Рефаляфа Рефалядо лядомидо лядомисоль
ВОТ ЭТО ВЫРЕЗАНИЕ РЕФАЛЯДО лядомидо – и является: нота из крайней субдоминанты крайне доминантовая (нота из крайней доминанты крайне субдоминантовая).
Принято выдвигать ноту в доминанту из субдоминанты. Можно и в субдоминанту. Но первая часть у меня в доминанту.
А если сыграть рефаляфа лядомиля, то это не музыка
Или выдвинем ноту в субдоминанту см. произведение лядосидоля ляфамифаля. Кажется всётаки в субдоминанту лучше. Но даже в доминанту -. В МУЗЫКЕ НАДО НАЙТИ ДВЕ НОТЫ, НО ДВЕ НОТЫ В МУЗЫКЕ И ЕСТЬ ЭТИ ДВЕ НОТЫ.\/
Вот если бы я привёл первой фразой этой книги не эту фразу, а ЧИСТЫЕ дваварианта. В позднее время я акцентировался на ЧИСТЫХ двухвариантах. Но всё равно я уже говорил: музыка внутри теории. Единственное это выдвигание крайней ноты из доминанты, или из субдоминанты. Скажем у меня нет произведения, где ЧИСТО выдвинута нота из доминанты.\/ Кроме рефаляфа рефалядо. Но это не ЧИСТО. А в субдоминанту как бы лучше звучит. Но всё равно лядосидоля ляфамифаля это не ЧИСТО. Таким образом все музыканты на земле внутри теории музыки, ДАЖЕ Я МАХОМ НЕ МОГУ НАПЕЧАТАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ С ЧИСТЫМИ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ, ХОТЯ ОНИ В МУЗЫКЕ ЕСТЬ.\/ Скажем В МУЗЫКЕ НАДО НАЙТИ ДВЕ НОТЫ, НО ДВЕ НОТЫ В МУЗЫКЕ И ЕСТЬ ЭТИ ДВЕ НОТЫ.\/
*
-Музыка это две ноты, музыка всегда две ноты. Единственное вопрос что можно взять две ноты не из тоники а из доминанты или субдоминанты. -Даже сложная музыка, такая как моя (я не писал непоследовательные композиции, я писал сверхформулу из двух нот) - в сущности две ноты. -Согласно смотриназвание, работа с ЧИСТЫМИ двумя вариантами, напряжённа, и я бы занимался ею не всю жизнь. Но даже сверхформулы (в основном сверхформулы, сверхформула это последовательная музыка не песенная), это в сущности две ноты, и даже музыка за пределами сверхформулы, математическая - это в сущности две ноты. Поэтому нет смысла отказываться от музыки как от напряжения, даже после 40лет. -Все остальные музыканты которые пишут музыку, это не музыка. Я пишущий музыку по сверхформуле, пусть в конечном итоге просто МУЗЫКАНТ. Но тут нет противоречия я ЕДИНСТВЕННЫЙ МУЗЫКАНТ.
*
Скажем даже из простых вещей Зеркала в зеркалах это дваварианта. 11 12 22 23.\/
И мои отобранные последние вещи – это дваварианта. Но даже возьмём 11 12 22 23 – это дваварианта, но просто как нота ре и ля. Но вообще в музыке есть дваварианта, если вырезать ноту из доминанты или из субдоминанты. Возьмём одну мою последнюю композицию там дваварианта, но то же самое что ноты ре ля. И вся музыка даже дваварианта строится на субдоминанте тонике доминанте.\/ Хотя если вырезать ноту из доминанты или из субдоминанты.
*
В рефаляфа лядомидо ничего особенного вроде нет, но здесь доминантовый звук.
То же самое фамифадо (кстати можно так играть первую ступень) а модуляция в доминанту (надо знать что это модуляция в доминанту а не просто сыграй на пианино в широком расположении) (это модуляция в доминанту).
*
\/Дело в музыке в не просто тонических нотах, а выдвигании одной ноты из другой функции для модуляции:
Рефаляфа рефалядо
Мифадо мифасоль
*
Смысл музыки жизнь прост, практически никто не придумает ничего кроме рефаляфа релядоля.
*
Я с молодости знаю:
- Что такое музыка это две ноты, квартоквинтовое раздвоение: фарефаля долядоми.
- Интересен в музыке переходвырезание: фалядоля.
*
*
*
Есть звуки скажем субдоминантовее тоники.
Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля. Ре ре ми фа ре, ля ля си до ля.
*
*
В сверхформуле выделяются звуки субдоминантовее и доминантовее.
Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля, ля ля ми фа ля, ля ля си до ля, …
И потом ЕЩЁ как и известно вырезание производится ИЗ ЭТОГО:
Ля ля ми фа ля, ля ля си до ля. Ля ля си до ля, ля ля си до ми.
*
*
*
Сверхформула музыка
Возьмём тонику a11. Возьмём субдоминанту d, автоматически получится длинный пассаж из s/д d15. а11d15. Всё произведение будет a11d15 a11d11 d15d11.
Главное произведение слишком умное начинается с задержания в субдоминанте d11d15. Дело в длинном пассаже d15. Из самого задержания в s до верхней точки доминанты.
Есть второе произведение работающее не с s, а с д: (a11d15), или d15a11.
Всё слишком умное произведение:
Из тоники оно будет прямее смотреться, но из тоники неудобно строить
A11d15 a11d11 d15d11
Из субдоминанты удобнее строить, но произведение выглядит излишне сложно не прямо
D11d15 d11a11 d15a11.
*
*
Работаем только с из субдоминанты с субдоминантой. И из доминанты с доминантой. С из субдоминанты доминантой не работаем.
*
*
Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15a15a15e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15.
*
*