Принимая участие в соревнованиях, спортсмены и команды соглашаются со всеми пунктами данного Положения.

6 .Предварительное расписание:

20 октября В течении дня День заезда, размещение, регистрация, совещание регионов и тренеров, проба площадки
21 октября 08.30-10.00 Подтверждение регистрации. Проба площадки  
  10.30 Торжественное открытие соревнований. Парад  
11.00-22.00 Соревнования: - Мажоретки, - Батон твирлинг, - Роуп скиппинг.
22 октября 10.00 – 11.30 Мастер класс по батон твирлингу  
12.00-18.00 Судейский конгресс NN

Финансовые условия

1) Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением победителей и призёров осуществляются за счет средств проводящих организаций, а также стартовых членских взносов, которые направляются на оплату: работы судейской бригады, наградной продукции, аренды помещения, организационно-технического обслуживания согласно смете расходов.

2) Расходы, связанные с питанием, проездом и проживанием участников - за счет командирующей организации.

3) Стартовые членские взносы за участие в соревнованиях:

«Мажоретки и батон твирлинг»

- 500 руб. – одна секция и все номинации направлений // члены ФСХР

- 750 руб. –// одна секция и все номинации направлений // не члены ФСХР

«Роуп скиппинг»

- 500 руб. – дисциплины «скорость», «выносливость», «сила» // члены ФСХР;

- 350 руб. – дисциплина «фристайл» // члены ФСХР;

- 350 руб. – дисциплина «шоу» // члены ФСХР

- 750 руб. – дисциплины скорость, выносливость, сила // не члены ФСХР;

- 450 руб. – дисциплина «фристайл» // не члены ФСХР;

- 450 руб. – дисциплина «шоу» // не члены ФСХР

4) Благотворительный членский взнос для сопровождающих и зрителей:

- 300 руб. - позволяет находиться в месте проведения соревнований в течение всего дня

5) Право бесплатного прохода имеют:

- Тренеры, руководители команд и спортсмены, принимающие участие в соревнованиях при условии вовремя поданной заявки на участие.

- Дети до 7 лет

- Инвалиды

- Участники и ветераны войн

- Родители из многодетных семей

- Сопровождающие, проживающие на б/о «Изумрудное» в дни соревнований согласно вовремя поданной заявке.

Примечание: при предъявлении подтверждающего документа.

6) Оплата иногородних осуществляется в день соревнований, оплата участников г. Н.Новгорода и выдача стартовых номеров – в офисе по адресу: ул.Голованова д.67 с 9.00 до 16.00 16 октября 2017 г.

7) Для безналичной оплаты членских стартовых взносов необходимо сделать запрос о выставлении счета, указать банковские реквизиты плательщика. Оригинал – документы с печатями выдаются в день соревнований. Безналичную оплату необходимо осуществить строго до окончания регистрации.

Условия размещения и проживания.

Администрация б/о «Изумрудное» предоставляет для участников и сопровождающих специальные предложения по проживанию, питанию и трансферным услугам.

Проживание.

Стоимость проживания на территории Базы Отдыха «Изумрудное» - 1 500 руб. / сутки.

В стоимость входит:

ü 3-х разовое питание;

ü Разовое посещение бассейна;

ü Детская игровая комната;

ü Анимация;

ü Кинотеатр;

ü Дискотека для участников события.

Варианты размещения:

o 1 сутки (с 20 на 21 октября // или с 21 на 22 октября)

o 2 суток (с 20 на 22 октября)

o Без проживания

Примечания: Отсчет Суток проживания начинается с 1-го питания: завтрак-обед-ужин; обед-ужин-завтрак; ужин-завтрак-обед. В случае заезда коллектива поздним вечером, сутки будут считаться с завтрака.

Питание.

o Участникам соревнований «Без проживания» – предоставляется организованное питание на б/о – по предварительной заявке (см. Приложение 3.)

o Участникам с проживанием – возможно дополнительное организованное питание в случае превышения времени нахождения на б/о.

Стоимость питания:

- завтрак – 150-200 руб.

- обед – 250- 300 руб.

- ужин – 200 руб.

!!! Обращаем внимание, что без предварительной заявки – организовать питание будет невозможно!

Трансфер.

o Проживающим на территории б/о предоставляется трансфер от ж/д вокзала // график перемещения будет составлен на основе поданных заявок

o Участники «Без проживания» – самостоятельно организуют свой трансфер до места проведения.

Дополнения к общим положениям

- Руководитель каждой команды отвечает за соблюдение техники безопасности спортсменами на соревнованиях;

- Руководитель каждой команды отвечает за чистоту и порядок во всех помещениях б/о «Изумрудное». В случае нарушения накладывается штраф, согласно правилам проживания на б/о.

Носители

CD-R. 1 мелодия на одном носителе. Имейте дубликат записи!

RW, MP3 и флэшки не принимаются. АУДИО-формат! В случае невоспроизведения диска при других форматах записи, команда снимается с соревнований. Организаторы в месте проведения соревнований не занимаются записью, перезаписью имеющейся дорожки в нужный формат. Ответственность за неучастие команды по причине невоспроизведенной музыки – на руководителе коллектива.

В случае превышения положенного времени композиции музыка будет микширована.

Судьи и счетная комиссия.

Состав судей определяет оргкомитет и утверждает Президиум ФСХР. В обязанности судей и счетной комиссии входит подсчет результатов согласно имеющимся критериям, занесение оценок в протоколы и объявление итогов соревнований, проведение церемонии награждения. В составе судейской бригады аттестованные судьи ФСХР из городов России и Н.Новгорода.

Награждение.

1) Подведение итогов и награждение – по окончании всей программы соревнований. Призеры соревнований в соло, дуэтах, и трио получают медали и дипломы, команды – кубки, дипломы.

2) По итогам командного медального зачета Абсолютный победитель получает денежный приз, специальный диплом Победителя и Кубок.

3) Победители каждой дисциплины награждаются специальным призом, получают титул «Член Сборной России Федерации спортивной хореографии России» и становятся обладателями права представить Россию на Международных Событиях спортивного сезона 2017-2018г. Данное право подтверждается выдачей специального удостоверения.

Организаторы / оргкомитет.

- Организатор Кубка России по спортивной хореографии:

Майя Цылина- 8 -929-052-13-06

- Координатор соревнований по спортивной хореографии:

Виктория Шапилова - 8-950-370-27-70

Наши рекомендации