Иллюстрации некоторых композиций



Приложение

Композиции, выполненные по прямой, показывают как несгиба­емо, непластично, ригидно человек реализуется. Такие люди не по­нимают, что хотят от них другие люди. Оценивая ситуации, они каж­дый раз их сравнивают с нормами и правилами, находящимися в их арсенале. Также им трудно адекватно реагировать на ситуации, пото­му что над ними довлеют их однажды утвержденные лозунги, стерео­типы и программы. Они могут «наступать на одни и те же грабли», повторять одни и те же ошибки.

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций




Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Приложение

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Композиция круга, который несет в себе семантику закрытости, замкнутого ограниченного пространства. Человек, создавший ее, не видит полностью ситуацию, периодически возвращается к ней, что­бы попытаться ее решить. Но так как она находится в замкнутом про­странстве, это становится похожим на бег по кругу.

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций




Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Приложение

Круг в этой работе является одновременно и островом. Автор ком­позиции выселила на остров нерешенную актуальную проблему.

В данном случае — это свергнутая с трона душа. В отвержен­ном состоянии она без рук, без ног, безо рта. У нее только и оста­лось, что глаза и корона, подтверждающая ее царственность и ап­риорность.

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Барьеры в песочном поле — прямое указание на то, что человек скрывает от себя что-то очень важное и существенное.

Разобравшись в том, что скрыто за барьерами в прямом смысле или за барьерами, завуалированными другими предметами: клумба­ми, травой, бусами, деревьями, человек неизменно убирает эти пре­пятствия, освобождая себе жизненный путь.

Иллюстрации некоторых композиций




Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Приложение



Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru


Иллюстрации некоторых композиций




Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Приложение


Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Зонтики также являются искусственно организованными препят­ствиями к осознанию происходящего.

Иллюстрации некоторых композиций



Мосты соединяют то, что было изначально отделено. Эти разде­ленные пространства социально воспитанный человек принужден посещать. Иногда с другой стороны баррикад может оказаться то, с чем во внешнем плане разъединяться совсем не хотелось. Разделе­ние произошло случайным образом. Нужный человек оказался не в том поле. Отношения с ним усложняются только по той причине, что в подсознании он находится в недоступном или в неприятном месте. Разделения могут защищать от конфликтной ситуации, чтобы ее не усугублять. Обычно это происходит в родственных отношениях.

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Приложение



Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru


Иллюстрации некоторых композиций



В углах песочного поля обычно размещают то, что никогда не бу­дет решено, пока не вытащишь проблему оттуда. На внешнем плане человек ощущает себя «загнанным в угол».

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Приложение


Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Если человек только прикасается к своей проблеме и не хочет опус­каться глубоко, он не разгребает песок, чтобы расчистить проблему и ощутить ее в полной мере, а рисует море на поверхности песка. Так же поверхностно он относится и к некоторым важным предметам.

Иллюстрации некоторых композиций



Центральные композиции, в которых все устремляется к центру, говорят о том, что все силы направляются на решение одной задачи.

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Приложение



Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Иллюстрации некоторых композиций

Ш

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

В этой работе центр остался пустым, следовательно, делается все, чтобы избежать актуального (фото внизу).

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Приложение


Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Отпечатки ладоней на песке свидетельствуют о незрелой лично­сти, что тоже доставляет немало хлопот ей самой.

Иллюстрации некоторых композиций



Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Костер — одна из самых популярных фигурок на песочном поле (может заменяться букетом ярких цветов). Он символизирует недо­статок эмоционального тепла или неумение его проявлять. Второе значения этого миниатюрного огня — расход энергии вхолостую, что тоже часто происходит в нашей суетной многообразной жизни.

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Приложение




Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Выставленные на поле знаки любви — сердечки всех видов — го­ворят о нехватке ее в сердце человека. Такой человек получает недо­статочно любви от окружающих. На глубинных уровнях он мало от­дает любви или не умеет ее проявлять.

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций




Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru



Приложение



Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru


Иллюстрации некоторых композиций



Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

К символам, показывающим недостаток любви, относятся рыб­ки, раковины, водные пространства; одновременно они говорят о том, как сильно человек в этой любви нуждается. Иногда с рыбками по­ступают жестоко, оставляя их без воды. Это говорит о потере чувств, о драматических отношениях между мужчиной и женщиной, о чув­ственной недостаточности.



Приложение



Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru


Иллюстрации некоторых композиций




Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru


ЛИТЕРАТУРА

1. Бендлер Р. Используйте свой мозг для изменений. Воронеж, 2005.

2. Бэндлер Р., Гриндер Д. Трансформешн. Сыктывкар, 2000.

3. ГоланА. Миф и символ. М., 1992.

4. Горин С. А вы пробовали гипноз? СПб., 1995.

5. Гроф С. Перед лицом смерти. М., 2002.

6. Гроф К. Жажда целостности. М., 2003.

7. Зинкееич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии. СПб.: Речь, 2005.

8. КехоД. Подсознание может всё. Минск, 2004.

9. КуделинА. С, Геращенко А. В. Гипноз. Практическое руковод­ство. Ростов-на-Дону, 2002.

10. Лосев А. Ф. Очерки античного символизма. М., 1993.

11. Люшер М. Цветовой тест Люшера. М., 2004.

12. Менегетти А. Музыка души. Введение в музыкотерапию. СПб., 1992.

13. ПизА. Язык телодвижений. М., 1995.

14. Прайор К. Не рычите на собаку. М., 1995.

15. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из Хаоса. М., 1996.

16. Стивене X. Приручи своих драконов. СПб., 2001.

17. Шихи Г. Возрастные кризисы СПб., 2005.

18. Штейнхард Л. Юнгианская песочная психотерапия. СПб., 2000.

19. Фрейденберг О. М. Миф и литература древности. М., 1998.

Галина Николаевна Эль ЧЕЛОВЕК, ИГРАЮЩИЙ В ПЕСОК

Главный редактор И. Авидон Художественный редактор П. Борозенец

Технический редактор Л. Васильева Литературный редактор Ю. Пшенискова

Генеральный директор Л. Янковский

Подписано в печать 13.04.2010 г. Формат 60x88/16. Печ. л. 13. Тираж 1500 экз. Заказ № 1581.

ООО Издательство «Речь»

199178, Санкт-Петербург, а/я 96, «Издательство "Речь"»

Тел.: (812) 329-08-80, 323-76-70, [email protected]

Представительство в Москве: тел.: (495) 502-67-07

По вопросам оптовой закупки книг издательства «Речь»

обращайтесь потел.: (812) 323-76-70, 323-90-63

и по электронной почте: [email protected]

Книги в розницу можно приобрести, сделав заказ

по электронной почте: [email protected]

а также по тел.: (812) 329-08-80

Интернет-магазин: www.rech.spb.ru

Отпечатано с готовых диапозитивов

в ООО "Типография Правда 1906"

195299, Санкт-Петербург, ул. Киришская, 2; тел. (812) 531-20-00

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Dp. 23

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Dp. 23

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Dp. 66

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Dp. 84

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

CTp. 115

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

dp. 162

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

dp. 113

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

dp. 114

Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru


Иллюстрации некоторых композиций - student2.ru

Наши рекомендации