором совместного проекта стал художественный руководитель Национального театра Греции в Афинах — Стафис Ливафинос. Он закончил ГИТИС, знает русский театр и стремится к сотрудничеству. Под его руководством проходит ежегодный Фестиваль в Эпидавре под открытым небом с 14-тысячной аудиторией. Лучшие театры Европы стремятся участвовать в этой акции.
Прикосновение к античности — всегда риск. Приоткрыть дверь в мир столь далёкий и пленительный со своими законами, эстетикой, сюжетами…
Как реконструировать эту эпоху, одухотворить её, сделать не только понятной, но и наполнить эмоциями, страстями, приблизить к современным зрителям, взволновать их?
Как протянуть руку через вечность и ощутить прикосновение времени? Как сегодня прожить это время?
По свидетельству Аристотеля Софокл изображает людей такими, какими они должны быть. Автор, постепенно раскрывая сущность и характер личности в соответствии с развитием драматического действия, открывает подробности внутреннего разнообразия характера и Эдип — яркий пример тому.
Великий философ древности в своём определении сущности творчества Софокла — люди, какими они должны быть — даёт ключ для расшифровки конфликта, который зреет в душе Эдипа. Совершив убийство в запальчивости, по незнанию, он находит силы для суда над собой. Не наказание извне, а вынесенный самому себе приговор, строгий, беспощадный, нравственный. Где главный мотив — достоинство, потерять которое неприемлемо, ибо вся грядущая жизнь — это искупление преступления через страдания, унижения, немощь. Для Эдипа достоинство — главная опора в жизни, даже если это жизнь изгоя и калеки.
Достоинство, так ли часто оно — мерило поступков в наши дни?
Спектакль "Царь ЭДИП" выдвинут на соискание премии "Звезда Театрала - 2017" в номинации "Лучший спектакль. Большая форма", режиссер спектакля Римас Туминас - в номинации "Лучший режиссер", а исполнитель роли Эдипа Виктор Добронравов - в номинации "Лучшая мужская роль".
РАСПУТИН
Дж. Риз
Либретто композитора (русский перевод Валентины Смирновой и Анны Булычёвой)
Продолжительность: 1 ч. 50 мин.
Режиссёр-постановщик - Дмитрий Бертман
Музыкальный руководитель и дирижёр - Владимир Понькин
Художники-постановщики - Татьяна Тулубьева и Игорь Нежный
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Хомейстер-постановщик - Денис Кирпанёв
Балетмейстер-постановщик - Эдвальд Смирнов
Опера «Распутин» написана Джеем Ризом на собственное либретто по заказу театра Нью-Йорк Сити Опера и посвящена выдающейся американской певице Беверли Силз. Мировая премьера состоялась 17 сентября 1988 года.
В двух актах оперы спрессованы ярчайшие события жизни Григория Распутина – одного из самых загадочных персонажей русской истории начала 20 века. Кем был на самом деле этот человек? К каким последствиям привели его жизнь и его смерть? И в наше время продолжают появляться всё новые версии. Расследуя обстоятельства «дела Распутина», Риз обращается к мемуарам непосредственных участников событий, к фактам русской истории, к мистическому учению «хлыстов»… И приводит события к неожиданной развязке! В музыке «Распутина» европейский романтизм встречается с американским минимализмом, фокстрот – с вальсом из «Лебединого озера». Партитура насыщена энергетикой, композитор перенёс в оперу то, что считалось привилегией кино: искусство создавать саспенс.
http://www.helikon.ru/ru/performances/rasputin.html
ПРЕМЬЕРА
В ролях — Игорь Миркурбанов, Виктор Вержбицкий, Анна Большова, Наталья Щукина, Александра Волкова, Александра Виноградова, Екатерина Драчева, Екатерина Мигицко, Виктория Соловьева, Александр Сирин, Павел Капитонов, Иван Агапов и другие
Хореограф — Сергей Грицай
Постановка — Павел Сафонов
Павел Сафонов, режиссер: Мы назвали наш спектакль по пьесе Булгакова «Кабала святош» – «Сны господина де Мольера...». Сны, потому что наша действительность иногда и впрямь, как дурной сон. И хочется встряхнуть всех, чтобы проснулись, чтобы увидели, что нельзя убивать за веру, что нельзя предавать. С другой стороны, сны – это и мечты, и надежды наши, самые заветные, любовь, которая не от ума, а от сердца. И в этой любви всё сходится и становится целым, настоящим.
