Как продать – или купить – квартиру вовремя? Технологии риелторской деятельности.
Как продать – или купить – квартиру вовремя? Технологии риелторской деятельности.
Тайм-менеджмент
• для специалистов, работающих с людьми
• для Клиентов, выходящих на рынок
«Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас»
А. Лакейн, автор книги «Искусство все успевать»
Статья Ирины Гудкинойтренера Сборной команды Федеральной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург», Руководитель Николай Лавров, написанная по заказу Уральской Палаты Недвижимости
Что в статье:
Рекомендации - Как продавать вОвремя. 2 главных секрета:
• Волшебный способ управления временем на рынке недвижимости. Подходит всем. Работает везде.
• Время как товар и часть Риэлторской услуги. Сколько стоит? Стоит ли покупать? Как продать? Кому продать? Как Аргументировать?
Инструменты:
• 2 модели эффективного планирования
• 5 правил организации эффективного общения с Клиентом и Коллегами во времени
• 3 способа распределить действия в правильном порядке
• Техника безопасности при планировании в работе Риэлтора
Итак. Говорят, что«Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас».
Поэтому, существует версия, что, составляя пан, имеет смысл действовать так:
· Описать будущее
• определить ресурсы и действия, которыми воздействуем на него из настоящего
• рассчитать и указать, когда их надо включать и совершать
Говоря о Рынке недвижимости, будем иметь в виду, что результаты исследований, показывают - Клиенты ждут от Агента:
• 25% - простого описания этапов сделки
28% - выяснения своих индивидуальных предпочтений и потребностей
Следовательно, в начале взаимоотношений Клиента и Риэлтора, имеет смысл проводить наглядную * демонстрацию:
• Порядка - когда какие ресурсы подключаются
• Связей – ресурсов, действий, процессов, результатов
• Иерархии – какие ресурсы насколько значимы
• Точек включения» – кто и в какой момент использует ресурс
!!! Обратите внимание. Это важно. Демонстрация эффективна, когда она наглядна, так как, считается, что результат процесса и скорость достижения результата зависят от способа подачи информации
Notabene. И, для того, чтобы двигаться дальше, вспомним мнение Руководителя Федеральной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург» Николая Лаврова, который говорит, что ««Как только Клиент начинает использовать терминологию, например, связанную с документами, следует переспрашивать, что именно он имеет в виду под теми терминами, которые употребляет».
Поэтому, давайте договоримся о термине «ресурс». Предлагаю считать, что «ресурс» это:
• условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.
• всё, что используется во время деятельности, и сама деятельность
• количественно измеряемая возможность выполнения деятельности
Известно, что по одной из версий, у каждого есть четыре ресурса:
• деньги
• энергия (жизненная сила)
• знания (информация)
• время
!!!Кстати. Именно время принято считать ресурсом «фиксированным и принципиально не-возобновляемым».
Часть первая. Волшебный способ управления временем на рынке недвижимости.
Итак, преступим к управлению временем.
Сделаем это письменно!!!
Порядок планирования действий «от будущего к настоящему» будет таким:
• Назовем событие
• Обозначим его желаемую дату
• Обозначим дату предыдущего события или действия
• Опишем предыдущее событие - дата, название, необходимые условия, перечень ресурсов, другие условия и критерии в количественной форме
• Опишем последовательно – от будущего к настоящему - цепь промежуточных «предыдущих событий»
• Обозначим точки контроля
• Продумаем альтернативные варианты, укажите «развилки»
• Создадим и обозначим резервы времени
Действия
• Возьмем цветные стикеры
• На стикерах составим «Список действий по улучшению жилищных условий» (Для составления, например, можно использовать план «из будущего в настоящее»)
• Один стикер – одно действие
• Распределимстикеры – дела – по «Срочно-важно»
Известно, что матрица выглядит так:
• Дела Срочные и Важные (делаем немедленно, любыми силами)
• Дела НЕсрочные и Важные (планируем, делаем это сами)
• Дела Срочные и НЕважные (поручаем кому-либо)
• Дела НЕсрочныеНЕважные (откладываем, возможно, поручаем кому-либо)
2. Во-вторых. Двигаясь к этой цели, мы можем применить, например, матрицу «Прошлое-Будущее». Иногда ее называют «матрицей Питера Друкера».Стикеры-дела можно распределить и по ней.
