1. Сесть поудобнее, закрыть глаза и расслабиться. 2. Представить прямо перед собой светящуюся точку, зафиксировать ее своим вниманием. 3. Растянуть точку в светящуюся линию от одного края сектора зрения до другого. 4. Представить,
Публикации рубрики - Метрология. Страница: 41
На этой странице собрано около (~) 5942 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Метрология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Поставить перед собой три книги на различную тематику. 2. «Включить слушание» руками или всем телом. 3. Закрыв глаза, по очереди прочувствовать, какие ощущения вызывает каждая книга, зная заранее, какая находится перед Вами. 4.
1. Принять удобное положение тела, желательно лежа. 2. Мысленно, без особого напряжения и внимания, без определенных выражений и образов, воспринимать все сигналы, которые подает тело и которые оно получает извне. Уловить, но не
1. Налить в плоскую посуду обыкновенную прозрачную воду. 2. Установить посуду на ровную поверхность, исключающую любые колебания, и дать жидкости полностью успокоиться. 3. Капнуть посреди посуды в воду небольшую каплю чернил или
1. Вспомнить ощущение «слушания» в обеих руках. 2. Создать одной рукой «ковшик» ладошкой вверх, а вторую руку опускать в него до ощущения «кипящей поверхности». 3. Найти границу «кипящей поверхности». «Рисование» одной рукой на
1. Встать прямо, поднять руки вверх ладошками кверху и «включить» их. 2. Представить над собой яркое, теплое солнце. 3. Ощутить сигналы в ладошках. 4. Вообразить, что энергия солнца вливается в руки, достигает локтей, предплечий,
1. «Включить» руку, вытянуть вперед и с открытыми глазами начать приближаться к большому предмету. 2. «Прослушать» ощущения в руке по мере приближения к предмету, запомнить их. 3. Водя рукой из стороны в сторону и пропуская предмет,
1. Подойти к пустой стене. 2. Вспомнить ощущение «слышания» в руке и с открытыми глазами «просканировать» стену. Запомнить ощущения. 3. Закрыть глаза и отойти от стены на любое расстояние (не менее 2 м.). 4. Медленно повернуться вокруг
Когда провожу разные объекты через лучики пальцев, ощущения всегда немного различаются. Например, когда провожу через них вторую руку, то приятное мягкое ощущение. А на книжку как-то по другому реагируют. Сильнее, кажется.
1. Поставить на стол ряд предметов (максимум, до четырех), абсолютно различных по своим свойствам и материалу. 2. Провести «слушающей» рукой по горизонтали вдоль ряда предметов и определить, где стоИт вещь, а где она уже
1. Вспомнить ощущение «слышания» в обеих руках. 2. Провести рукой по «лучикам» пальцев другой руки. 3. Прочувствовать и запомнить, как реагируют пальцы на проводимый над ними объект. Царапание пальцами одной руки по «лучикам»
В качестве бонуса к предложенным ранее зажаниям, хочу дать Вам метод гарантированного увеличения своей чувствительности для дальнейших занятий «другим видением». Почему вдруг это понадобилось? Дело в том, что, судя по Вашим
1. Представить, что из пальца идет некий «лучик» (можно почувствовать или увидеть его, будто продолжение пальца). 2. Направить «лучик» из пальца на ладонь. 3. Отодвигать палец как можно дальше и продолжать ощущать его давление на
1. Нарисовать на чистом листке бумаги любую геометрическую фигуру (лучше треугольник). 2. «Включить» руки и «прослушать» ими углы и стороны нарисованного треугольника. 3. Сравнить ощущения с ощущениями «прослушивания» углов и
Очень часто вначале практикума напарники рассказывали мне о «тепле» из ладоней. Подтверждаю: оно действительно есть. Правда, я его называю лучами. Одновременно с этими такие же сильные лучи выходят из каждого пальца рук и ног, а
И GM, которая помогла собратьУпражнения этой ступени практикумаВоедино и оформить их в целостное творение,А также Asklepias, дополнившей книгуВеликолепными иллюстрациямиВведение Приветствую Вас, идущие! Перед Вами не совсем
Контроль топогеодезической привязки ОП аналогичен контролю НП. Это относится и к её повторной привязке с использованием других исходных данных и к контролю со стороны топогеодезических подразделений, и к контролю силами и
На равнинной и холмистой местности абсолютная высота ОП (НП) определяется с использованием имеющихся на карте горизонталей и отметок высот. Решить несколько примеров по определению высот. В горной местности Н точки
Наиболее просто координаты привязываемых точек по карте (аэроснимку) определяются, когда они раположены непосредственно на контурной точке или вблизи нее. В этом случае за местоположение привязываемой точки принимается сама