Основные инструменты контроля качества продукции
Аннотация
Данная тетрадь практических занятий по дисциплине «Управление качеством» для специальности 080108 Банковское дело подготовлена в соответствии с рекомендациями примерной программы дисциплины «Управление качеством» для специальности 080108 Банковское дело углубленной подготовки.
Основными целями практических занятий по дисциплине «Управление качеством» являются: формирование у обучаемых системного подхода к основам управления качеством, формирование навыков применения современных приемов и методов контроля качества и управления качеством, обучение навыкам в области оценки качества товаров и услуг.
Данная тетрадь предусматривает проведение практических занятий с использованием производственных и проблемных ситуаций.
Данная тетрадь практических занятий обеспечивает обучаемых комплектами раздаточных материалов, которые способствуют развитию умений учащихся в чтении нормативной литературы, и одновременно дают возможность проводить тренировочные работы по решению задач, разбору ситуаций.
Содержание
Практическое занятие
Основные инструменты контроля качества продукции………………………4
Практическое занятие
Основные инструменты управления качеством……………………………….7
Практическое занятие
Измерение качества в сфере банковских услуг………………………………..9
Практическое занятие
Сертификация систем менеджмента качества…………………………………22
Практическое занятие
Аудит систем менеджмента качества………………………………………….23
Литература……………………………………………………………………….25
Приложение А – Положения ГОСТ Р ИСО 9001-2008………………………..26
Практическое занятие
Основные инструменты контроля качества продукции
Задание 1
Разработайте форму контрольного листка для регистрации:
А) причин пропусков занятий студентами;
Б) распределения сдачи отчетности подразделениями банка;
В) причин невыхода сотрудника на рабочее место.
Решение:
А)
Б)
В)
Задание 2
Постройте диаграмму рассеивания для анализа пропусков занятий студентами по дисциплине, имеющей не менее 30 занятий. Результаты представьте ниже.
Анализ имеющейся зависимости:_________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3
Постройте диаграмму Парето по причинам пропусков занятий студентами, предварительно построив вспомогательную таблицу. Результаты представьте ниже.
Задание 4
Постройте причинно-следственные диаграммы (диаграммы Каоро Исикавы) для:
А) анализа пропусков занятий студентами без уважительной причины;
Б) для анализа низкой успеваемости студентов;
В) для анализа возникновения ошибок в работе кассира-контролера банка АВС.
При построении причинно-следственной диаграммы воспользуйтесь методом стратификации 5М (человек, оборудование, материалы/сырье, метод работы/технология, метод измерения/контроля).
Результаты представьте ниже.
Практическое занятие
Основные инструменты управления качеством
Задание1
Постройте диаграмму хода деятельности для:
А) ухода на работу;
Б) осуществления приходной операции/расходной операции.
Результаты представьте ниже.
Задание 2
Составьте матричную диаграмму для анализа работы бухгалтерии, имеющей с штате главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, ведущего бухгалтера, ведущего экономиста. Результаты представьте ниже.
Практическое занятие
Измерение качества в сфере банковских услуг
Задание 1
Проведите анализ качества обслуживания банка ______________________ с использованием модели «SERVQUAL».
Заполните опросные листы модели «SERVQUAL» в следующей последовательности:
1) Заполните анкету № 2 (ожидание) до получения консультации в банке ___________.
2) Заполните анкету № 1 (восприятие) после того, как воспользовались услугами (получили консультацию) банка _________.
3) Заполните оценочный лист. Сделайте расчет глобального коэффициента качества
4) Дайте рекомендации по улучшению деятельности банка __________.
Рекомендации:__________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета № 1 (Восприятие)
Инструкция: просим высказать Ваше мнение относительно соответствия услуг банка _______________перечисленным ниже критериям. Если Вы полностью согласны с представленным утверждением, то обведите цифру 5 напротив него, если Вы полностью не согласны с этим утверждением – цифру 1. Остальные значения (2, 3 и 4) отражают степень Вашего приближения к той или иной крайней точке зрения.
