Или d11 d15 a11 a15. Вырезание d15 a11.
Как получается вырезание. d11a11a11e11. Вырезание: a11a11.
*
*
Вырезание: a11d15. Какова прямая формула: a15a11d15d11.
*
*
У меня было произведение d11d15(a11a15). Во всех случаях, раньше или когда я писал Параллельные композиции.
*
Поэтому две полукомпозиции которые я слушаю, это
- d15a11
- d11d15
Для себя я рассматриваю два произведения:
Или играется произведение второго уровня
D11d15
Или во вторую очередь два произведения
Для демонстрации лучше эти:
A11d15 a11d11 d15d11
Проще ставить демонстрационные, потому что там всё и сразу - ясно.
Но технически я бы стал строить d11d15. И только так можно построить технически, поэтому для тех кто хочет разобраться в музыке, а не для эффектной демонстрации, произведение d11d15
*
*
Всё-таки, если выбирать, то основное моё произведение d11d15… Потому что произведение (компактного) уровня не рассматривает второй уровень, оно рассматривает последовательно. А мне, любой ценой, надо рассмотреть второй уровень.(!)
*
*
Можно продемонстрировать даже хорошо одну субдоминанту. Но как произведение это не покажешь.
А произведение не напишешь. Напишешь только первый вариант, а первый вариант нам не нужен. Таким образом более правильно демонстрировать субдоминанту.(!!!)
*
Можно играть а15. -Но возможно малый круг просто надо сыграть мелодию другой изгиб, принципиально другой изгиб. Скажем взять дополнительный звук из крайнедоминантовойтоники крайнесубдоминантовый. Далее следует модуляция в субдоминанту.
*
2017 Музыка в фундаменте одноварианта. Вся музыка это две ноты (возьмём модуляцию в субдоминанту вырезание) или сверхформулу из двух нот дваварианта.
Фамифадо.
Рефалядодолялярере.
*
*
ПОСЛЕ 40ЛЕТ:
-Смысл музыки в длинном пассаже. От субдоминанты к доминанте. (Или от доминанты к субдоминанте). Причём крайние ноты субдоминанты тоже играют роль, как и в первую очередь двойной доминанты.
-Можно даже довольно чётко нажать в так называемой сверхформуле субдоминанту и тонику(доминанту). Так можно и просто нажать субдоминанту и тонику(доминанту). Конечно прикольнее в так называемой сверхформуле. Но даже так называемая сверхформула это прикольно, но что такое музыкальное произведение – кардинально не отличается нажать субдоминанту тонику(доминанту).
-Не играет роли из ре минора мелодия или из ля минора, главное взять вторую в данном случае доминантовую функцию ноту ля до.
Это композиция аккордами, вообще можно сыграть фарефаля в ре миноре. Или рефаляфа рефалядо /рефаляфа лядомидо/неважно, главное что играется нота до.
То есть главное это высокая теория музыки…
-Аксиомы уже наработаны. Известно что конечным смыслом музыки является нота из другой функции. Есть такой прикол. Чтобы вторая нота была из другой функции, первая нота из начальной функции.
-В музыке нет ничего особенного. Вот скажем я выделил приём длинный пассаж из субдоминанты в доминанту или из доминанты в субдоминанту. Но это приём вырезание, а есть и квадрат. Причём приём из субдоминанты в доминанту звучит слабо, просто первые ноты в сверхформуле в субдоминанте. Но ТЕОРИЯ гениальна, действительно единственный смысл музыки это взять чтонибудь из крайней функции.
-фамифадо ФАМИФАСОЛЬ, (ФАМИФАСОЛЬ) досидосоль
*
*
*
*
В чём смысл музыки извечный вопрос. А ответ на него общий. Как строится музыка. Идёт один вариант, потом второй вариант. А дальше. В субдоминанте и доминанте есть свой кусок мелодий, который отражает тонические мелодии.
Поэтому то и существует извечный приём: можно сыграть
Фа ми до ре ре, до си соль ля ля. А можно сыграть фа ми до ре ля, до си соль ля ля.
Я называл его в первую половину жизни принцип единства и разнообразия. Нота до неизменна, до ля до ми.
*
Первым есть нота ля в ре миноре, и нота ля в ля миноре. Полное произведение:
Ре ля ля ми
Ре ре ля ля
Это произведение я написал в 2000г.
*
Следующий этап: это то, что надо играть по ещё каким-то клавишам, не только одну ноту (по одной ноте). Таким образом прибавляется к
ля
ре
до
ре
*
Вот например, когда я послушал музыку нег. Гершанова, я не знал гармонии. Но понял что можно играть мелодию по всем клавишам. Я сочинил:
Ля до ми фа ми фа ля до
А что в ре миноре? Да то же!
Ля до ми фа ми фа ля до
*
Мелодию
Ля до ми фа ми фа ля до
Играть на каком басу? Это не совсем ля минор, но нота ля может быть. Это не совсем ре минор, но нота ля может быть.
*
С детства я знал: