ТРЕК : Заставка передачи «Утренняя звезда»

Ведущий 1: Я снова с вами, и в эфире передача «Утренняя звезда». Сегодня юные дарования приготовили нам номер, вероятно, посвященный школе, учителям.
ТРЕК: Музыкальная отбивка…


Выходят мальчик и девочка.
(Старшеклассники, но играющие маленьких детей).
Они сначала обыгрывают свой выход, спорят, кто начинает, девочка заставляет мальчика говорить, он не помнит слова, она ему подсказывает.

Девочка: Стихи. «Я не забуду.» Посвящается учителям.
Мальчик: Я не забуду, как впервые мы в школу входили.
Я не забуду, как впервые букварь мы открыли.
Девочка: Я не забуду, как вы нам каждый день улыбались.
И как сделать хороших людей из нас очень старались.
Мальчик: Я не забуду никогда то, чему вы учили.
Я не забуду те слова, что вы нам говорили.
Девочка: Я не забуду, как зачеты у нас принимали.
Я не забуду, как вы нас на собраньях ругали.
Вместе: Я не забуду!


Неожиданно включается музыка:


ТРЕК : «Я не забуду»
Песня «Я не забуду» в исполнении «Чай вдвоем».
Девочка растеряна, а мальчик, который очень стеснялся, сразу оживился, начинает подпевать и танцевать, пока девочка почти силой не уводит его со сцены.

Ведущий: Это была передача «Утренняя звезда», а мы вернемся в студию через несколько минут, после рекламной паузы.

ТРЕК: Музыкальная отбивка


Реклама — пародия.
На сцену выходят дети: они прыгают, разговаривают, пускают самолетики. Выходит «учительница».

«Учительница»: Я работаю учителем уже 30 лет. Мне достаточно одного взгляда на учеников, чтобы понять, как их успокоить. ОМОН — вот лучшее средство.

Она свистит в свисток. Все ученики разбегаются. Остается только один, потому что не успел убежать. Заходит «омоновец». Скручивает ученику руки, надевает наручники.

«Учительница»: После них — чистота и порядок.
«Омоновец»: Чистота — чисто так.
«Учительница»: Омон и микробов убивает.
Вместе: Омон! Пришел — и порядок!

ТРЕК: ОТБИВКА

ТРЕК: (ЗАСТАВКА В ГОСТЯХ У СКАЗКИ)

Ведущий 1:А сейчас в эфире передача «В гостях у сказки»

СЦЕНКА
На сцене стоят стол, три стула. На столе напитки «Кола», «Пепси», шоколадка. За столом лицом к зрителям сидят три девицы, современно, несколько с претензией, одеты.

Сказочница.

Сказку-сказочку расскажем мы для вас,

Пусть летит через долы и нивы,

Поведем мы от Пушкина сказ,

Только новые в ней мотивы.

Три девицы под окном

Говорили вечерком.

Молвит первая девица:

Первая девица.

Кабы я была царицей,

Мне бы Макса окрутить,

На себе его женить.

Дом — огромный, с мезонином,

Возле дома — тополя,

Есть ковры и пианино,

Сколько в горке хрусталя!

Мебель польская на кухне,

Вещи супер-пупер,

YES! Кошелек от денег пухнет,

Шестисотый «мерседес»!

Сказочница:

Молвит средняя девица.

Средняя девица:

Кабы я была царицей,

Я б в любое время года

Занималась только модой,

По своей фигуре тонкой

Заимела б три дубленки:

Мини, макси — что покруче,

А духи лишь только Guchi!

Сказочница:

А скажи, девица, нам

Финансы есть к твоим мечтам?

Средняя девица:

Я — у мамочки одна,

Я — у папочки одна.

Они сами очень рады

Покупать мне все наряды!

Сказочница:

Молвит третья девица.

Третья девица:

Однажды на уроке, от тоски,

Заметила учителя я у доски,

Прислушалась, вдруг стала понимать

И что-то в тетради разумно писать.

Дома решила учебник открыть,

К зачету тему поучить,

И как-то странно, мне интересно стало,

И «трояк» получить показалось мало.

Так вот, мне надоело только гулять,

Под «кислоту» на дискотеках плясать.

Не хочу зависеть от папы и мамы,

Решила я хорошо учиться,

Открыть свое дело и стать мастерицей.

А женихи пусть сохнут и ждут,

Пока я окончу свой институт!

Сказочница.

Вот и сказочке конец,

Вам решать, КТО молодец!!!