М1 | Банк______ имеет современную оргтехнику и оборудование | |||||
М2 | Интерьеры помещений в банке____ в отличном состоянии | |||||
М3 | Персонал банка______ приятной наружности и опрятен | |||||
М4 | Внешний вид информационных материалов (буклетов, проспектов) в банке____ привлекателен | |||||
Н1 | Банк______ выполняет свои обещания оказать услугу к назначенному времени | |||||
Н2 | Если у клиентов случаются проблемы, то банк____ искренне пытается их решить | |||||
Н3 | У банка ____ надежная репутация | |||||
Услуги банка_______ предоставляются клиентам аккуратно и в срок | ||||||
Н4 | Банк ___ избегает ошибок и неточностей в своих операциях | |||||
Н4 | Персонал банка ____ дисциплинирован | |||||
О1 | Персонал банка ___ оказывает услуги быстро и оперативно | |||||
О2 | Персонал банка___ всегда помогает клиентам в решении их проблем | |||||
О3 | Персонал банка ___ реагирует на просьбы клиентов | |||||
О4 | Между клиентами и персоналом банка ____ существует атмосфера доверия и взаимопонимания | |||||
У1 | В отношениях с банком ______клиенты чувствуют себя безопасно | |||||
У2 | Персонал банка ____ вежлив в отношениях с клиентами | |||||
У3 | Руководство банка___ оказывает всяческую поддержку персоналу для эффективного обслуживания клиентов | |||||
У4 | К клиентам в банке ___ появляется индивидуальный подход | |||||
С1 | Персонал банка___ проявляет личное участие в решении проблем клиентов | |||||
С2 | Персонал банка___ знает потребности своих клиентов | |||||
С3 | Персонал банка ____ ориентируется на проблемы клиентов | |||||
С4 | Часы работы банка ___ удобны для всех клиентов |
Анкета № 2 (Ожидания).
Инструкция: просим высказать Ваше мнение относительно соответствия тех критериев, которым должны соответствовать услуги банка. Если Вы полностью согласны с представленным утверждением, то обведите цифру 5 напротив него, если Вы полностью не согласны с этим утверждением – цифру 1. Остальные значения (2, 3 и 4) отражают степень Вашего приближения к той или иной крайней точке зрения.
М1 | В банках должны быть современные оргтехника и оборудование | |||||
М2 | Интерьеры помещений в банках должны быть в отличном состоянии | |||||
М3 | Персонал банка должен быть приятной наружности и опрятен | |||||
М4 | Внешний вид информационных материалов (буклетов, проспектов) в банке должен быть привлекателен | |||||
Н1 | В банке должны выполняться обещания оказать услугу к назначенному времени | |||||
Н2 | Если у клиентов случаются проблемы, то банк должен искренне пытаться их решить | |||||
Н3 | У банка должна быть надежная репутация | |||||
Услуги банка должны предоставляться клиентам аккуратно и в срок | ||||||
Н4 | Банк должен избегать ошибок и неточностей в своих операциях | |||||
О1 | Персонал банка должен быть дисциплинированным | |||||
О2 | Персонал банка должен оказывать услуги быстро и оперативно | |||||
О3 | Персонал банка должен всегда помогать клиентам в решении их проблем | |||||
О4 | Персонал банка должен быстро реагировать на просьбы клиентов | |||||
О5 | Между клиентами и персоналом банка должна существовать атмосфера доверия и взаимопонимания | |||||
У1 | В отношениях с банком клиенты должны чувствовать себя безопасно | |||||
У2 | Персонал банка должен быть вежливым в отношениях с клиентами | |||||
У3 | Руководство банка должно оказывать всяческую поддержку персоналу для эффективного обслуживания клиентов | |||||
С1 | К клиентам в банке должен быть индивидуальный подход | |||||
С2 | Персонал банка должен проявлять личное участие в решении проблем клиентов | |||||
С3 | Персонал банка должен знать потребности своих клиентов | |||||
С4 | Персонал банка должен ориентироваться на проблемы клиентов | |||||
