Выходит Знайка под музыку «Учат в школе»

(МАКСИМ)

Знайка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Позвольте вам представиться. Я - Знайка. Добро пожаловать в волшебную страну - Страну Знаний. Ведь, именно с книги начинается знакомство со знаниями, с новыми открытиями. Двери моей страны всегда открыты для вас, дорогие друзья.

Незнайка: Да какая разница, как писать, читать?

(МАКСИМ)

Знайка: Разница есть, Незнайка. Надо учиться писать правильно, если хочешь, чтобы люди тебя понимали и не смеялись над тобой.

Незнайка: Ну ладно, учиться писать — еще, куда ни шло. Но, зачем цветочки разные изучать, зверушек там всяких? Я вот, например, поэтом буду! А поэту зверушки не нужны! Хотите, я вам свои стихи почитаю?

(МАКСИМ)

Знайка: Конечно, Незнайка, почитай нам, пожалуйста!

(ЮЛЯ)

Госпожа Наука:Ребята, давайте послушаем Незнайку.

Незнайка: Я летом в деревне отдыхал и в зоопарк ходил, знаете, как здорово было! Сейчас вы из моих стихов все поймете, что я видел!

Незнайка проводит игру «Обманки»

Кукарекает спросонок

Милый, добрый ...(петух)

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это ...(белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный ...(бабочка)

Очень медленно и тихо

По листу ползёт ... (улитка)

Нарушая утром тишь,

Распевает в роще... (соловей)

Госпожа Наука: Ах, Незнайка. Ты только послушай, как поет дуэт Глория старые песни на новый мотив!

(встречаем дуэт «ГЛОРИЯ»)

(МАКСИМ)

Знайка: Не слушайте его, ребята. Добро пожаловать в волшебную страну - Страну Знаний. Там живут все цифры и геометрические фигуры. И сегодня я открываю двери в волшебную страну и вам, и первоклассникам. А чтобы вы это поняли, давайте я позову моих друзей: Мальвину и Буратино, они учатся в школе.

(ЮЛЯ)

Госпожа Наука:Конечно, Знайка, позови их к нам на праздник.

Под музыку выходят (КАРИНА) Мальвина и (АНДРЕЙ) Буратино.

(АНДРЕЙ)

Буратино: Лето быстро пролетело,

Ребятишки, все за дело,

Собирайтесь кучками

С тетрадками и ручками!

(КАРИНА)

Мальвина: Вот и осень. Здравствуй, школа!

Прозвенел звонок весёлый,

И вошли вы первый раз

В светлый и просторный класс!

Что здесь нужно? Не лениться

И старательно учиться,

Чтоб про всё на свете знать

И пятёрки получать.

(МАКСИМ)

Знайка: вот все мы и собрались сегодня в страну Знаний. Расскажите ребятам нравится ли вам учиться в школе? Что интересного вы узнали?

(КАРИНА)

Мальвина: Хорошая книга - твой спутник, твой друг,

С нею всегда интересен досуг.

Учит книга правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Книг заветные страницы

Нас встречают с первых лет

И несут нас, словно птицы,

Облетая целый свет.

(КАРИНА) Мальвина:Буратино, давай поможем Знайке и Госпоже Науке убедить Незнайку в том, что в школе надо учиться.

(ЮЛЯ)

Госпожа Наука: помогите нам, пожалуйста!

(КАРИНА) И (АНДРЕЙ)

Мальвина и Буратино загадывают загадки:

1. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Потому что я ... (тетрадь)

2.Я - чёрный, красный, жёлтый, синий,

С начинкой в серединке.

С точилкой острой я дружу,

И что хочу, изображу. (карандаш)

3. До чего же скучно, братцы,

На спине у вас кататься,

Вы же не уважаете,

Кое-как кидаете

За неделею неделя...

Это жалоба... (портфеля)

4. Он учителю подмога,

Он приказывает строго:

То сядь и учись,

То встань, разойдись,

Собирает на урок,

Друг учителя... (звонок)

5. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (пенал)

6. Я люблю прямоту,

И сама прямая.

Сделать ровной черту

Людям я помогаю. (линейка)

7. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (цифры)

(МАКСИМ)

Знайка:Посмотри, Незнайка, как хорошо учиться в школе и быть умными как Мальвина и Буратино. А еще Мальвина и Буратино умеют хорошо рисовать.

И кроме того у нашей Мальвины чудесный голос и она прекрасно поёт. Поёт Карина Войнова.

А еще Мальвина и Буратино умеют хорошо рисовать.

(КАРИНА)

Мальвина:Да! Но так как сегодня праздник 1 сентября, давайте поиграем в игру «Нарисуй школу» (дети садятся по кругу, звучит музыка, все рисуют то что относится к школе, школьные принадлежности, музыка останавливается, рисунки передаются по кругу и т.д.)

Мальвина и Буратино проводят игру «Школа», Незнайка и Госпожа Наука тоже принимают участие. В конце герои вместе с детьми анализируют рисунки.

(ЮЛЯ)

Госпожа Наука: Спасибо, Мальвина и Буратино! Вы нам очень помогли. Мы вас приглашаем в волшебную Страну Знаний. Посмотрите какие наши ребята: ловкие, подвижные, внимательные, потому что они учатся в школе. Потанцуйте вместе с ними.



Наши рекомендации