Упражнение на «вИдение» текстовых материалов
1. Поставить перед собой три книги на различную тематику.
2. «Включить слушание» руками или всем телом.
3. Закрыв глаза, по очереди прочувствовать, какие ощущения вызывает каждая книга, зная заранее, какая находится перед Вами.
4. Перемешать книги самому или попросить партнера сделать это.
5. Повторить упражнение, не зная порядок расположения книг.
6. Партнер может помечать Ваши ответы, чтобы потом определить степень правильности угадывания.
ОТЧЕТЫ И КОММЕНТАРИИ
Участников практикума по выполнению заданий 16, 17, 18
Wiz
Юрий, у меня снова гости по утрам. J Правда, сегодня только один.
Не вредный — и хорошо. J И снова я утром «видел» все, с закрытыми глазами… Светится! J
И «шарики», которые кидал в грушу — тоже светятся...
А «гость» — темное плотное облако в виде столба.
А у кого «видение» не проявилось пока — нечего смущаться. J
Во-первых, этот практ я начал гораздо раньше, и, во-вторых, чего я только не делал в прошлом...
Все придет, нужно время, вера, намерение и практика. J
Юрий Констант
Wiz, если «гость» не проявляет агрессии, пока что причисли его к Наблюдателям. А если он не идет на контакт, даже после того, как ты с ним захочешь пообщаться, гони его в три шеи. Может, хоть это его расшевелит. Видимое поле твоего дома — твое поле. На нем могут пастись только те, кому ты разрешишь.
Wiz
Про расширение сознания… Добавлю.
Во-первых — отрешенность, в том смысле, что «пропускать поток сквозь, стать прозрачным». Как свет сквозь воздух...
И второе — границы «изделия» могут быть не только в «общепринятом пространстве»… А вообще в другом, в другом измерении или еще как назвать… Они могут быть ВНЕ игры ВСЕГДА. В личном пространстве.
Эти два высказывания на самом деле — одно, только по-разному сформулированное.
Алина
Слушала тело, почувствовала пристальный взгляд. Открыла глаза, увидела у ног черное пятно с серыми глазами. Быстро встала и ушла в другую комнату. Слежка продолжается.
Юрий Констант
Алина, с подобными «слежками» придется уживаться! Мы все уже «засветились». J
Алина
Сегодня определяла цвета (красный, желтый, зеленый, синий, черный). Разложила полоски цветной бумаги, изучила рукой, потом завязала глаза. Полоски перемешали, и я определяла цвета по ощущениям (желтый — тепло, черный — покалывания, зеленый и синий — вибрация) и образам. Зеленый и синий сначала путала, потом научилась различать. Напарница постоянно меняла полоски или давала мне по одной, через 10 мин. я научилась определять цвета. Занималась 30 минут.
Вчера вечером, сидя на кухне, ходила по квартире. Закрыла глаза, вышла из тела, оглянулась, увидела себя, кухню, сквозь дверь пройти удалось со второго раза (первый раз ударилась лбом). Прошла по коридору, встретила черное существо, погладила его (существо было мягким и пушистым). Вошла в комнату, мама сидела за компом, Антон читал книгу. Вернулась на кухню, рассказала бабушке, пошли, проверили, все точно. Когда проходила сквозь закрытые двери, никакого сопротивления не чувствовала — и почему получается пройти только со второго раза? Сегодня попробую «погулять» по подъезду.
Остальные задания тоже повторяю.
Пепел
Упражнение «Энергуйский кондом» получается неплохо — есть явная связь с практом Wiz-а по ВТО. Побочные эффекты — немного обостряются болячки и поперли ОСы, ну и, само собой, реал слегка прессует.
По цветным бумагам — раньше практиковал подобное упражнение с колодой карт, вначале (рубашками вверх) раскладывал по цветам, затем по мастям — результат 70 %.
Алина
Отчет. Цвета определяю и не только цветные полоски, но и цвета вещей и предметов.
Слушаю тело. Путешествия, когда бывают, всегда начинаются и заканчиваются одинаково. Сначала вижу Землю со стороны, потом приближаюсь к ней и оказываюсь в определенном месте. Когда начинает дуть сильный ветер, я дома.
Плоскости создаю и вижу их.
Когда хожу с закрытыми глазами по комнате, чувствую предметы (на пути ставят стулья, кресло, тумбочку и т. д.), обхожу их.