С5 | Часы работы банка должны быть удобны для всех клиентов |
Оценочный лист - Результаты исследования качества банковских услуг
№ п/п и тип | Критерий качества | Рейтинг восприятия (Pi) | Рейтинг ожидания (Ei) | Коэффициент качества (Qi) |
М1 | В банках должны быть современные оргтехника и оборудование | |||
М2 | Интерьеры помещений в банках должны быть в отличном состоянии | |||
М3 | Персонал банка должен быть приятной наружности и опрятен | |||
М4 | Внешний вид информационных материалов (буклетов, проспектов) в банке должен быть привлекателен | |||
Q материальность (М1-М4) | ||||
Н1 | В банке должны выполняться обещания оказать услугу к назначенному времени | |||
Н2 | Если у клиентов случаются проблемы, то банк должен искренне пытаться их решить | |||
Н3 | У банка должна быть надежная репутация | |||
Н4 | Услуги банка должны предоставляться клиентам аккуратно и в срок | |||
Н5 | Банк должен избегать ошибок и неточностей в своих операциях | |||
Q надежность (Н1-Н5) | ||||
О1 | Персонал банка должен быть дисциплинированным | |||
О2 | Персонал банка должен оказывать услуги быстро и оперативно | |||
О3 | Персонал банка должен всегда помогать клиентам в решении их проблем | |||
О4 | Персонал банка должнен быстро реагировать на просьбы клиентов | |||
Q надежность (О1-О5) | ||||
У1 | Между клиентами и персоналом банка должна существовать атмосфера доверия и взаимопонимания | |||
У2 | В отношениях с банком клиенты должны чувствовать себя безопасно | |||
У3 | Персонал банка должен быть вежливым в отношениях с клиентами | |||
У4 | Руководство банка должно оказывать всяческую поддержку персоналу для эффективного обслуживания клиентов | |||
Q надежность (У1-У5) | ||||
С1 | К клиентам в банке должен проявляться индивидуальный подход | |||
С2 | Персонал банка должен проявлять личное участие в решении проблем клиентов | |||
С3 | Персонал банка должен знать потребности своих клиентов | |||
С4 | Персонал банка должен ориентироваться на проблемы клиентов | |||
С5 | Часы работы банка должны быть удобны для всех клиентов | |||
Q надежность (У1-У5) | ||||
Глобальный коэффициент качества |
Задание 2
Выполняется параллельно с заданием 1.
После того, как воспользовались услугами банка ____________ заполните опросные листы по блоку №1или блоку №2, блоку №3, блоку №4. Будьте внимательны при заполнении листов!
Определите направления улучшения деятельности банка ____________ и дайте рекомендации.
Рекомендации:__________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольный лист по качеству обслуживания клиентов в подразделениях БАНКА N | № подразделения | __________ | дата и время проверки | __________ | ||
БЛОК № 1 | ПРОВЕДЕНИЕ ПРОСТЫХ ОПЕРАЦИЙ | ОЦЕНКА | Исключения | |||
ОПЛАТА ЖКУ ЧЕРЕЗ ОПЕРАЦИОННУЮ КАССУ | ||||||
Сколько времени Вы лично провели в очереди (мин ) перед тем, как совершить платеж? | менее 5 минут | 5-10 минут | 15-20 минут | 20-30 минут | ||
Укажите причину, по которой Вам пришлось стоять в очереди | ||||||
Проведение платежа за ЖКУ | Сотрудник куда-то уходил | да | нет | неприменим | ||
Сотрудник часто отвлекался на телефонные разговоры и личные разговоры с коллегами | да | нет | неприменим | |||
Сотрудник постоянно обращался за помощью к коллегам | да | нет | неприменим | |||
«Зависла» компьютерная система {об этом сказал сотрудник) | да | нет | неприменим | |||
Работали не все «окошки» | да | нет | неприменим | |||
Просто быломного народа(сбоев в работе отделения и сотрудников не было) | да | нет | неприменим | |||
Как вел себя консультант по отношению к людям, стоявшим в очереди? (если офис с одним сотрудником, то вопрос не рассматривается) | ||||||
Подходил, спрашивал причину, по которой клиенты пришли в отделение | да | нет | неприменим | |||
