Мишка с куклой бойко топают

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают: раз, два, три!

Мы попробуем, мы попробуем,

Эту полечку танцевать,

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Развлечение:подвижная игра «Пошла коза по лесу»

Конспект № 52

Тема: «Игротека»

Программное содержание:

· Повторить, закрепить ранее пройденный материал.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;

«К» - Развитие у детей навыка свободного общения со взрослыми и сверстниками;

«С» - Развитие игровой деятельности;

«П» - Формирование у детей целостной картины мира в сфере музыкального искусства

Ход НОД

Дети входят в зал под маршевую музыку. Делают небольшую двигательную разминку.

Упражнение «Маляр»

Размешаю краску я, Ярко – ярко красную. Водят указательным пальцем по ладони.
Кисти в краску я макну Капли лишние стряхну. Прижимают ладони, затем встряхивают.
Что за серая стена? Станет яркою она! Пожимают плечами.
Потихоньку, осторожно Обведу я два окна. Рисуют в воздухе два квадрата.
До чего красивый дом – Вместе будем жить мы в нем! Соединяем руки над головой – крыша. Скрещивают руки на груди.

Звучит фонограмма песни «Антошка». Музыкальный руководитель спрашивает у детей, что это за песня, слышали ли они её раньше, предлагает им охарактеризовать её. Педагог предлагает детям потанцевать. Дети выполняют под музыку ритмические упражнения, передавая в движениях смысл текста песни (играют на гармошке, копают картошку).

Музыкально – дидактическая игра «Раз – два»

Цель:развивать устойчивость внимания при воспроизведении ритмических рисунков.

Ход игры. Ритмческая игра проводится под музыку танцевального характера. Звучит 1-я часть «Летки – енки» Р.Лихтенене. На первую и третью части нечетных тактов дети выполняют пружинки, считая вслух «Раз – два!». На четные такты – действия по тексту.

1т. – Раз, два!

2т. – Хлоп – хлоп – хлоп.

3т. – Раз, два!

4т. – Топ – топ – топ.

5т. - Раз, два!

6т. – Шлеп – шлеп – шлеп.

7т. – Раз, два!

8т. – По-во-рот.

Первый раз дети выполняют игру, стоя лицом в круг, на повторении – разворачиваются спиной в круг.

Дети выполняют дыхательное упражнение «Крылышки» по А.Стрельниковой.

Цель:Вырабатывать навык активного, напряженного вдоха, тренирующего все мышцы дыхательной системы.

Описание.Резко вдыхать носом. Вдохи следуют один за другим – выдох самопроизвольный. При этом полусогнутые руки на каждом вдохе резко идут навстречу друг другу. Упражнение повторяется 10 – 15 раз.

Распевание:«Бубенчики» Е.Тиличеевой. Выучить с детьми распевку. Поговорить о движении мелодии в ней. Следить за чистотой интонирования.

Пение.Выразительно исполнять песни:

«Одуванчик»

«Лесная песенка»

Обратить внимание на своевременное вступление и окончание пения.

Игра «Лохматый пес»

Развивать у детей ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Конспект № 53

Тема: «Свободные движения»

Программное содержание:

1. Закреплять умения передавать характерные действия игрового образа; закреплять навык различия долгих и коротких звуков;

2. Учить передавать долгие и короткие звуки на музыкальных инструментах;

3. Закреплять умение различать тихое и громкое звучание;

4. Продолжать учить выполнять ритмичные движения в свободных плясках.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;

«К» - Развитие у детей навыка свободного общения со взрослыми и сверстниками;

«С» - Развитие игровой деятельности;

«П» - Формирование у детей целостной картины мира в сфере музыкального искусства.

Ход НОД

Дети входят в зал под музыку марша, затем музыкальный руководитель предлагает свободно подвигаться под музыку С.Майкопара «Вальс».

Затем продолжается движение под музыку «Воробышки и автомобиль», дети двигаются в соответствии с образами.

Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель раздает детям бубны и предлагает с ними поиграть в оркестр, объясняя, что в оркестре все инструменты звучат либо по- очередно, либо одновременно.

Исполняется «Гопак» Я Степановой, дети слушают, затем музыкальный руководитель задает вопросы о настроении в музыкальном произведении, о его характере, о количестве частей и темповом различии. Затем музыкальный руководитель предлагает детям подыграть на бубнах 1 часть – долгими ударами, 2 часть – короткими.



Наши рекомендации