Тема: Танец. Знакомство с танцами: полонез, мазурка, менуэт.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевалдность в музыкальных произведениях
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт»
Разучивание осенних песен.
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: П.И. Чайковского «Вальс» из балета «Спящая красавица», Рахманинова С.В. «Итальянская полька»
Постановка цели урока
3.Слушание:МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей.
4. Слушание музыкиШопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт».
5. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: песни Герчик «Осень».
Разучивание осенних песен.
Итог урока:
Музыка Урок 5 (1)начало
Тема: Песня.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».
Разучивание осенних песен.
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков:
Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт».
Постановка цели урока
3.Слушание:МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,
4. Слушание музыкиБетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».
5. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: осенних песен
Разучивание: Бетховен «Сурок»
Итог урока:
Музыка Урок 6 (2)
Тема: Песня.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».
Разучивание осенних песен.
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».
Постановка цели урока
3.Слушание:МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,
4. Слушание музыки:осенние песни русских и советских композиторов
5. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Пение: Герчик «Осень», «Овощи», «Наступила осень»
Итог урока:
Музыка Урок 7 (3)окончание
Тема: Песня.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведения А. Островского «Пусть всегда будет солнце».
Разучивание: песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов
Постановка цели урока
3.Слушание:МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,
4. Слушание музыки:песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».
5. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Разучивание и пениепесни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».
Итог урока:
Музыка Урок 8
Тема: Киты встречаются вместе.
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевальность, маршевость и песенность музыкальных произведений
Виды деятельности: слушание, пение.
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений П.И. Чайковского «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро», русская народная плясовая песня «Камаринская».
Пение: песни Дунаевского «Моя Москва»
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов
Постановка цели урока
3.Слушание:МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,
4. Слушание музыки:произведений П.И. Чайковского «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро», русская народная плясовая песня «Камаринская».
5. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Разучивание и пениепесни Дунаевского «Моя Москва»
Итог урока:
Музыка Урок 9