Предлагал помощь в заполнении документов | да | нет | неприменим | |||
Предлагал оплатить ЖКХ и др платежи через терминал | да | нет | неприменим | |||
Отвечал на вопросы (консультировал отдельных клиентов в опереди) | да | нет | неприменим | |||
КОМФОРТ ОЖИДАНИЯ | Достаточно ли было стульев и столов для заполнения бланков, документов? | |||||
Да, были свободные столы и стулья. В любой момент можно было присесть чтобы заполнить документ | да | нет | ||||
Стульев было немного, но их хватало (Вы не видели, чтобы люди часто заполняли документы стоя, из-за нехватки стульев) | да | нет | ||||
Нет, стулья были, но их не хватало, потому что было много клиентов, которым нужно было заполнять документы | да | нет | ||||
Нет, стульев не хватало, потому что большинство занимали люди которые ожидали свою очередь (просто сидели не заполняя документы) | да | нет | ||||
ПРИВЕТСТВИЕ КЛИЕНТА | Опишите поведение сотрудника, когда Вы к нему обратились | |||||
сотрудник с Вами поздоровался | да | нет | ||||
сотрудник установил зрительный контакт (посмотрел Вам в глаза когда приветствовал) | да | нет | ||||
сотрудник задал вопрос «Что Вас интересует? / Чем Вам помочь? / Могу я Вам помочь?» или т. п. | да | нет | ||||
сотрудник улыбнулся Вам | да | нет | ||||
сотрудник никак не поприветствовал Вас, но начал обслуживание | да | нет | ||||
сотрудник отложил дела, и начал обслуживание (дополнительный вопрос чем именно он был занят, когда Вы к нему обратились?) | да | нет | ||||
сотрудник сказал Вам, что он занят (Вам причлось постоять рядом и подождать прежде чем Вac начали обслуживать) | да | нет | ||||
сотрудник не обратил на Вас внимания и продолжал заниматься каким-то делом (Вам пришлось постоять рядом и подождать прежде, чем Вас начали обслуживать) | да | нет | ||||
ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ | Возникали ли во время совершения платежа перерывы по инициативе сотрудника? | да | нет | |||
С чем были связаны перерывы в обслуживании? /ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА | ||||||
Звонил офисный/мобильный телефон | да | нет | неприменим | |||
Пришел другой клиент | да | нет | неприменим | |||
Подошел другой сотрудник | дэ | нет | неприменим | |||
другая причина | да | нет | неприменим | |||
Извинился ли сотрудник за перерыв, возникший во время проведения операции? | да | нет | неприменим | |||
Как сотрудник разговаривал с Вами? | ||||||
Вежливо, уважительно, дружелюбно (улыбался, поддерживал зрительный контакт) | да | нет | ||||
Нейтрально (не улыбался, не поддерживал зрительный контакт, без раздражения и недовольства) | да | нет | ||||
Неприветливо (показывал недовольство мимикой или голосом. Когда вы задавали новые вопросы раздражался, если Вам что-то было непонятно | да | нет | ||||
Агрессивно (часто перебивал, не давал высказаться, использовал грубые слова, напр. «Что тут не понятно?») | да | нет | ||||
По тому, как сотрудник разговаривал с Вами, у Вас сложилось мнение, что он заинтересован в Вас как клиенте? | ||||||
Да, это было очевидно (старался помочь, терпеливо объяснял все непонятные моменты, не «подгонял») | да | нет | ||||
Нет, сотрудник не проявлял интереса в Вам, был без инициативен | да | нет | ||||
Нет, присутствовали спешка, торопливость сотрудника, как будто он хочет закончить разговор побыстрее | да | нет | ||||
Какие негативные моменты при общении с сотрудником вы можете отметить? | ||||||
Какие положительные моменты при общении с сотрудником вы можете отметить? | ||||||
ПРОДАЖИ | Предложил ли Вам сотрудник следующие продукты и услуги: | |||||
Длительное поручение | Оформить длительное поручение на совершение регулярных платежей (ЖКХ, детсад, обучение и др. регулярные выплаты) | да | нет | |||