Билеты от 700 до 3000руб + проезд 550 руб
Ноября воскресенье 19-00
Сара Брайтман, британская певица и актриса, выступит в концертном зале Crocus City Hall c Королевским рождественским гала-концертом («Royal Christmas Gala»). Её концерт в Москве пройдет с участием с нью-эйдж группы Gregorian. https://www.crocus-hall.ru/events/brightman17
Слушать: https://music.yandex.ru/artist/13456?from=serp_autoplay&playTrack=3696964
Продолжительность: 3 часа
Сара Брайтман (Sarah Brightman) ― обладательница выдающегося сопрано и одна из самых известных исполнительниц нашего времени. Ее голос звучал в театрах, крупных концертных залах, на стадионах. Она пела с Пласидо Доминго, Хосе Каррерасом и Андреа Бочелли, специально для неё легендарный композитор Эндрю Ллойд Уэбер создал роль Кристины в мюзикле «Призрак оперы». Сара дважды исполняла гимн Олимпийских игр, а её концерты по телевидению и воочию посмотрели более 7 миллиардов зрителей!
За 30 лет карьеры Брайтман обрела миллионы поклонников, получила более 180 золотых и платиновых наград по крайней мере в 40 странах мира, а общий тираж проданных пластинок составляет 32 миллиона экземпляров.
26 ноября Сара выступит в концертном зале Crocus City Hall с фантастическим шоу, где объединены рождественские классические песни и лучшие хиты певицы. На сцене Брайтман поддержат музыканты вокальной группы Gregorian – мастера каверов в стиле грегорианских песнопений. Хотя сам стиль их музыки значительно отличается от подлинных григорианских распевов, в своих выступлениях коллектив использует образ средневековых монахов. В частности, большинство песен исполняются хором из 8-10 человек, а на концертах вокалисты выступают в монашеских сутанах. Группа Gregorian – один из самых успешных немецких музыкальных коллективов.
Так что ждет зрителей в Крокус Сити Холле? Бессмертная музыка, рождественская атмосфера и невероятный голос Сары Брайтман ― этот вечер вы запомните надолго.
БИЛЕТЫ от 2000(балкон) до 20000 руб + проезд
Декабря понедельник в 19-00
Театр Русская песня
ПРЕМЬЕРА фолк-мюзикла
«КАЛИНА КРАСНАЯ»
Продолжительность: 2 часа 30 минут
БИЛЕТЫ 1000 и 1200 руб + проезд
D МЮЗИКЛ ПОЛА НЕГРИ в ЦАТРЕ
С 21 декабря по 7 января
ПАЯЦЫ
http://www.helikon.ru/ru/performances/payacy.html-0
Р. Леонкавалло
Режиссёр-постановщик - Дмитрий Белянушкин
Дирижёр-постановщик - народный артист России Евгений Бражник
Продолжительность - 2 часа с антрактом
Вершина итальянского оперного веризма, одна из лучших опер Руджеро Леонкавалло создавалась на основе реальных событий. Композитор стремился правдиво изобразить жизнь людей, поэтому в основу сюжета положил громкое преступление, совершенное в калабрийской деревне Монтальто. Один актёр из бродячей труппы по окончании представления зарезал жену и её любовника, служившего к тому же в доме Леонкавалло. Дело разбирал отец композитора, который работал окружным судьей. Правдивая жизненная история вдохновила композитора на создание оперы о театре, об актерах, которые, как и другие люди, не лишены человеческих чувств и страстей: герои Леонкавалло любят, страдают, ревнуют, ненавидят не только на сцене, но и в реальной жизни, а накал их любовных взаимоотношений приводит к неизбежной трагедии.
Реальная жизнь очень похожа на ту, что предстает на сцене, а то, что мы видим на сцене, является отражением самой жизни, – в спектакле Дмитрия Белянушкина эта мысль становится центральной. Развивая композиционную идею «спектакля в спектакле», реализованную в опере Леонкавалло, режиссер переносит действие из итальянской деревни в театр, где на днях должна состояться премьера оперы «Паяцы». Исполнитель роли Канио – старожил труппы, создавший в театре свой собственный мир взаимоотношений. С приходом амбициозного баритона на роль Сильвио этот мир начинает стремительно рушиться, и герои запутываются в паутине закулисных интриг.