Слева – менее важные дела, ориентированные на:
• на прошлое
• на проблемы и ограничения
• на заданное извне, «не мое»
• на то, что легко достижимо, очевидно
Справа – более важные дела, ориентированные на:
• Будущее
• Возможности и новые открытия
• На «изобретенное мной», «важное для меня»
• На амбициозные цели
Нужна консультация?
· ЗВОНИТЕ: 8(800)333-27-12. Звонок бесплатный. Мы ответим на все ваши вопросы.
· ПИШИТЕ: [email protected] — мы Вам ответим письмом.
· ПРИЕЗЖАЙТЕ: Санкт-Петербург, Лиговский пр. дом 71, офис 410
Мы Вас Ждем!
Как продать – или купить – квартиру вовремя? Технологии риелторской деятельности.
Тайм-менеджмент
• для специалистов, работающих с людьми
• для Клиентов, выходящих на рынок
«Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас»
А. Лакейн, автор книги «Искусство все успевать»
Статья Ирины Гудкинойтренера Сборной команды Федеральной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург», Руководитель Николай Лавров, написанная по заказу Уральской Палаты Недвижимости
Что в статье:
Рекомендации - Как продавать вОвремя. 2 главных секрета:
• Волшебный способ управления временем на рынке недвижимости. Подходит всем. Работает везде.
• Время как товар и часть Риэлторской услуги. Сколько стоит? Стоит ли покупать? Как продать? Кому продать? Как Аргументировать?
Инструменты:
• 2 модели эффективного планирования
• 5 правил организации эффективного общения с Клиентом и Коллегами во времени
• 3 способа распределить действия в правильном порядке
• Техника безопасности при планировании в работе Риэлтора
Итак. Говорят, что«Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас».
Поэтому, существует версия, что, составляя пан, имеет смысл действовать так:
· Описать будущее
• определить ресурсы и действия, которыми воздействуем на него из настоящего
• рассчитать и указать, когда их надо включать и совершать
Говоря о Рынке недвижимости, будем иметь в виду, что результаты исследований, показывают - Клиенты ждут от Агента:
• 25% - простого описания этапов сделки
28% - выяснения своих индивидуальных предпочтений и потребностей
Следовательно, в начале взаимоотношений Клиента и Риэлтора, имеет смысл проводить наглядную * демонстрацию:
• Порядка - когда какие ресурсы подключаются
• Связей – ресурсов, действий, процессов, результатов
• Иерархии – какие ресурсы насколько значимы
• Точек включения» – кто и в какой момент использует ресурс
!!! Обратите внимание. Это важно. Демонстрация эффективна, когда она наглядна, так как, считается, что результат процесса и скорость достижения результата зависят от способа подачи информации
Notabene. И, для того, чтобы двигаться дальше, вспомним мнение Руководителя Федеральной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург» Николая Лаврова, который говорит, что ««Как только Клиент начинает использовать терминологию, например, связанную с документами, следует переспрашивать, что именно он имеет в виду под теми терминами, которые употребляет».
Поэтому, давайте договоримся о термине «ресурс». Предлагаю считать, что «ресурс» это:
• условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.
• всё, что используется во время деятельности, и сама деятельность
• количественно измеряемая возможность выполнения деятельности
Известно, что по одной из версий, у каждого есть четыре ресурса:
• деньги
• энергия (жизненная сила)
• знания (информация)
• время
!!!Кстати. Именно время принято считать ресурсом «фиксированным и принципиально не-возобновляемым».
Часть первая. Волшебный способ управления временем на рынке недвижимости.
Итак, преступим к управлению временем.
Сделаем это письменно!!!
Порядок планирования действий «от будущего к настоящему» будет таким:
• Назовем событие
• Обозначим его желаемую дату
• Обозначим дату предыдущего события или действия
• Опишем предыдущее событие - дата, название, необходимые условия, перечень ресурсов, другие условия и критерии в количественной форме
• Опишем последовательно – от будущего к настоящему - цепь промежуточных «предыдущих событий»
• Обозначим точки контроля
• Продумаем альтернативные варианты, укажите «развилки»
• Создадим и обозначим резервы времени