Банк он-лайн | Возможность оформления Банк - он-лайн для управления Вашим вкладом | да | нет | |||
Мобильный банк | Возможность оформления мобильного банка | да | нет | |||
Банковская карта | Возможность открыть банковскую карточку | да | нет | |||
Др. продукты | Другие продукты и услуги | записать | ||||
ОБМЕН КОНТАКТАМИ | Какие действия совершил сотрудник, завершая беседу с вами? | |||||
Доброжелательно попрощался | да | нет | ||||
Предложил обращаться в БАНК N в дальнейшем | да | нет | ||||
Предложил взять визитную карточку с контактной информацией | Да | нет | ||||
Предложил взять информационный буклет | Да | нет | ||||
Попросил оставить Вашу контактную информацию (телефон, электронную почту и т.д.) | да | нет | ||||
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ | Оцените ваше впечатление от беседы с сотрудником | Очень положительное | Скорее пол, чем отр. | нейтрально | Скорее отр., чем полож. | Совершенно отриц. |
Как бы вы могли охарактеризовать обслуживание в целом? | ||||||
Если бы Вам в будущем понадобилась какая-либо услуга БАНКА N, Вы бы хотели получить ее у этого же сотрудника? | да | нет | ||||
ОПЛАТА ЖКУ ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ | (при наличии) | |||||
Терминал в отделении был удобно расположен? | да | нет | ||||
Навигация в терминале была понятная, удобная? | да | нет | ||||
Терминал был исправен? | да | нет | ||||
Консультант, работающий в операционном зале, предложил Вам помочь в осуществлении платежа? | да | нет |
ФИО и подпись проверяющего ___________________________________________________________________________________
Контрольный лист по качеству обслуживания клиентов в подразделениях БАНКА N | № подразделения | __________ | дата и время проверки | __________ | ||
БЛОК № 2 | НАЧАЛО БЕСЕДЫ, УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА, ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ | ОЦЕНКА | Исключения | |||
ПРИВЕТСТВИЕ КЛИЕНТА | Опишите поведение сотрудника, когда Вы к нему обратились | |||||
сотрудник с Вами поздоровался | да | нет | ||||
сотрудник установил зрительный контакт (посмотрел Вам в глаза, когда приветствовал) | да | нет | ||||
сотрудник задал вопрос «Что Вас интересует? /Чем Вам помочь/Могу я Вам помочь?» или т п | да | нет | ||||
сотрудник улыбнулся Вам | да | нет | ||||
сотрудник никак не поприветствован Вас, но начал обслуживание | да | нет | ||||
сотрудник отложил дела и начал обслуживание | да | нет | ||||
сотрудник сказал Вам что он занят (Вам пришлось постоять рядом и подождать, прежде чем Вас начали обслуживать) | да | нет | ||||
сотрудник не обратил на Вас внимания и продолжал заниматься каким-то делом (Вам пришлось постоять рядом и подождать прежде, чем Вас начали обслуживать) | да | нет | ||||
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ДЕПОЗИТА | ||||||
ВЫЯВЛЕНИЕ 'ПОТРЕБНОСТЕЙ | Как сотрудник выявлял Ваши потребности? | |||||
Задал серию вопросов, чтобы лучше понять что именно Вам нужно (уточнил цель депозита, сумму, срок, валюту и др подобные нюансы) | да | нет | ||||
Не задавал уточняющие вопросы, а начал сразу что-то предлагать | да | нет | ||||
Не задавал уточняющие вопросы, и ничего не предлагал по своей инициативе, предложил задавать вопросы ("Что Вы хотите узнать?" "Какие у Вас есть вопросы?") и только отвечал на Ваши вопросы | да | нет | ||||
Не задавал уточняющие вопросы, а сразу предложил воспользоваться рекламными материалами или почитать в Ингернете и т п (там все написано) сказала "посмотрите не стенде и выберите какой Вам нужен депозит" | да | нет | ||||
Какие из следующих вопросов задавал сотрудник, чтобы понять, какой именно депозит Вам нужен? | ||||||
