Памятка для руководителей и представителей коллективов
• По вопросам заполнения заявки связывайтесь с организатором.
• Список участников в заявке подается по алфавиту.
• Для бесплатного прохода руководителей, педагогов и сопровождающих необходимо указать их в заявке.
• Если руководитель или педагог участвует в конкурсе, он оплачивает взносы согласно Положению.
• Названия номеров подаются в заявке заранее. Если Вы не указали названий, непосредственно на конкурсе Вам нужно сообщить их на регистрации, либо судье-информатору (ведущему) – если отделение уже началось.
• Исправления без каких-либо увеличений взносов принимаются до окончания срока приема заявок.
• В случае изменения в заявке, Вам нужно отправить обновленную или дополнение к уже поданной. Чтобы избежать дублирования заявок, обязательно укажите в теме письма, что заявка исправленная или что это дополнение.
• Если Вы не успеваете вовремя подать заявку по форс-мажорным обстоятельствам, связывайтесь с организатором заранее, до окончания срока приема заявок.
• Правила и положения по отдельным дисциплинам можно скачать на сайте (http://vk.com/tsk_krug_druzey и https://vk.com/olimp_tanci_oren ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ, ПРОЛИСТНУТЬ ВНИЗ). Если Вы не смогли найти какую - либо дисциплину, Вы можете запросить нужное положение у организатора по электронной почте.
• В случае опоздания на конкурс кого-либо из участников, оплаченные взносы не возвращаются.
• Если во время конкурса участник не успевает сменить костюм между номерами, Вам нужно заранее подойти к судье-информатору (ведущему).
• Если Вы понимаете, что приедете на конкурс с опозданием по независящим от Вас обстоятельствам, срочно связывайтесь с организатором.
• Всем участникам обязательно при себе иметь паспорта/свидетельства о рождении (либо копии)
• Организаторы не несут ответственность за оставленные без присмотра вещи
• Если Вам необходимы отчетные документы, данный вопрос уточняется с директором фестиваля не позднее, чем за 5 дней до начала мероприятия.
• При подаче заявки, Вы соглашаетесь с настоящим Положением о проведении конкурса и всеми его пунктами.
В том числе:
- Временные ограничения выступлений
- Возрастные деления в номинациях. В случае возникновения спорных ситуаций во время выступления, возраст участников проверяется. При выяснении нарушений номер снимается с конкурса. Оплаченные взносы в этом случае не возвращаются.
- При несоответствии количества выступающих участников в номере заявленной номинации происходит дисквалификация. Оплаченные взносы в этом случае не возвращаются.
- Стоимость входного билета на каждый день (для всех, кроме участников и руководителей, вписанных в заявку)
Приложение 1
Положение для направления:
Хип-Хоп, Брейк-данс, Street show
1. Возрастные группы
• Super Minis (5-7 лет)
• Minis (8-10 лет)
• Cadets (11-13 лет)
• Juniors (14-16 лет)
• Youths (17 и старше.)
2. Стартовый благотворительный взнос
• - Solo - 400 рублей с участника;
• - Duo - 800 рублей с пары;
• - Team: Super Minis, Minis, Cadets – 400 рублей с каждого участника;
Juniors, Youths – 500 рублей с каждого участника;
• - Formation – 300 рублей c каждого участника;
• - Малые группы – 1500 рублей с группы.
Участие в трёх и более номинациях – скидка 100 руб. в каждой дополнительной номинации
3. Номинации
- Solo (одиночные выступления);
- Duo (парные выступления);
- Малые группы – (3-5 танцоров)
- Team — командные соревнования (6-9 танцоров);
- Formation – командные соревнования (9-24 танцора);
Правила проведения
Одежда участников должна соответствовать стилю. Музыкальное сопровождение выступления принимается на флешке или компакт-диске. На ярлыке диска должно быть указано: название команды, категория, дисциплина, регион. На диске должна быть только одна запись. Необходимо наличие запасного диска.
Запрещено снимать одежду во время исполнения (в том числе и головные уборы, украшения и т.д.). Запрещено использовать дополнительные предметы ( например, стулья, коробки, велосипеды и т.д.) и грим-краску для тела, если это может сделать танцевальную площадку скользкой. Элементы, относящиеся к стилю хип-хоп и стрит-данс (джаз, латино и т.д.) могут быть использованы для театральности программы не более чем 8 счетов. Брэйк в выступлении не должен превышать 20 % от времени на площадке.
Solo (одиночные выступления)
В отборочных соревнованиях участники делятся на группы по 6 человек. При выступлении группы каждый танцор представляет себя не более 10 сек., чтобы судьи могли определить уровень подготовки каждого участника. После предварительного просмотра — общий заход, который длится одну минуту (музыка выбирается организаторами соревнований). Из каждой группы судьи выбирают 4-х человек для участия в полуфинале.
Полуфинал. Длительность выступления 1 минута (под собственную музыку). Для участия в финале судьи выбирают 4-х человек из всех выступающих.
Duo (парные выступления)
В отборочных соревнованиях выступают по 6 дуэтов в группе. В полуфинал выходят 4 дуэта.
Полуфинал. Длительность выступления каждого дуэта 1 минута (под собственную музыку).
Финал The Battle для 4-х дуэтов.
Team (6-9 танцоров)
Длительность выступления 2 – 2,5 минуты. Отсчет времени с первого такта музыкального сопровождения.
Место определяет состав жюри.
Малые группы
Длительность выступления 1,5-2 минуты. времени с первого такта музыкального сопровождения
- 1-й выход — отборочные выступления (предварительный просмотр);
- 2-й выход — полуфинал, где определяются 4 финалиста;
- 3-й выход – финал
Formation
Длительность выступления от 2,5 до 4-х минут. Отсчет времени с первого такта музыкального сопровождения
- 1-й выход — отборочные выступления (предварительный просмотр);
- 2-й выход — полуфинал, где определяются 4 финалиста;
- 3-й выход – финал.
БАТТЛЫ ПО БРЕЙК-ДАНСУ
Номинации
• 1x1
• 2x2
• Crew vs. Crew
. Возрастные группы для номинаций 1х1, 2х2
• Super Minis (5-7 лет)
• Minis (8-10 лет)
• Cadets (11-13 лет)
• Juniors (14-16 лет)
• Profi (17 и старше.)