ТРЕК: Музыкальная отбивка

Ведущая I: А теперь совершим рывок к интеллектуальному шоу!

На экране заставка

«Кто хочет стать выпускником»

Ведущий 1:Программа эта всем доступна,

Надежду каждому дает.

Ведущий 2:Свежа, научна, неподкупна,

В ней часто игрокам везёт!

Ведущий 1, 2:Скачай скорее на айфон

«Кто хочет стать выпускником»!!!

(звучит музыка начала передачи)

(выходит ведущий)

Дибров:Добрый день, уважаемые зрители! В эфире передача невероятных возможностей «Кто хочет стать выпускником» и я – ее ведущий Дмитрий Дибров!

Я самый добрый и щедрый меценат в области распространения положительных оценок! А именно – пятерок!!

(на сцену выходят игроки – два выпускника)

1 Выпускник:Ваш покорный слуга – учащийся 11 класса

(называет свое имя, прикладывает руку к груди и легко кивает)

2 Выпускник:Позвольте представиться, и учащийся 11 класса (называет свое имя).

(музыкальный аккорд)

Дибров:Итак, Уважаемые игроки! Сегодня у вас все перспективы разбогатеть и получить желанные отметки за школьный курс без каких-либо уроков!

1 Выпускник:Да уж зря что ли я пришел.

2 Выпускник:Мы готовы.

Дибров:Приступим.Тема передачи «Точные науки».Первый вопрос на 10 баллов по физике: С какой скоростью распространяются мысли ученика во время самостоятельной работы

Варианты ответа: А. со скоростью света В. Со скоростью звука С. Со скоростью ветра D. мыслей нет

1 Выпускник:ответ D не верен, так как мысли у нас все-таки есть

2 Выпускник:ветер здесь вообще не при чем

1 Выпускник:Формально, они могут распространяться со скоростью звука, но разговаривать нельзя, поэтому ответ В не верен.

Дибров: Напоминаю, что это первый вопрос всего на 10 баллов. Ответ очевиден.

1 Выпускник:Если вспомнить, как быстро все узнают правильный ответ, когда кто-то решил задачу, то можно предположить, что скорость очень большая, ответ А.

Дибров(понизив голос):Ладно, засчитываю ответ А. –. (пауза) (Дибров кричит): И вы получаете несгораемую сумму 10 баллов!!!

ТРЕК : (звучит музыка)

Добров:Итак, второй вопрос по информатике, который может принести вам 20 баллов!

1 Выпускник:Есс!

Дибров: «Со скоростью какого из нижеперечисленных устройств сопоставима скорость браузера Internet Explorer?»

А. Арабские счёты В. Машина Паскаля С. Первая ЭВМ D. …

Вариант ответа D не открывается.

2 Выпускник:Господин ведущий! (Указывает рукой на экран) Он не открывается!

Дибров: Верно! Ну и интуиция у вас! Верный ответ D. Он не открывается!

Дибров:Переходим к новому вопросу на 50 баллов: Какая из этих метафор не подходит для описания взаимодействия двух кислот?

А. Две правых перчатки В. Два правых шарфа С. Два левых ботинка D. Две левых штанины

1 Выпускник: Так все нормально будет: сольются две кислоты, выделится газ и выпадет осадок

2 Выпускник: Нет, это не правильно ничего не получится. Слить две кислоты – это как надеть два ботинка или две левые перчатки.

1 Выпускник: А как же два правых шарфа? Их же тоже можно надеть

2 Выпускник: Шарф – он сам по себе, он не может быть правым или левым. Так и кислота, она сама по себе. Мы выбираем ответ В

Дибров:Итак, вы быбрали ответ В и это верный ответ!

(участники обнимаются)

Дибров: А сейчас вопрос на 100 баллов. Ответить на него смогут только истинные знатоки. Сформулируйте мне, пожалуйста, теорему, обратную теореме Виета..

1 Выпускники и 2 Выпускник:ну, господин, ведущий!

Дибров: успокойтесь, я пошутил.

1 Выпускники и 2 Выпускник:нельзя так шутить!

Дибров: итак, следующий вопрос. Как реагирует учитель, когда ученик не может сформулировать теорему, обратную теореме Виета??

Вариант А: елы-палы

Вариант В: 8 класс больше знает

Вариант С: вообще ничего не знаете

Вариант D: все ответы верны

Участники глядят друг на друга

2 Выпускник: По моему, все ответы являются верными, но давайте попросим помощи у зала.

На экране высвечивается верный ответ D.

Наши рекомендации