Darklion
Алина, реально — тебе с Wiz-ом по пути. Причем в спарринге «кто круче в ВТО?» я бы сейчас даже не знал, на кого поставить. Шутка, канешна. J
Если честно, до сих пор по поводу тебя балансирую между «нихрена ж себе талантище!» и «уж СЛИШКОМ все хорошо и здорово получается. Не выдумывает ли?»
P.S. Да, знаю. Это мне мешает двигаться дальше. Неверие во «все возможно» и прочее. Слишком сильно влияние ума. Надо что-то делать с этим.
Алина
Darklion, я не выдумываю, я пишу только то, что чувствую и вижу, а как у меня это получается, я не знаю и не понимаю. Поэтому я на форуме, может быть, мне здесь объяснят. Бабушка говорит, что у меня почти нет барьеров, которые надо ломать, как у вас взрослых.
Юрий Констант
Darklion, единственное, что тебе реально надо — это сделать выбор: ты можешь сойти с ума или нет? «Сойти с ума» в данном случае — принять твердое решение об изменении сознания. Не просто подумать «эх, как бы было хорошо!», а броситься в это, как в омут, с головой, стать настоящим фанатиком. Забыть про все сомнения и забить на них. Не сыграть в игру «если увижу подвох, вернусь обратно», а встать на Путь бесповоротно, осознавая, что по-другому ты жить уже не сможешь. Тебе нужна отрешенность! Отсутствие ее — твоя нынешняя преграда и твой тормоз в движении по практу! Не знаю, поможет ли тебе это, но знай, что если ты сломаешь барьеры, то тебя унесет за Wiz-ом, Алиной, мной и другими «фанатиками» с космической скоростью. Я бы очень этого хотел!
Magna*
Сегодня занималась с напарником. Поскольку тема цвета продвигается не ахти как... разработали для себя некую систему интерпретации.
За основу взяты основные цвета спектра. Плюс попутно было замечено, что восприятие у всех разное и способ передачи информации тоже. В совместных практиках, когда слушающий пытается уловить цвет, который передает посылающий мозг начинает угадывать и сбивает с толку.
Поэтому было решено посылать одновременно три потока — образ, эмоцию и тактильное ощущение. Но для того чтобы это все наработать, пришлось разобрать на составляющие каждый цвет. Итак, сегодня работали над красным.
характеристика самого цвета такая:
тип цвета — теплый
эмоциональное воздействие — огонь, жара, жизнь, энергия, активность, воля, борьба, страсть, агрессия, гнев, физическая активность
тактильные ощущения — бархатистый, нежный, согревающий, мягкий, живой
ассоциация — кровь.
На выходе получился вот какой результат — при передаче излучала красный свет, точнее пыталась светиться им... эмоционально передавала жар, энергию... сфокусировала внимание на биении сердца и прохождению крови по сосудам в теле. Постепенно начала ощущать сильный жар в груди и в руках. И меня начало раскачивать в такт биению сердца. Слушающий уловил текучесть, жидкость, жар.
Слушала сама — удалось увидеть «подсвеченные» части тела, которыми осуществлялась передача... очень четко увиделось излучение света.. или цвета.. его оттенок. И чувствовалось его движение. Интересный эффект, кстати, был вот какой... Начало излучения, тобиш, близко к источнику, было красным... а дальше, как будто движущийся свет из-за изменения длины волны или я не знаю, чего там, переливался радугой...
Алина
Накачивала тело энергией, ощутила вибрацию в голове (мозги потрясли) и спать захотела.
При выполнении заданий просто думаю, что надо делать, и делаю. Например: выход из тела, сажусь поудобней, закрываю глаза и думаю, что я вышла из тела, и все. Потом Она ходит по комнате, видит меня, трогает предметы, видит себя в зеркале. Но передвигать предметы не получается.
Слушание тела. Прислушиваюсь к телу. Тело как бы расплывается, иногда я попадаю в какое-то место, не думая о нем. А иногда хочу что-то посмотреть, думаю об этом («хочу посмотреть строительство пирамид») и вижу это.
Что значит «слиться с миром», я не совсем понимаю.
Цвет. Просто кладу руку на цветную полоску, возникает образ, при этом думать могу о чем угодно, если с цветом возникает проблема, то сосредотачиваюсь на определении цвета.
Получается, что я делаю «намерением», мыслями и не думаю, что у меня это не получится. Просто выполняю задания. Если эти задания дают, значит, их можно сделать. Лучше объяснить не могу.
Wiz
Алина, хочется спать и сонное состояние — несколько разные вещи, хотя и похожи.
Твое «хочется спать» — значит, что твоя зарядка затрагивает какие-то импланты, основанные на бессознательном. Возможно, это одна из их функций.