Дмитрий Белянушкин – молодой оперный режиссер, осуществивший ряд спектаклей в Московском музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Большом театре России, Воронежском государственном театре оперы и балета, Государственном музыкальном театре им. И. М. Яушева в Саранске. Музыкальная часть поручена народному артисту России Евгению Бражнику – главному дирижеру Екатеринбургского театра оперы и балета, возглавлявшему ведущие музыкальные театры России. Евгений Бражник сотрудничает с Музыкальным театром им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, является главным приглашенным дирижёром Московского детского музыкального театра имени Н. И. Сац, дирижирует спектаклями «Геликона». В 2004 году он выступил музыкальным руководителем оперы «Набукко» Дж. Верди в постановке Дмитрия Бертмана. Премьера с оглушительным успехом прошла в театре «Ле-Дуо-Дижон» во Франции.
Над премьерой также работают художник-постановщик Александр Арефьев, художник по костюмам Мария Чернышева и художник по свету заслуженный деятель искусств России Дамир Исмагилов.
К «Паяцам» Р. Леонкавалло театр «Геликон-опера» обращается в третий раз. Премьера состоится в Большом зале «Стравинский» на том месте, где под открытым небом двора усадьбы Шаховской-Глебовой-Стрешневой с 1992 года шла одна из первых постановок «Геликона» – культовый спектакль «Паяцы» Дмитрия Бертмана. В 1999 году ему на смену пришла версия Константина Балакина.
АПРЕЛЯ воскресенье
ГОДА в 19-00
Юрий Николаевич Бутусов
Поставил спектакли: «Макбетт» Э.Ионеско, «Ричард III» и «Король Лир» У.Шекспира, «Чайка» А.Чехова, «Отелло» У.Шекспира (театр «Сатирикон»), «Воскресение. Супер» братьев Пресняковых (Театр-студия п/р О.Табакова), «Гамлет» У.Шекспира, «Иванов» А.Чехова (МХТ им.Чехова), «Мера за меру» У.Шекспира, "Бег" М.Булгакова (Театр им.Вахтангова), «Добрый человек из Сезуана» и "Барабаны в ночи" Б.Брехта (Театр им.Пушкина). Ставил спектакли в Южной Корее («Войцек» Г.Бюхнера, «Чайка» А.Чехова, National Theatre of Korea, г.Сеул), Польше ("Собачий вальс" Л.Андреева, театр Wybrzeże, Гданьск), Норвегии («Преступление и наказание» Ф.Достоевского, «Ромео и Джульетта» У.Шекспира, Hålogaland Teater, г.Тремсе) и Болгарии («Утиная охота» А.Вампилова, Театр Ивана Вазова, София).
Неоднократно становился лауреатом премии «Чайка».
Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинации «Драма / Работа режиссера» за постановку спектакля «Чайка» в московском театре «Сатирикон» (сезон 2010/2011).
Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинации «Драма / Работа режиссера» за постановку спектакля «Три сестры» в театре им.Ленсовета (сезон 2013/2014).
Лауреат премии «Хрустальная Турандот» в номинации «За лучшую режиссуру» за постановку спектакля «Добрый человек из Сезуана» в московском театре им.Пушкина. Спектакль «Добрый человек из Сезуана» - лауреат Международной премии Станиславского в номинации "Событие сезона".
Лауреат высшей петербургской театральной премии «Золотой Софит» в номинации «Лучшая работа режиссёра» за постановку спектакля «Город.Женитьба.Гоголь.» (2015).
Лауреат петербургской художественной премии «Петрополь» «За яркий режиссерский почерк и актуальность в спектакле "КАБАРЕ БРЕХТ"» (2016).
С февраля 2011 года - главный режиссер театра им.Ленсовета
Юлия Рутберг, Андрей Ильин, Илья Бледный
Эксцентрическая комедия по пьесе Ганны Слуцки «Маньяк» – эта история о том, как на пике успеха семейной пары, нежданно появляющийся некто третий, оказывается не только «автором» данного успеха, но и невольным разоблачителем способов, которыми этот успех был достигнут.
Она – театральный драматург, ее муж режиссер. Они приезжают в маленький европейский городок, где проходит популярный театральный фестиваль, на котором МУЖ удостаивается приза «За лучшую режиссуру». Ночью, перед заключительным днем фестиваля, когда должны быть вручены награды победителям, начинается дикий ливень, приведший к затоплению городка. Испуганные герои вспоминают свою жизнь, в которой далеко не все столь безоблачно, как казалось вначале. Оказывается, у нее существует странный поклонник, маниакально следующий за ней, где бы она не оказалась. Когда она и муж все же засыпают в своем номере гостиницы, там же оказывается и маньяк, у которого совсем некстати развязывается язык...