ТРЕК : Заставка передачи «Утренняя звезда»
Ведущий 1: Я снова с вами, и в эфире передача «Утренняя звезда». Сегодня юные дарования приготовили нам номер, вероятно, посвященный школе, учителям.
ТРЕК: Музыкальная отбивка…
Выходят мальчик и девочка.
(Старшеклассники, но играющие маленьких детей).
Они сначала обыгрывают свой выход, спорят, кто начинает, девочка заставляет мальчика говорить, он не помнит слова, она ему подсказывает.
Девочка: Стихи. «Я не забуду.» Посвящается учителям.
Мальчик: Я не забуду, как впервые мы в школу входили.
Я не забуду, как впервые букварь мы открыли.
Девочка: Я не забуду, как вы нам каждый день улыбались.
И как сделать хороших людей из нас очень старались.
Мальчик: Я не забуду никогда то, чему вы учили.
Я не забуду те слова, что вы нам говорили.
Девочка: Я не забуду, как зачеты у нас принимали.
Я не забуду, как вы нас на собраньях ругали.
Вместе: Я не забуду!
Неожиданно включается музыка:
ТРЕК : «Я не забуду»
Песня «Я не забуду» в исполнении «Чай вдвоем».
Девочка растеряна, а мальчик, который очень стеснялся, сразу оживился, начинает подпевать и танцевать, пока девочка почти силой не уводит его со сцены.
Ведущий: Это была передача «Утренняя звезда», а мы вернемся в студию через несколько минут, после рекламной паузы.
ТРЕК: Музыкальная отбивка
Реклама — пародия.
На сцену выходят дети: они прыгают, разговаривают, пускают самолетики. Выходит «учительница».
«Учительница»: Я работаю учителем уже 30 лет. Мне достаточно одного взгляда на учеников, чтобы понять, как их успокоить. ОМОН — вот лучшее средство.
Она свистит в свисток. Все ученики разбегаются. Остается только один, потому что не успел убежать. Заходит «омоновец». Скручивает ученику руки, надевает наручники.
«Учительница»: После них — чистота и порядок.
«Омоновец»: Чистота — чисто так.
«Учительница»: Омон и микробов убивает.
Вместе: Омон! Пришел — и порядок!
ТРЕК: ОТБИВКА
ТРЕК: (ЗАСТАВКА В ГОСТЯХ У СКАЗКИ)
Ведущий 1:А сейчас в эфире передача «В гостях у сказки»
СЦЕНКА
На сцене стоят стол, три стула. На столе напитки «Кола», «Пепси», шоколадка. За столом лицом к зрителям сидят три девицы, современно, несколько с претензией, одеты.
Сказочница.
Сказку-сказочку расскажем мы для вас,
Пусть летит через долы и нивы,
Поведем мы от Пушкина сказ,
Только новые в ней мотивы.
Три девицы под окном
Говорили вечерком.
Молвит первая девица:
Первая девица.
Кабы я была царицей,
Мне бы Макса окрутить,
На себе его женить.
Дом — огромный, с мезонином,
Возле дома — тополя,
Есть ковры и пианино,
Сколько в горке хрусталя!
Мебель польская на кухне,
Вещи супер-пупер,
YES! Кошелек от денег пухнет,
Шестисотый «мерседес»!
Сказочница:
Молвит средняя девица.
Средняя девица:
Кабы я была царицей,
Я б в любое время года
Занималась только модой,
По своей фигуре тонкой
Заимела б три дубленки:
Мини, макси — что покруче,
А духи лишь только Guchi!
Сказочница:
А скажи, девица, нам
Финансы есть к твоим мечтам?
Средняя девица:
Я — у мамочки одна,
Я — у папочки одна.
Они сами очень рады
Покупать мне все наряды!
Сказочница:
Молвит третья девица.
Третья девица:
Однажды на уроке, от тоски,
Заметила учителя я у доски,
Прислушалась, вдруг стала понимать
И что-то в тетради разумно писать.
Дома решила учебник открыть,
К зачету тему поучить,
И как-то странно, мне интересно стало,
И «трояк» получить показалось мало.
Так вот, мне надоело только гулять,
Под «кислоту» на дискотеках плясать.
Не хочу зависеть от папы и мамы,
Решила я хорошо учиться,
Открыть свое дело и стать мастерицей.
А женихи пусть сохнут и ждут,
Пока я окончу свой институт!
Сказочница.
Вот и сказочке конец,
Вам решать, КТО молодец!!!