В таком состоянии нельзя прекращать, надо продолжать накачку, пока сонное состояние не пройдет. Со временем оно вообще перестанет появляться. Заодно и импланты погорят.
Юрий Констант
Товарищи практиканты! Поздравляю тех, кто не отсеялся и выстоял перед ударами реала, с окончанием второго месяца практа!
Отвечаю сразу на все комменты. Ребята, не даю ничего, что могло бы кому-либо навредить. И тем более, ничего, что не прочувствовал бы и не освоил бы сам. В каких-то упражнениях могут быть различные, индивидуальные ощущения, в каких-то идентичные со всеми. Не сильно заморачивайтесь по этому поводу. Скажу по секрету, главная цель, которую я продолжаю преследовать и к которой ведет каждое упражнение — растормошить вас, плавно сдвинуть точку сборки, ввести в измененное состояние сознания и научить управлять своим «телом внимания». Хотя любое упражнение, конечно, приводит и к какому-то определенному, промежуточному результату.
Не насилуйте себя, если что-то пока не получается или быт «прищемил». Переждите «ураган» и возвращайтесь к тренировкам. Ваше умение, появившись, уже никуда не денется и не забудется. Вы просто пойдете дальше. А дальше будет еще необычней!
Darklion
Попробовал с цветами сейчас. Бумажки отрывные для записей разного цвета взял. J Разница чувствуется. Картинок перед глазами не появляется. Работаем-с.
Nienel
Пробую цвета, пока желтый, черный и красный нахожу. Желтый вижу, красный — идет тепло, а черный, как черная дыра — чувствую, из рук что-то вытягивается, как бы поглощается этим цветом, и холод.
По поводу упражнения накачки энергией, дыхание важно, или дышишь, как дышишь?
Юрий Констант
Дыхание — важно!!! На поднятии рук — вдох, на опускании — выдох.
Esgal
Поимел практическую пользу от тренинга, почти прямо сейчас. J Иду на работу, смотрю на крыши (с них у нас нередко сосульки падают, то и дело по новостям, что опять кого-то убило), и тут не то что «мурашки», а аж скрутило брюхо, как граблями снизу вверх. J Остановился от удивления, опустил глаза, посмотреть, чего это оно, а под ногами яма. Еще бы раз шагнул и вступил, J хорошая яма, снежком припорошена, с расстояния ее не заметно. Ну вот, все хорошо, лапки не переломаны. J
Бумажки покрасить пока так и не сподобился. Ну, как-нибудь, вроде, это должно получиться, подобное не раз выходило, не именно цвет получить, а чистую среди исписанных в мешочке найти, или с картами, так, игрались. Только не руками, а «знанием», просто «знаю, что так», главное — не задумываться, откуда. J
Кстати, поворчу немного — не люблю слово «вера», дурное оно, затасканное. Вон исусики верят, что их бог на облачке сидит и их грешки записывает. Я не умею. J Как Дэн Назгул поет: «Я не верю ни во что, я просто знаю». И еще вера может к фанатизму привести, туда совсем не надо, там хорошего не дают. J Лучше «уверенность», или то же «знание». «Вера» — в ней есть нечто внешнее, за что не отвечаешь. «Верю, что получится»... Ну, и толку? А «уверен, что так» — са-авсэм другое дело J — для скептика, J и здесь только на себя расчет. «Я уверен, Я знаю, значит, в моем мире так и есть». J Так как-то… если удалось объяснить, в чем для меня разница.
Юрий Констант
Употребляя слово «вера», я не имел в виду «присобачивание» к какой-нибудь религии, пусть даже и новой. Для меня вера является всего лишь фоном, плоскостью, отсекающей закрадывающиеся щупальца сомнений. Я не купаюсь в ней, а всего лишь использую, как инструмент борьбы с навязанной нам материалистической закостенелостью и изредка появляющейся духовной усталостью. Это такой же трикс, как и все остальные, применяемые для изменения сознания. Фанатик — тот, кто верит слепо. Я же верю, испытав и «зная» (тут ты абсолютно прав!). Если тебя так коробит само слово, ладно, пускай будет «уверенность». Суть все равно остается прежней: сомнения — реальная преграда для прохождения практа и вообще расширения сознания, а то, что ты принимаешь безоговорочно — крылья для поднятия на новые высоты. Не вижу повода для спора.
Wiz
Наконец занялся цветами… не рисовал, купил набор детский цветных бумажек. По утру раскидал часть наобум. Во время зарядки, как «разогрелся» с закрытыми глазами, подошел в бумажкам и стал щупать.
