Й год обучения – 7 обучающихся (1й пульт)
(Календарно-тематический план сформирован из расчета 1 час в неделю для одного обучающегося)
№ п/п | Календарные сроки | Тема занятия | Форма\тип занятия | ||
Дата 4-й год | Часы | ||||
Сентябрь | |||||
Повторение ранее пройденного материала. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) | ||||
4,5, | Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
11,12 | Упражнение «Full, Down, Tap, Up». Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
18,19 | Упражнение «двойка» в медленном темпе. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
25,26 | Отработка оркестрового репертуара. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Итого: | 5 часов | ||||
Октябрь | |||||
2,3 | Упражнение «двойка» с акцентами. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
9,10 | Упражнение «одиночные парадидлы». Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
16,17 | Упражнение «одиночные парадидлы» с ускорением. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
23,24 | Упражнение «двойные парадидлы». Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
30,31 | Отработка оркестрового репертуара. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Итого: | 5 часов | ||||
Ноябрь | |||||
2,6 | Упражнение «двойные парадидлы» с ускорением. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
9,13 | Упражнение «тройные парадидлы». Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
16,20 | Упражнение «тройные парадидлы» с ускорением. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
24,27 | Чередование парадидлов с восьмыми, шестнадцатыми и триолями. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Отработка оркестрового репертуара. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Декабрь | |||||
4,6 | Работа над этюдами и пьесами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
11,12 | Изучение дроби. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
18,19 | Игра этюдов с использованием дроби. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
25,26 | Изучение пьес с ритмическими трудностями. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Промежуточная аттестация. Зачет по знанию партий. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Итого за 1 полугодие | 20 часов | ||||
Январь | |||||
Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||||
15,18 | Повторение пройденного материала. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
22,25 | Разбор оркестровых партий. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
Разбор оркестровых партий. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Февраль | |||||
1,5 | Дробь двойками шестнадцатыми в медленном темпе. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
8,12 | Дробь двойками триолями в медленном темпе. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
15,19 | Дробь двойками шестнадцатыми с ускорением и замедлением. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
22,26 | Дробь двойками триолями с ускорением и замедлением. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Итого: | 4 часа | ||||
Март | |||||
1,5 | Знакомства с перкуссионными инструментами народов мира. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
6,8 | Базовые ритмы на бонгах. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
12,15 | Базовые ритмы на джембе. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
19,22 | Основы афро-кубинских ритмов. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
26,31 | Разбор оркестровых партий. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
Итого: | 5 часов | ||||
Апрель | |||||
2,3 | Знакомство с джазом. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
9,10 | Знакомство со свингом. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
16,17 | Игра свинга в разных темпах. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
23,24 | Игра под минус. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
Разбор оркестровых партий. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Май | |||||
2,3 | Изучение приёма игры на двойной педали. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
9,10 | Техника «swivel». Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
16,17 | Техника «up-down». Работа над этюдами. Работа над партиями. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
23,24 | Открытое занятие для родителей. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
Итого: | 4 часа | ||||
Июнь | |||||
3,7 | Подготовка репертуара к фестивальным мероприятиям. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
10,14 | Разбор оркестровых партий. Работа над этюдами. Работа над партиями ко Дню города и Дню России. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
17,21 | Разбор оркестровых партий. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | |||
24,28 | Итоговое занятие. Академический концерт. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | |||
Итого: | 4 часа | ||||
Итого за 2 полугодие: | 26 часов | ||||
Итого за год: | 46 часов | ||||
РАЗДЕЛ II.