Принимая участие в соревнованиях, спортсмены и команды соглашаются со всеми пунктами данного Положения.
6 .Предварительное расписание:
20 октября | В течении дня | День заезда, размещение, регистрация, совещание регионов и тренеров, проба площадки |
21 октября | 08.30-10.00 | Подтверждение регистрации. Проба площадки |
10.30 | Торжественное открытие соревнований. Парад | |
11.00-22.00 | Соревнования: - Мажоретки, - Батон твирлинг, - Роуп скиппинг. | |
22 октября | 10.00 – 11.30 | Мастер класс по батон твирлингу |
12.00-18.00 | Судейский конгресс NN |
Финансовые условия
1) Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением победителей и призёров осуществляются за счет средств проводящих организаций, а также стартовых членских взносов, которые направляются на оплату: работы судейской бригады, наградной продукции, аренды помещения, организационно-технического обслуживания согласно смете расходов.
2) Расходы, связанные с питанием, проездом и проживанием участников - за счет командирующей организации.
3) Стартовые членские взносы за участие в соревнованиях:
«Мажоретки и батон твирлинг»
- 500 руб. – одна секция и все номинации направлений // члены ФСХР
- 750 руб. –// одна секция и все номинации направлений // не члены ФСХР
«Роуп скиппинг»
- 500 руб. – дисциплины «скорость», «выносливость», «сила» // члены ФСХР;
- 350 руб. – дисциплина «фристайл» // члены ФСХР;
- 350 руб. – дисциплина «шоу» // члены ФСХР
- 750 руб. – дисциплины скорость, выносливость, сила // не члены ФСХР;
- 450 руб. – дисциплина «фристайл» // не члены ФСХР;
- 450 руб. – дисциплина «шоу» // не члены ФСХР
4) Благотворительный членский взнос для сопровождающих и зрителей:
- 300 руб. - позволяет находиться в месте проведения соревнований в течение всего дня
5) Право бесплатного прохода имеют:
- Тренеры, руководители команд и спортсмены, принимающие участие в соревнованиях при условии вовремя поданной заявки на участие.
- Дети до 7 лет
- Инвалиды
- Участники и ветераны войн
- Родители из многодетных семей
- Сопровождающие, проживающие на б/о «Изумрудное» в дни соревнований согласно вовремя поданной заявке.
Примечание: при предъявлении подтверждающего документа.
6) Оплата иногородних осуществляется в день соревнований, оплата участников г. Н.Новгорода и выдача стартовых номеров – в офисе по адресу: ул.Голованова д.67 с 9.00 до 16.00 16 октября 2017 г.
7) Для безналичной оплаты членских стартовых взносов необходимо сделать запрос о выставлении счета, указать банковские реквизиты плательщика. Оригинал – документы с печатями выдаются в день соревнований. Безналичную оплату необходимо осуществить строго до окончания регистрации.
Условия размещения и проживания.
Администрация б/о «Изумрудное» предоставляет для участников и сопровождающих специальные предложения по проживанию, питанию и трансферным услугам.
Проживание.
Стоимость проживания на территории Базы Отдыха «Изумрудное» - 1 500 руб. / сутки.
В стоимость входит:
ü 3-х разовое питание;
ü Разовое посещение бассейна;
ü Детская игровая комната;
ü Анимация;
ü Кинотеатр;
ü Дискотека для участников события.
Варианты размещения:
o 1 сутки (с 20 на 21 октября // или с 21 на 22 октября)
o 2 суток (с 20 на 22 октября)
o Без проживания
Примечания: Отсчет Суток проживания начинается с 1-го питания: завтрак-обед-ужин; обед-ужин-завтрак; ужин-завтрак-обед. В случае заезда коллектива поздним вечером, сутки будут считаться с завтрака.
Питание.
o Участникам соревнований «Без проживания» – предоставляется организованное питание на б/о – по предварительной заявке (см. Приложение 3.)
o Участникам с проживанием – возможно дополнительное организованное питание в случае превышения времени нахождения на б/о.
Стоимость питания:
- завтрак – 150-200 руб.
- обед – 250- 300 руб.
- ужин – 200 руб.
!!! Обращаем внимание, что без предварительной заявки – организовать питание будет невозможно!
Трансфер.
o Проживающим на территории б/о предоставляется трансфер от ж/д вокзала // график перемещения будет составлен на основе поданных заявок
o Участники «Без проживания» – самостоятельно организуют свой трансфер до места проведения.
Дополнения к общим положениям
- Руководитель каждой команды отвечает за соблюдение техники безопасности спортсменами на соревнованиях;
- Руководитель каждой команды отвечает за чистоту и порядок во всех помещениях б/о «Изумрудное». В случае нарушения накладывается штраф, согласно правилам проживания на б/о.
Носители
CD-R. 1 мелодия на одном носителе. Имейте дубликат записи!
RW, MP3 и флэшки не принимаются. АУДИО-формат! В случае невоспроизведения диска при других форматах записи, команда снимается с соревнований. Организаторы в месте проведения соревнований не занимаются записью, перезаписью имеющейся дорожки в нужный формат. Ответственность за неучастие команды по причине невоспроизведенной музыки – на руководителе коллектива.
В случае превышения положенного времени композиции музыка будет микширована.
Судьи и счетная комиссия.
Состав судей определяет оргкомитет и утверждает Президиум ФСХР. В обязанности судей и счетной комиссии входит подсчет результатов согласно имеющимся критериям, занесение оценок в протоколы и объявление итогов соревнований, проведение церемонии награждения. В составе судейской бригады аттестованные судьи ФСХР из городов России и Н.Новгорода.
Награждение.
1) Подведение итогов и награждение – по окончании всей программы соревнований. Призеры соревнований в соло, дуэтах, и трио получают медали и дипломы, команды – кубки, дипломы.
2) По итогам командного медального зачета Абсолютный победитель получает денежный приз, специальный диплом Победителя и Кубок.
3) Победители каждой дисциплины награждаются специальным призом, получают титул «Член Сборной России Федерации спортивной хореографии России» и становятся обладателями права представить Россию на Международных Событиях спортивного сезона 2017-2018г. Данное право подтверждается выдачей специального удостоверения.
Организаторы / оргкомитет.
- Организатор Кубка России по спортивной хореографии:
Майя Цылина- 8 -929-052-13-06
- Координатор соревнований по спортивной хореографии:
Виктория Шапилова - 8-950-370-27-70