Сами бумажки — да, цвета не сразу, а потом как-то «вдруг» сначала странное чувство типа «начало осознавания», и — щелк — ясное знание цвета и тут же сам цвет.
Честно — всего 2 раза поделал, сначала увидел черную, потом зеленую.
Соотношение «тела внимания» и физического было перекошено напрочь...
В реале все бумажки оказались сдвинутыми от физического тела на 30 см примерно влево. Хотя порядок цветов — да, все верно.
Юрий Констант
Wiz, очень точно описал переключение сознания на «видение». Это происходит моментально. Щелк — и ты уже «знаешь». А сдвиги тела и объектов — величины непостоянные. Это зависит от множества как физических, так и нефизических факторов. Кстати, признаюсь только тебе: подозреваю, что не последнюю роль в таких сдвигах играет так называемый «ветер времени».
Wiz
А что это такое? Ветер...
Юрий Констант
Это индивидуальное ощущение каждого. Другими словами, у каждого свой «ветер времени». В состоянии «видения» он действительно ощущается, как ветер. Только не могу понять, чем ощущается. Когда в таком состоянии обращаешь внимание на что-либо, тебя туда тянет вот такой вот «ветер». Иногда довольно сильно, трудно сопротивляться. Иногда он «дует» слегка в сторону. Пока не могу сказать, почему.
Аналогичное ощущение появляется, когда «уходишь» в прошлое или будущее. Поэтому я и подозреваю, что здесь замешано время, только не так, как мы его привыкли воспринимать.
Алина
Занималась с книгами. Сначала изучала рукой с открытыми глазами, потом определяла с закрытыми. Книги одного формата, структура обложки одинаковая. Кладу руку на книгу, возникает образ, вижу: 1) красный цвет и портрет Пушкина А.С., 2) синий цвет и Мих. Булгаков (вижу надпись), 3) зеленый цвет и вижу салаты (кулинарная книга) и т. д.
Особых ощущений в теле не почувствовала.
Юрий, у меня возникли сомнения в правильности выполнения упражнения с определением цвета. Я определяю цвет, когда дотрагиваюсь до предмета. Может быть, правильнее определять цвет на расстоянии? Тогда будет зачет?
Юрий Констант
Алина, зачет будет, когда ты «увидишь» суть книги, вообще не смотря на нее и не направляя руки! В любой книге (за редким исключением) заложено намерение ее автора. Это намерение можно «увидеть», не читая саму книгу. Но если тебе так легче, то пускай, притрагивание к книге допускается! Но это слабый уровень! Когда ты поймешь, что между тобой и книгой не пустота, а материя, соединяющая вас в единое целое, тебе уже не нужно будет притрагиваться к печатному изданию. Ты просто «видишь» и знаешь!
Wiz
А я сегодня не очень... радует только, что с закрытыми глазами прекрасно брал именно те бумажки, что хотел, но цвета...
Я теперь понимаю, почему ты писал, что цвета должны быть чистыми. J
Коричневый мне показался черным, оранжевый — желтым, а голубоватый — зеленым.
Вот я накосячил. J
Юрий Констант
Wiz, может, все дело в самочувствии? Отдохни, выспись, отложи в сторону несрочные дела. В общем, освободи мозги от шелухи реала. И, возможно, начни с двух бумажек. Через какое-то время ты будешь стабильно угадывать их цвет, чувствовать их. Вот тогда понемногу увеличивай количество объектов. Вспомни, что я говорил про пианино и сонату Бетховена? J
Алина
Юрий, что значит «не смотря на нее»? Вообще не смотреть на книгу?
Положила незнакомую книгу перед собой. Попробовала почувствовать ее. В районе солнечного сплетения ощутила скручивание, и голову сдавило. Почувствовала фантастика, трагические события. (Стругацкие «Трудно быть богом».)
Юрий, так правильно делаю?
Юрий Констант
Алина, «не смотреть» — это просто отвести взгляд. Да, ты все правильно делаешь. Именно такие ощущения и должны быть.
Esgal
С книгами — прикольно! Правда, про «минимум цветов» я благополучно забыл, но как-то само получилось, что почти все в большинстве черные. Кроме Ингерманландских легенд. J Они и по формату другие. Но я все равно перемешивал с закрытыми глазами на полу вокруг себя, потом крутился, чтоб направление сбить, и после этого уже ловил. Как ни странно — не по цвету (кроме этой, она уж очень выделялась, там цвета нашего флага). С расстояния, наверно, сантиметров 20, тоже не открывая глаз. От Хокинга четко ловится «космическое пространство», черная пустота, вихри, искорки J — ну, про что он писал. Да, никаких «чакр» не работало, почему-то только «кино». Не на зрении все же, «на ощущении» или не знаю как. А вот Гримуар и «Все писатели попадают в ад» перепутал — словил от Дашкова каких-то хмырей в капюшонах и с факелами, решил, что «инквизиция», значит, точно, магуйская книжка. Думать вредно! Ну там тоже книжка... «добрая». J А сам «Гримуар» просто как темная муть, без детализации. Непонятно.
