Качество - синоним превосходства
Качество - синоним превосходства
- качество как абсолютная оценка
- качество как свойство продукции
- качество как соответствие назначению
- качество как соответствие стоимости
1.8 Качество служит производной от какого-либо измеримого количественного параметра продукта
- качество как абсолютная оценка
- качество как свойство продукции
- качество как соответствие назначению
- качество как соответствие стоимости
1.9 Качество определяется как соотношение полезности и цены продукта
- качество как абсолютная оценка
- качество как свойство продукции
- качество как соответствие назначению
- качество как соответствие стоимости
1.10 Качество представляет собой способность продукта или услуги выполнять свои функции
- качество как абсолютная оценка
- качество как свойство продукции
- качество как соответствие назначению
- качество как соответствие стоимости
Тема 2 Принципы и содержание философии TQM.
2.1 Метод постоянных, пусть очень небольших, но каждодневных шагов по улучшению качества, производимых каждым работником фирмы
- «кайдзен»
- «дзидока»
- «кайрио»
- «канбан»
2.2Программа быстрых радикальных усовершенствований, эффект которых наблюдается немедленно и открывает пути для постепенных изменений
- «кайдзен»
- «дзидока»
- «кайрио»
- «кайкаку»
2.3 Какому принципу TQM соответствует утверждение – «измерения основываются на цифрах и целях»
- ориентация на потребителя
- вовлечение всех служащих
- учет фактических данных
- ориентированность на процесс
2.4Какому принципу TQM соответствует утверждение – «проблема кроется не в людях, а в процессах»
- ориентация на потребителя
- вовлечение всех служащих
- учет фактических данных
- ориентированность на процесс
2.5Какому принципу TQM соответствует утверждение – «повышенное внимание уделяется работе в команде»
- ориентация на потребителя
- вовлечение всех служащих
- учет фактических данных
- ориентированность на процесс
2.6Какому принципу TQM соответствует утверждение – «процесс улучшения осуществляется организованно»
- ориентация на потребителя
- вовлечение всех служащих
- постоянство цели
- ориентированность на процесс
Тема 3 Философия и концепции «патриархов качества».
3.1 Идеи Э.Деминга основывались на знаниях из области
- экономики
- статистики
- биологии
- физики
3.2 Сколько ключевых постулатов разработал Э.Деминг?
- 5
- 10
- 14
- 21
3.3 Эксперимент Э. Деминга
- «воронка и мишень»
- «воронка и шарик»
- «штатив и воронка»
- «мишень и шарик»
3.4 Рисунок изображает
- цикл Деминга
- модель премии Деминга
- «спираль качества» Джурана
- модель EFQM
3.5 Символическое изображение основных стадий процесса улучшения качества
- пирамида TQM Г. Канжи
- трилогия Джурана
- треугольник Джойнера
- цикл Деминга
3.6 Автор теории общего контроля качества (total quality control)
- Г. Канжи
- К. Исикава
- М. Джуран
- А. Фейгенбаум
3.7 Занимался вопросами обеспечения качества продукции на стадии ее проектировании
- К. Исикава
- М. Джуран
- Г. Тагути
- Сигео Синго
3.8 Автор системы «рока-yoke»
- К. Исикава
- М. Джуран
- Г. Тагути
- Сигео Синго
3.9 Автор принципа «Делай правильно с первого раза»
- К. Исикава
- Ф. Кросби
- Г. Тагути
- Сигео Синго
3.10Автор 12 «золотых» правил повышения личного качества
- К. Исикава
- Ф. Кросби
- К. Меллер
- Сигео Синго
Тема 4 Функции управления качеством.
4.1 Определение целей в области качества, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств для их достижения, это функция управления качеством
- планирование
- организации
- мотивация
- контроль
4.2 Управленческая деятельность, связанная с переносом запланированных действий в области качества в структуру заданий и полномочий, это функция управления качеством
- планирование
- организации
- мотивация
- контроль
4.3 Побуждения, заставляющие человека действовать определенным образом, это функция управления качеством
- планирование
- организации
- мотивация
- контроль
4.4 Действия, которые менеджеры предпринимают для того, чтобы фактические конечные результаты в области качества совпадали с запланированными, это функция управления качеством
- планирование
- организации
- мотивация
- контроль
Тема 12 Социальные факторы.
12.1 Воздействие на работников компании с целью направить и интенсифицировать их действия в интересах организации
- принуждение
- мотивация
- вознаграждение
- приспособление
12.2 К какой группе мотиваций относится «зарплата»
- социально-страховые мотивы
- внутренние мотивы
- внешние мотивы
- индивидуальная мотивация
12.3 К какой группе мотиваций относится «самовыражение»
- социально-страховые мотивы
- внутренние мотивы
- внешние мотивы
- индивидуальная мотивация
12.4 К какой группе мотиваций относится «пенсионное обеспечение»
- социально-страховые мотивы
- внутренние мотивы
- внешние мотивы
- индивидуальная мотивация
Качество - синоним превосходства
- качество как абсолютная оценка
- качество как свойство продукции
- качество как соответствие назначению
- качество как соответствие стоимости
1.8 Качество служит производной от какого-либо измеримого количественного параметра продукта
- качество как абсолютная оценка
- качество как свойство продукции
- качество как соответствие назначению
- качество как соответствие стоимости
1.9 Качество определяется как соотношение полезности и цены продукта
- качество как абсолютная оценка
- качество как свойство продукции
- качество как соответствие назначению
- качество как соответствие стоимости
1.10 Качество представляет собой способность продукта или услуги выполнять свои функции
- качество как абсолютная оценка
- качество как свойство продукции
- качество как соответствие назначению
- качество как соответствие стоимости
Тема 2 Принципы и содержание философии TQM.
2.1 Метод постоянных, пусть очень небольших, но каждодневных шагов по улучшению качества, производимых каждым работником фирмы
- «кайдзен»
- «дзидока»
- «кайрио»
- «канбан»
2.2Программа быстрых радикальных усовершенствований, эффект которых наблюдается немедленно и открывает пути для постепенных изменений
- «кайдзен»
- «дзидока»
- «кайрио»
- «кайкаку»
2.3 Какому принципу TQM соответствует утверждение – «измерения основываются на цифрах и целях»
- ориентация на потребителя
- вовлечение всех служащих
- учет фактических данных
- ориентированность на процесс
2.4Какому принципу TQM соответствует утверждение – «проблема кроется не в людях, а в процессах»
- ориентация на потребителя
- вовлечение всех служащих
- учет фактических данных
- ориентированность на процесс
2.5Какому принципу TQM соответствует утверждение – «повышенное внимание уделяется работе в команде»
- ориентация на потребителя
- вовлечение всех служащих
- учет фактических данных
- ориентированность на процесс
2.6Какому принципу TQM соответствует утверждение – «процесс улучшения осуществляется организованно»
- ориентация на потребителя
- вовлечение всех служащих
- постоянство цели
- ориентированность на процесс