Допуски и посадки шлицевых эвольвентных соединений Соединения эвольвентного профиля являются наиболее перспективными. Профиль очерчивается окружностью вершин, окружностью впадин и эвольвентами; как профили зубьев зубчатых
Публикации рубрики - Метрология. Страница: 22
На этой странице собрано около (~) 5942 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Метрология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Шлицевым соединением или зубчатым соединением, называется разъёмное соединение вала с отверстием, образуемое выступами - зубьями на валу, входящими во впадины - шлицы соответствующей формы в ступице (рис. 21). Шлицевые соединения
ГОСТ 520-89 «Подшипники шариковые и роликовые. Технические требования» устанавливает пять классов точности подшипников: 0; 6; 5; 4; 3. Точность размера подшипника определяется допускаемыми отклонениями диаметра цилиндрического
4.1 Описание сборочной единицы (узла) Разобраться в конструкции узла по чертежу и описать его назначение, условия работы, эксплуатационную характеристику его составных частей. Учитывая основные требования предъявляемые к
Посадки с зазорами предназначены для подвижных и неподвижных соединений деталей. В подвижных соединениях зазор служит для обеспечения свободы перемещения, размещения слоя смазки, компенсации температурных деформаций,
3.1 Основные понятия и определения Обеспечение взаимозаменяемости гладких цилиндрических деталей, выбор характера их соединения, т.е. посадки регламентируется единой системой допусков и посадок (ЕСДП) согласованной с
2.2.1. На чертежах деталей. Числовые величины предельных отклонений на чертежах детали проставляют рядом с номинальным размером в миллиметрах. Симметричные отклонения проставляют одной цифрой, имеющей такую же высоту, как и цифры
Трубопровод жидкого аммиака на распредели-тельную гребенку передклапаном поз.QCV900. Расход, Q900, т/ч QIC900 QCV900 24,00 п.и. = ± 0,40 Автоматическое регулирование. 1 Диафрагма. поз.QЕ900. 2
Трубопровод пара перед генераторами-ректификато-рами поз.901G. Расход, F910G, т/ч 12,50 п.и. = ± 0,30 8,00 Звуковая сигнализация. Световая индикация на мониторе операторской станции. 1 Диафрагма.
Трубопровод охлаждающей воды после абсорбера 906V. Расход, F911V, м3/ч п.и. = ± 20 п.и. = ± 20 Звуковая сигнализация. Световая индикация на мониторе операторской станции. 1 Диафрагма. поз.F911V. 2
Трубопровод пара перед генератором ректификато-ром поз.901В. Расход, F910В, т/ч 13,5 п.и. = ± 0,3 6,0 Звуковая сигнализация. Световая индикация на мониторе операторской станции. 1 Диафрагма
Трубопровод азота в коллектор факельных сбросов Ду 300 Расход, Q701, м3/ч QIC701 QCV701 200,0 п.и. = ± 10,0 180,0 Автоматическое регулирование. Звуковая сигнализация. Световая индикация на
Трубопровод смеси танкового и продувочного газов в колонну поз.К-1. Расход, Q100_6 м3/ч 8 000 п.и. = ± 150 1 Диафрагма. поз.QЕ100_6. 2 Преобразователь разности давлений, класс точности 0,5.
Воздух сжатый технический в рессиверах поз.421-1,2,3. Давление, PI497, МПа 3,50 п.и. = ± 0,30 1 Манометр показывающий, шкала от 0 до 6 МПа, класс точности 1,5. поз.PI497. Dси = ± 0,09 МПа.
Газ природный на всасе I-ой ступени нагнетателя поз.403 Расход, Q38_1 Q38_2, Q38CAL м3/ч QIC38 QCV38 Положение клапана OPQC38 QI38 40 900 п.и. = ± 3 000 46 700 п.и. = ± 3 000 41 000 46 700 клапан открыт
Трубопровод раствора МДЭА I потока на орошение абсорбера поз.301. Расход, Q301, м3/ч QIC301 QCV301 п.и. = ± 20 п.и. = ± 20 min I min II Автоматическое регулирование. Звуковая сигнализация. Световая
Трубопровод конденсата после насосов поз. 132-1,2 перед пучком №1 П.Г.К. Расход, Q133А, м3/ч 75,0 п.и. = ± 2,0 1 Диафрагма. поз.QЕ133А. 2 Преобразователь разности давлений, класс
Трубопровод пара давлением 4 МПа в конвер тор окиси углерода 1 ступени поз.114. Расход, Q141, т/ч QIC141 QCV141 30,0 п.и. = ± 1,0 Автоматическое регулирование. 1 Диафрагма. поз.QЕ141. 2
Трубопровод питательной воды на нагнетании насоса поз.128В. Расход, F1В, м3/ч FS1B FC1В Состояние задвижки OPFC1B CLFC1B Положение ключа MА_FC1В п.и. = ± 10 задвижка закрыта задвижка