А с листочками — никак не запомнить, что чему соответствует... Здесь не по видимости, а по «фонам» различаю, что разные, но вот какие какие.. Если больше трех, то путаюсь. J Или надо вообще на другой способ выходить, не стОит мне лапками это ловить. Надо СВОЕ обнаруживать, как раньше, когда только спрашивали, сразу отвечал, и единственное желание было — чтоб отстали, потому что книжку читаю, а тут мешают с каким-то угадыванием. J
Глаша
У меня, как обычно — прут эмоции. J
Книги мне подкладывали из стопки из 7-ми книг.
Книга № 1 вызвала у меня тошноту J — оказывается — это «Секреты молодости — пять тибетских упражнений». J
Книга № 2 — вызвала легкое, радостное, игривое настроение — оказалось, что это детская книга про Веру и Анфису (Анфиса — это обезьянка), ну да, действительно веселая книжечка.
Книга № 3 — появился оранжевый цвет на экране внутреннего «видения» (наконец-то хоть что-то цветное появилось), эмоция сменилась на серьезный настрой, и образ-мысль — четкой структуры, объединенной одной темой. Ощущение, что информация изложена короткими, маленькими блоками. Оказалось, что это «Карманный анатомический справочник». Так оно и есть, там все кратко и четко и на одну тему — анатомии тела человека. J
Wiz
Стабильно с закрытыми глазами беру бумажки, но цвета чувствую, визуализации толком нет. Бумажку «вижу», как перевернутый лист.
Чувство каждого цвета 7 из 7 точно, картинки сформировать не смог.
По мне — это уже лучше, пусть не четко, но стабильно.
Esgal
С книжками еще прикольнее. J Просто тыкал в корешки в стопках, не глядя, куда. «Голубая поверхность, кораблик, одна мачта, рея, паруса нет» — «Старшая Эдда» — ЫЫЫ!!! Ну да, ВИКИНГИ!!!! Картинок нету, мысля «мудрость-премудрость» — учебник по теории вероятностей! Жесть!
С бумажками тоже лучше — определяются через 1. 8 цветов. 1-й точно (аа!, попал!), второй — промах (ыы, надо внимательнее…), 3-й точно — и так далее, до конца. Потом по промазанным так же. J В общем, треба привыкнуть и не радоваться. J И уже визуал, т.е. цвет — «вижу». Да, я их как карты тасую, потом наугад вытаскиваю и вытащенную определяю уже без контакта (если техподробности важно).
Ночь
Про книги: взяла пять штук, но все они разной старости и обложки у них на ощупь даже разные, а т.к. помощника нет, разложить так, чтобы уж точно даже подсознательно не знать, где что — невозможно. Сразу начала путать английский словарь с черчением, с первого раза угадала только одну книгу, потому что перед мысленным взором встал ярко оранжевый (как обложка), на второй раз было угадано две книги, на третий уже три, тока опять попутала английский с черчением, J но ощущение, что я просто «привыкла» к книгам, и выбор-то, собственно, небольшой. В общем, надо пробовать лучше с помощником.
Shipiba
Начала этап цветных бумажек, но пока не очень успешно. Если две — чувствую, что они разные. Если больше — тоже, вот только где какой цвет — загадка.
Юрий Констант
Shipiba, это только на первых порах. Тренировки увеличивают опыт. А опыт дает знание.
Darklion
Разницу между предметами чувствую, но «ху из ху» пока не могу сказать. Например, на работе у меня есть несколько дисков разного цвета. Один из них ярко-оранжевый. Так вот — его отлично чувствую относительно других. Хотя и между другими есть разница. А вообще, правильно ли я понял, что не имеет значения — определять цвет, содержимое или что-то еще? На что настроишься, что себе скажешь определять, то и будет. Те же книги — можно настроиться на количество страниц, на содержимое, на цвет обложки (при прочих равных) и другие характеристики. Я просто попробовал это с дисками — в голове как бы переключил «сравнение по цвету» на «сравнение по содержимому» (кино, софт и т.д.) — ощущения изменились относительно цветовых. Так что предположение вроде как правильное. Но определение «ху из ху» по этим ощущениям — видимо, дело практики. Завидую людям, которые все это видят на «внутреннем экране». Я вроде всю жизнь визуал, но ничего не наблюдаю.