Какую сумму Вы планируете вложить? | да | нет | неприменим | |||
На какой срок планируете открыть вклад? | да | нет | неприменим | |||
В какой валюте? | да | нет | неприменим | |||
Хотите ли иметь возможность пополнения? Снятия? | да | нет | неприменим | |||
На ваш взгляд, сотруднику удалось выявить/определить Ваши потребности? | да | нет | ||||
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА | ||||||
ДОСТУПНОСТЬ И НАГЛЯДНОСТЬ | Опишите, как сотрудник рассказывал о предлагаемом продукте | |||||
Только рассказывал о продукте | да | нет | ||||
Писал на бумаге и пояснял | да | нет | ||||
Рассказывал, используя информационный буклет или распечатанный материал | да | нет | ||||
Предложил записать информацию о продукте самостоятельно | да | нет | ||||
Использовал ли сотрудник в ходе презентации продукта банковские термины? | ||||||
Использовал, но сразу объяснял что они обозначают | да | нет | ||||
Использовал, но объяснял после моего вопроса, что они обозначают | да | нет | ||||
Использовал, но не объяснял | да | нет | ||||
Использовал, но не смог объяснить, что они обозначают | да | нет | ||||
Нет не использовал | да | нет | ||||
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОДУКТА | Рассказал ли сотрудник об условиях депозита? | |||||
Да, очень подробно рассказал сам | да | нет | ||||
Да, рассказал сам, но упомянул только отдельные условия (не детально) | да | нет | ||||
Нет (вообще нет, либо предложил почитать информационные материалы) | да | нет | ||||
Какой именно вклад предложил Вам сотрудник? | записать____________________________________ | |||||
ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ | Рассказал ли сотрудник о следующих преимуществах депозита? | |||||
Возможность оформления банковской карты с бесплатным обслуживанием в течение первого года использования | да | нет | неприменим | |||
Возможность использовать услугу «Зеленая улица» (совершать операции с депозитом в любом отделении независимо от того в каком именно был открыт вклад) | да | нет | неприменим | |||
УДБО | Возможность оформить депозит в рамках универсального договора банковского обслуживания | да | нет | неприменим | ||
Упомянул ли сотрудник о каких-либо других преимуществах депозитов БАНКА N? | да | нет | ||||
Сравнивал ли сотрудник депозиты БАНКА N с конкурентами? | да | нет | ||||
Что именно говорил сотрудник, сравнивая БАНК N с конкурентами? | записать ____________________________________ | |||||
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ | ||||||
ВЫЯВЛЕНИЕ 'ПОТРЕБНОСТЕЙ | Как сотрудник выявлял Ваши потребности? | |||||
Задал серию вопросов, чтобы лучше понять что именно Вам нужно (уточнил цель кредитования, сумму, срок, валюту и др подобные нюансы) | да | нет | ||||
Не задавал уточняющие вопросы, а начал сразу что-то предлагать | да | нет | ||||
Не задавал уточняющие вопросы, и ничего не предлагал по своей инициативе, предложил задавать вопросы ("Что Вы хотите узнать?" "Какие у Вас есть вопросы?") и только отвечал на Ваши вопросы | да | нет | ||||
Не задавал уточняющие вопросы, а сразу предложил воспользоваться рекламными материалами или почитать в Ингернете и т п (там все написано) | да | нет | ||||
Какие из следующих вопросов задавал сотрудник, чтобы понять, какой именно ипотечный кредит Вам нужен? | ||||||
Какую сумму Вы планируете взять в кредит? | да | нет | неприменим | |||
На какой срок планируете взять кредит? | да | нет | неприменим | |||
В какой валюте? | да | нет | неприменим | |||
Какое обеспечение по кредиту Вы можете предложить? | да | нет | неприменим | |||
На ваш взгляд, сотруднику удалось выявить/определить Ваши потребности? | да | нет | ||||
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА | ||||||