Association of classic wooden yachts «l-6»
ИНН 7801269729, КПП 780101001, ОГРН 1107800002793
Г.Санкт-Петербург, Шкиперский проток, дом № 12
E-mail: [email protected]; [email protected]; www.l-6.org
Мерительное свидетельство № RUS-668
Дата обмера на берегу: Дата обмера на плаву: Дата выдачи: Яхта: Регистрационный №: Тип яхты: Конструкторы: Строитель: Год постройки: Заводской №: | 30.04.2001 30.08.2001 05.09.2001 Ника RUS 668 Л-6 мод.1971 г. Киселев А.П., Чайкин В.В. ЛЭС ВЦСПС |
Измерения в метрах и килограммах
Серийный Несерийный Заполняется для несерийного корпуса: | Парусное вооружение: Бермудский шлюп [ 3/4 ] | |||||||||
Параметр | Пределы | Величина | ||||||||
P | £ 13.50 | 13.36 | ||||||||
E | £ 5.00 | 4.78 | ||||||||
Параметр | Пределы | Величина | MGM | £ 0.67´E= 3.202 | 2.81 | |||||
LOA | 12.00…12.70 | MGU | £ 0.40´E= 1.912 | 1.53 | ||||||
LFW | 1.35….2.05 | HB | £ 0.04´E= 0.191 | 0.19 | ||||||
LFA | 1.45…2.15 | BL1 | £ 0.21´E= 1.003 | 0.76 | ||||||
BMAX | 2.40…3.10 | BL2 | £ 0.25´E= 1.195 | 0.81 | ||||||
BWL | 2.35…2.85 | BL3 | £ 0.34´E=1.625 | 0.84 | ||||||
FMID | 0.60…1.00 | BL4 | £ 0.34´E=1.625 | 0.86 | ||||||
DMID | 2.25…2.95 | BLP | ³ 0.20 ´P=2.672 | 2.79 | ||||||
LWL =LOA–LFW–LAW | 8.40…9.10 | BAS | £ 1.50 | 1.35 | ||||||
TMID = DMID–FMID | 1.65…1.95 | LPG | £ 6.40 | 6.18 | ||||||
| JL | £ 12.50 | 11.40 | |||||||
SL | £ 12.00 | 11.61 | ||||||||
SMW | £ 7.70 | 7.39 | ||||||||
SPL | £ 4.30 | 4.11 | ||||||||
| I | £ 12.00 | 11.71 | |||||||
J | £ 4.30 | 4.05 | ||||||||
SA=0.5´ (P´E + LPG ´JL) | £ 70.00 | 67.16 |
Риложение 3.
|
Протокол обмера яхт класса «Л-6» (образец)
СПБРФСОО
|
ASSOCIATION OF CLASSIC WOODEN YACHTS «L-6»
ИНН 7801269729, КПП 780101001, ОГРН 1107800002793
Г.Санкт-Петербург, Шкиперский проток, дом № 12
E-mail: [email protected]; [email protected]; www.l-6.org
|
ПРОТОКОЛ ОБМЕРА № RUS-
Дата обмера на берегу: Дата обмера на плаву: Название яхты: Регистрационный №: Тип яхты: Конструктор: Строитель: Год постройки: Заводской №: | 30.08.2001 |
30.08.2001 | |
Ника | |
RUS 668 | |
Л-6 мод.1971 г. | |
Киселев А.П., Чайкин В.В. | |
ЛЭС ВЦСПС | |
Измерения в метрах и килограммах
Серийный Несерийный Заполняется только для несерийного корпуса: | Парусное вооружение: Бермудский шлюп [3/4] | |||||
ПАРАМЕТР | ВЕЛИЧИНА | |||||
ПАРАМЕТР | ВЕЛИЧИНА | P | 13.36 | |||
LOA | E | 4.78 | ||||
LFW | MGM | 2.81 | ||||
LFA | MGU | 1.53 | ||||
BMAX | HB | 0.19 | ||||
BWL | BL1 | 0.76 | ||||
FMID | BL2 | 0.81 | ||||
DMID | BL3 | 0.84 | ||||
| 0.86 | |||||
BLP | 2.79 | |||||
BAS | 1.35 | |||||
| 6.18 | |||||
JL | 11.40 | |||||
SL | 11.61 | |||||
SMW | 7.39 | |||||
SPL | 4.11 | |||||
I | 11.71 | |||||
J | 4.05 |
|
Я понимаю ответственность, налагаемую правилами класса
Капитан (владелец):
Адрес:
Телефон: Подпись:
Обратная сторона протокола обмера
Правила взвешивания.
Взвешивание яхты должно проводиться в обмерном состоянии согласно Правилам обмера (п.1 Приложения 1 Правил класса «Л-6»).
Правила обмера корпуса
LOA – длина максимальная. Измеряется как горизонтальное расстояние между крайней передней точкой форштевня яхты, независимо от того выступает он над палубой или нет, и крайней точкой кормы, лежащей на корпусе, фальшборте или гакаборте яхты, независимо от того, находится ли эта точка выше или ниже уровня палубы. Если корпус имеет на корме привальные брусья или кринолин, являющиеся продолжением поверхности корпуса, то они включаются в максимальную длину.
LFW– длина носового свеса. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как расстояние между отвесом, опущенным из крайней передней точки форштевня, до крайней передней точки пересечения форштевня с поверхностью воды.
LFА – длина кормового свеса. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как расстояние между отвесом, опущенным из крайней задней точки кормы, лежащей на корпусе, фальшборте или гакаборте яхты, независимо от того, находится ли эта точка выше или ниже уровня палубы, до крайней задней точки пересечения поверхности корпуса с поверхностью воды.
BMAX – ширина максимальная – наибольшая ширина корпуса, не включая привальные брусья.
BWL – ширина по ватерлинии. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как наибольшая ширина ватерлинии.
FMID – высота надводного борта в обмерном состоянии яхты на плаву на середине LOA.
DМID – высота борта полная. Измеряется на середине LOA как вертикальное расстояние от линии борта до нижней точки фальшкиля в диаметральной плоскости (ДП) яхты.