Wiz
Утром — бумажки и книжки.
В общем, про бумажки мне понравилось больше, хотя положил всего 2, но разницы никакой. Сначала верно определил одну, потом взял их с закрытыми газами и отпустил — какая куда упадет. И очень успешно нашел и увидел цвет другой.
С книжками — на первой немного застопорился — «а что, собственно, искать?»
Маленький фон от книжки — что она как-то «серьезно» читается, хотя это наверняка и фантастика — у меня все фантастика.. Попробовал увидеть рисунок обложки — взял в руки, вижу только ее очертания.. Потом начало проясняться, но все равно спутал — перепады темных и светлых тонов слишком часто у книг и в одинаковых местах…
И тут меня пробило — что вообще надо искать в книжках. Фон, некая аура вокруг, созданная читателем. Или писателем.
Гыыы J
На второй книге сначала — общий фон, потом взял в руки и увидел картинки — чувачок со шпагой или мечом, женщина какая-то, проперло — «странствия мага».
Открыл глаза — да, странствия, первая часть… Там и персонажи те же… Гыы J
Или не стОит брать в руки? Мне так было легче выделить фон книги от всех остальных шумов, проще настроиться.
Юрий Констант
Wiz, с книжкой, особенно, когда ты взял ее в руки (это не запрещено в упражнении) — полная победа!!! Действительно, «просматривать» книги можно на разных уровнях: обложки, картинки, содержание, суть, настроение автора, его личная жизнь, жизнь людей, окружавших его во время написания книги, и т. д.
Shipiba
Решила не откладывать и сделать первый подход по книгам. Из множества были выбраны 4 штуки. Две из них были теплыми и с «мурашками», две чувствовались слабо. Джойс и Чехов вызвали бурное веселье. Чехова захотелось взять в руки. J От него исходит очень хорошая энергия. J И от Джойса тоже. Последний вызвал волну образов.
Хуже всего вышло с философом одним, холодная чужая мысль. А вот книга апокрифов вызвала смутные ощущения — «мурашки» очень сильные. Взяла в руки, почувствовала темноту. Не противную, абсолютно черный цвет. Теперь черный узнаю точно. Хотя обложка книги не черная.
Надо попробовать новый набор. Только с тем, что не читала. Может, это как-то влияет на образы.
Да, чуть не забыла. Ходила по темной квартире с закрытыми глазами. Ощущение, что углы чувствуешь кожей. И почти ничего не сшибла, что удивительно.
Чувствование всем телом, да, поняла, что это.
Shipiba
C книгами снова получилось!!!! На этот раз были две. В одной был ветер. Он шелестел страницами и образами. И я узнала не смысл, но чувство этой книги. Она была написана у моря.
Вторая почти молчала, сухое намерение.
Разница между ними была в три пропасти.
Получается не все и не всегда. Вчера аж всплакнула, когда с цветами не получилось.
Анархист
Сегодня впервые совсем чуть-чуть позанимался цветной бумагой. Взял три цвета и из трех раз ни разу цвет не угадал. Позже попробую разобраться в ощущениях, которые дает каждый цвет.
Гром
По цветам. Откровенно говоря, сначала относился скептически к восприятию цветов визуально, потому как мои результаты «угадывания» цветов были несколько другими. Делал я так: максимально подогнанные по размеру и текстуре крашенные бумажки, количеством 6 штук (белый, красный, черный, зеленый, синий и желтый) перемешивал в руках, как карты, с закрытыми глазами и раскладывал три из колоды на столе. Ощущения разные, от некоторых цветов схожие, например, красный-зеленый. Перед внутренним взором цветов не видел (правда, поначалу). Но через определенное время, так сказать, для разгона, результат получается стопроцентным, т.е. после некоторого времени упражнения, примерно от 20 минут, идет непрерывное определение цветов с закрытыми глазами, раз за разом десятки раз, с минимальными погрешностями (можно спутать желтый и белый, красный и зеленый), под конец, достигая большой скорости угадывания без погрешностей, но без видения цветов, а просто со знанием, какие цвета где лежат. Получается это так: на стадии еще раскладывания бумажек на стол знаешь, где какая, либо через какое-то время приходит четкое знание, что за цвет.