ТРЕК: Музыкальная отбивка
Ведущая I: А теперь совершим рывок к интеллектуальному шоу!
На экране заставка
«Кто хочет стать выпускником»
Ведущий 1:Программа эта всем доступна,
Надежду каждому дает.
Ведущий 2:Свежа, научна, неподкупна,
В ней часто игрокам везёт!
Ведущий 1, 2:Скачай скорее на айфон
«Кто хочет стать выпускником»!!!
(звучит музыка начала передачи)
(выходит ведущий)
Дибров:Добрый день, уважаемые зрители! В эфире передача невероятных возможностей «Кто хочет стать выпускником» и я – ее ведущий Дмитрий Дибров!
Я самый добрый и щедрый меценат в области распространения положительных оценок! А именно – пятерок!!
(на сцену выходят игроки – два выпускника)
1 Выпускник:Ваш покорный слуга – учащийся 11 класса
(называет свое имя, прикладывает руку к груди и легко кивает)
2 Выпускник:Позвольте представиться, и учащийся 11 класса (называет свое имя).
(музыкальный аккорд)
Дибров:Итак, Уважаемые игроки! Сегодня у вас все перспективы разбогатеть и получить желанные отметки за школьный курс без каких-либо уроков!
1 Выпускник:Да уж зря что ли я пришел.
2 Выпускник:Мы готовы.
Дибров:Приступим.Тема передачи «Точные науки».Первый вопрос на 10 баллов по физике: С какой скоростью распространяются мысли ученика во время самостоятельной работы
Варианты ответа: А. со скоростью света В. Со скоростью звука С. Со скоростью ветра D. мыслей нет
1 Выпускник:ответ D не верен, так как мысли у нас все-таки есть
2 Выпускник:ветер здесь вообще не при чем
1 Выпускник:Формально, они могут распространяться со скоростью звука, но разговаривать нельзя, поэтому ответ В не верен.
Дибров: Напоминаю, что это первый вопрос всего на 10 баллов. Ответ очевиден.
1 Выпускник:Если вспомнить, как быстро все узнают правильный ответ, когда кто-то решил задачу, то можно предположить, что скорость очень большая, ответ А.
Дибров(понизив голос):Ладно, засчитываю ответ А. –. (пауза) (Дибров кричит): И вы получаете несгораемую сумму 10 баллов!!!
ТРЕК : (звучит музыка)
Добров:Итак, второй вопрос по информатике, который может принести вам 20 баллов!
1 Выпускник:Есс!
Дибров: «Со скоростью какого из нижеперечисленных устройств сопоставима скорость браузера Internet Explorer?»
А. Арабские счёты В. Машина Паскаля С. Первая ЭВМ D. …
Вариант ответа D не открывается.
2 Выпускник:Господин ведущий! (Указывает рукой на экран) Он не открывается!
Дибров: Верно! Ну и интуиция у вас! Верный ответ D. Он не открывается!
Дибров:Переходим к новому вопросу на 50 баллов: Какая из этих метафор не подходит для описания взаимодействия двух кислот?
А. Две правых перчатки В. Два правых шарфа С. Два левых ботинка D. Две левых штанины
1 Выпускник: Так все нормально будет: сольются две кислоты, выделится газ и выпадет осадок
2 Выпускник: Нет, это не правильно ничего не получится. Слить две кислоты – это как надеть два ботинка или две левые перчатки.
1 Выпускник: А как же два правых шарфа? Их же тоже можно надеть
2 Выпускник: Шарф – он сам по себе, он не может быть правым или левым. Так и кислота, она сама по себе. Мы выбираем ответ В
Дибров:Итак, вы быбрали ответ В и это верный ответ!
(участники обнимаются)
Дибров: А сейчас вопрос на 100 баллов. Ответить на него смогут только истинные знатоки. Сформулируйте мне, пожалуйста, теорему, обратную теореме Виета..
1 Выпускники и 2 Выпускник:ну, господин, ведущий!
Дибров: успокойтесь, я пошутил.
1 Выпускники и 2 Выпускник:нельзя так шутить!
Дибров: итак, следующий вопрос. Как реагирует учитель, когда ученик не может сформулировать теорему, обратную теореме Виета??
Вариант А: елы-палы
Вариант В: 8 класс больше знает
Вариант С: вообще ничего не знаете
Вариант D: все ответы верны
Участники глядят друг на друга
2 Выпускник: По моему, все ответы являются верными, но давайте попросим помощи у зала.
На экране высвечивается верный ответ D.