Через пару дней практики с цветами стали приходить смутные ощущения цветов, которые лучше всего описать как «видишь перед внутренним взором», но это не так, скорее всего, это воспринимается таким образом, потому что сознание ищет привычное восприятие новых (забытых старых) способов получения информации.
Этот момент меня очень заинтересовал, и я попробовал один эксперимент, скажем, использовал одно упражнение по накачке энергии. Сразу после него начал с цветами. И оказалось, что разгоняться и не нужно было, сразу поперли результаты, причем это смутное видение цветов стало восприятием цвета перед внутренним взором (только не тот, что с закрытыми веками, а тот, чтобы проще было понять который, как при визуализировании).
С книгами пока не совсем понял как, да и книги у меня, в основном, на электронных носителях, образы из книг не вижу, но некую суть поймать можно, только, в основном, нудную и неприятную, так как я не стал бы сам читать эти книги. Ну, ничего, разберусь.
Юрий Констант
Гром, аплодирую стоя!!!!!! Что ни коммент, то находка! Во-первых, ты действительно «видел» цветные бумажки так, как я и пытаюсь вам втолковать. Для себя я придумал такой небольшой трикс — «внутренний экранчик». Оно и привычнее, и знаешь, в какой области зрения концентрироваться. Это то же самое, что ты называешь внутренним взором. Теперь ты и сам понимаешь, что таким образом при хороших, длительных тренировках можно выработать в себе «смотрение в суть», «немое знание». Первые проблески этого ты ухватил! И, кстати, объяснил это довольно неплохо! Но о «внутреннем экранчике» мы будем говорить на следующих этапах практа.
Wiz
Пробовал бумажки — и сам над собой ржал. J
Кладу с закрытыми глазами цветом вниз — ну, не вижу и все. J Беру в руки — не вижу, переворачиваю. И вижу лучше, чем глазами. J Ни одной ошибки...
Похоже, таракашка засел, надо его отловить.
Анархист
У меня с цветом хорошие продвижки. Сразу отгадать не получается. А вот после паузы (около минуты) и всяких манипуляций появляется догадка, именно догадка, какой цвет в руках.
Алина
Цвета вижу «внутренним экранчиком».
Magna*
По работе с цветом, как я уже и говорила, работаем совместно. Разобрали по составляющим все цвета (далее в таблице будет видно).
На данном этапе пытаемся наработать навык. т.е. партнер передает определенный цвет по нескольким каналам — образ, эмоция, тактильное ощущение, ассоциация. Результаты уже гораздо лучше... хотя и при «угадывании» цвета уже попадания близились к 100 %... не без труда конечно, но все же! Большое значение имеет личностная характеристика передающего и принимающего... пока что приходится учитывать классификацию — визуалы, кинестеты... и т.д... Именно из-за различий в особенностях восприятия и было задумано разделить цвет на составляющие. Надеюсь, в дальнейшем этот барьер будет побежден! Слушаю обычно «тарелкой» или «локатором» — эффект превосходит все ожидания! Ну вот как-то так... Если есть желающие поработать с цветом — ниже привожу таблицу... Там есть и общеизвестные всем данные и некие личные предположения, догадки или уже малость проверенные факты.
Кстати, коль пошла тема раскрутки цвета... есть предположения, что с помощью такой «цветовой терапии» можно воздействовать на эмоциональное состояние окружающих. так вот плеснуть оранжем в хмурое начальство утром в понедельник. J Вот и позитивный заряд! Но, главное, не ошибиться наверно с цветом и дозировкой... А то, делая «как лучше», есть риск получить «как всегда». J Юра, что ты думаешь по этому поводу?
Юрий Констант
Magna*, я не думаю, а знаю, что ты абсолютно права. Используя цветовую гамму, можно воздействовать на эмоциональное состояние человека, его настроение и даже способность к самолечению.
Глаша
Благодаря Magnе*, стала проверять, как мое тело реагирует на цвета.
Воспроизводила цвета в теле, соответственно чакрам, а это, кажись, уже называется — самодеятельность.
Регулирование интенсивности, яркости, размера, объема и времени работы с цветом меняет и настроения, и эмоции, и ощущения и зарядность ( + и -) и направление мыслей. J Обобщалки так и лезут из меня.
Конкретика из моей практики пока меня смущает и веселит. Это когда я красный свет визуализирую :) в районе соответсвующей чакры, хотя в нем и серьезное настроение можно найти, активизирующее деятельность, энергетику, и т. д.
Оранжевый — тоже можно на разные настроения настроиться — и легкомысленные и более рабочие. Тут, как и в работе с другими цветами, зависит от того, какая у тебя цель.
Если есть цель, то и настроить цвет можно таким образом, что можно из цвета соответсвующий настрой и пользу извлечь.
Настроить себя: цель — цвет — и можно уловить особую интонацию темы, тут зависит от ситуации, темы и многих составляющих цели и участников процесса....
Желтый — желание, радость жизни, вдохновение, море приятных ощущалок... И я торможу, тут тоже улёт....
Зеленый — ну, само собой разумеющееся — эмоции любви, доброты, сердечности, единения, бескрайности чувств и т. д...
Голубой — тож кайф, и я вся такая добрая J и благостная, и блин, такая сахарно-сладкая, что если буду писать подробно, то как бы тут народ не затошнило от патоки. J
Синий — меня приводит в состояние спокойствия и благоразумия, размеренности, желания систематизации, глубоких размышлялок, а еще просыпается критик и снисходительно похихикивает над моей писаниной. J И усмиряет мои страсти, подсказывает, что этим цветом можно расширить пространство, восприятие, остановить ВД... ну, и еще много чего.
Фиолетовый — расширяет представление от понятия «человек земной» до понятия «человек вселенский». Все — ничто, часть — целое, единство —разделенность, правое — левое... И отрывает от земли и объединяет одновременно…
Rarity
С цветом сразу не получилось (полагаясь на ощущения, я ошибалась, слегка расстроилась, но потом мне подумалось попробовать посмотреть через «экран»: ошиблась всего 2 раза, причем там я меняла верное решение на ошибочное в последние секунды (и чего вдруг, не знаю).
Ric
Полная засада. Все, чего добился, так это отличать красный цвет от желтого. На красный рука реагирует более жестко. Вдруг заработало тело, справа под ребрами появляется ощущение, как будто там чем-то натер. Это, что касается красного цвета. На желтый реакция более мягкая. Чой-то дубовый я какой-то оказался. Решил пока цвета не менять.
Лена Киз
Честно говоря, при помощи рук у меня так и не получилось определить цвет листка. Если «всматриваться» с закрытыми глазами в листок, то сразу возникает ассоциация с каким-то определенным цветом. Особенно заметно, если наугад с закрытыми глазами взять 2 листка и попеременно вглядываться в них. Расстояние — примерно около 30 см. Если надеть на глаза плотную повязку, то «угадываемость», естественно, немного снижается. Однако результат хоть и небольшой, но есть. J Однозначно, нужна тренировка. Насчет рук — даже не знаю, как заставить их почувствовать цвет...
Юрий Констант
А никак не заставлять! J У каждого человека свои особенности «видения». Кто-то «видит» руками, а кто-то чем-нибудь другим. Кажется, где-то писали о женщине-экстрасенсе, которая «видела» носом. J
Нужно тренировать то, что лучше получается. Тело само показывает нам, что и чем именно.
Лена Киз
После выполнения 17 упражнения я ощутила сильные мурашки и небольшую легкость — будто немного сознание прояснилось. Честно говоря, в последнее время у меня при выполнении большинства заданий (особенно, «энергетических») появляются сильные «мурашки» по всему телу — хорошо ли это?
Юрий Констант
Это замечательно! Свидетельствует о хорошей проходимости энергетических каналов и готовности тела к «видению».
Andrey Averkin
Задание 16
Первый раз. Говорю себе: «это точно не красный листик», а он красный! И так со всеми. Пробовал затем еще много раз безрезультатно. Ни руки, ни тело ничего не чувствуют, поэтому решил на ощупь отличать: прикасаться к листу и фиксировать ощущения от прикосновений. Прогресс появился, но начал путать цвета попарно, подумал, что это, наверно, из-за того, что сразу открываю глаза и проверяю правильность ответа. Решил не открывать и доверился себе. В итоге 3 из 5 правильно.
Задание 17
Ощущение подъема начинается из центра тела и продолжается наверх. А затем опускается.... Ощущения вроде движения едва уловимого или что-то в этом роде, сложно слова подбирать. Да и «мурашки» тоже, но, скорее, не «мурашки», а покалывание.
Дополнительные упражнения
Тело как «локатор»
Хочу рассказать Вам об одной рабочей технике для повышения и улучшения качества «видения». Но она очень необычна. Здесь нужно включать воображение на полную.
Вспомните упражнение, когда мы создавали в одной руке «локатор», а в другой — «передающее устройство». Так вот, в момент «сеанса» или когда Вы хотите вычленить определенный сигнал из общего потока, необходимо, «включив» на «слушание» все тело, очень четко представить весь кокон вокруг себя большим «локатор