Установление норм управляемости, делегирование полномочий

180. ... представляет собой совокупность стилей управления, организационных отношений и методов проектирования обеспечивающих использование ресурсов. система менеджмента;

181.Способ, с помощью которого сотрудник предполагает строить свои отношения с другими сотрудниками это .. коммуникационный стиль;

182. Социально-экономическая система, созданная для коммерческих и неком. целей это .организация;

183.совокупность должностных лиц на различных уровнях иерархии несущих прямую ответственность за результаты работы организации или ее подразделений и наделенные властью и полномочиями отдавать распоряжения подчиненным называется ... организационная структура управления.линейная;

184. Совокупность должностных лиц отвественных за эффективное функционирование видов производственно-хозяйственной деятельности организации и за специализированные функции управления называется ... организационная структура управления.: функциональная;

185.Совокупность должностных лиц, наделенных властью и несущих прямую ответственность за результаты работы организации, а также менеджеров ответственных за специализированные функции управления на различных уровнях иерархии называется ... организационная структура управления.

Правильные варианты ответа: линейно-функциональная;

186. Функция, обеспечивающая бесперебойность и непрерывность процесса управления; главной ее задачей является достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных коммуникаций между ними:координация

187. Определение конечных показателей, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств, необходимых для достижения определенных конечных результатов включает в себя функция планирования;

188.Определение ответственности и полномочий каждого лица и определение того, какие работы будут выполнены конкретным отделом, включает в себя функция - .организация;

189.Действия, которые менеджеры предпринимают для обеспечения того, чтобы фактические конечные результаты совпали с запланированными - контроль

190.Принципами контроля являются:экономичность, ориентированность на человеческий фактор

191. Инструментами выполнения функции контроля являются:наблюдение, учет, проверка, анализ

192.Способы воздействия субъекта управления на обьект в менеджменте называется термином:

Методы управления

193. Законод-е и нормативные акты вкл-ся в состав методов управления:организационно-распорядительных

194.Экономические методы управления на уровне отдельной организации включают: формирование оптимальной структуры финансов

195. Потребности, личностные характеристики, темперамент вкючаются в состав методов управления:

Социально-психологических

196.С точки зрения менеджмента совокупность потребностей людей, на удовлетворение которых они направляют свою деятельность, используют следующую составляющую механизма управления:мотивационную

197. Ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение в цепочке, вниз, до руководителя низового звена:R скалярная цепь управления

198. Способность осуществлять свою деятельность по собственному усмотрению - власть;

199. Формальная власть, которой обладает личность благодаря своему положению в иерархии организации - должностная власть;

200. Соотнесите названия и определения типов власти:

Способность личности оказывать влияние на деятельность других людей благодаря своему более высокому служебному положению Легитимная власть
Способность человека вознаградить поведение других Поощрительная власть
Способность наказывать сотрудников за неподчинение Принудительная власть
Власть, которая влияет на других посредством высокого профессионализма Экспертная власть
Власть, основанная на харизме, свойственной личным особенностям или стилю поведения Референтная власть
  Законодательная власть

201. Что относится к факторам формирования власти:доступ к ресурсам (информационное и материально-техническое обеспечение), способность установить сотрудничество с другими

202. Форма влияния, предполагающая маскировку настоящих намерений и целей - манипулирование;

203. Стиль поведения личности, выражающий действие, контроль, вызов -решительность;

204. Уверенность человека в том, что о нем заботятся, его ценят:социальная поддержка

205. Душевное состояние, при котором человек склонен выражать или испытывать негативный стресс, например гнев, страх или депрессию -отрицательная эффективность;

206. Нравственный кодекс людей определенной профессии называется:профессиональная этика

207. Какое определение соответствует понятию "стиль менеджмента":манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации

208. Стили менеджмента различаются по:степени привлечения подчиненных к принятию решений

209.Соотнесите термины с их определением

Открытие себя Степень открытия себя высокая,а реакция других низкая.
Торговля за себя Степень открытия себя и реакция других средняя.
Замыкание в себе Степень окрытия себя и реакция других низкая.
Реализация себя Степень открытия ссебя и реакция других высокая.
Защита себя Степень открытия себя низкая , а реакция других высокая
  Непонимание ситуации как себя вести

210. Соотнесите типы управленческого поведения менеджера и перечисленные характеристики

Демократ Степень внимания к функционированию производства и сотрудникам 1.9
Эффективный организатор Степень внимания к функционированию производства и сотрудникам 9.9
Диктатор Степень внимания к функционированию производства и сотрудникам 9.1
Компромисное поведение Степень внимания к функционированию производства и сотрудникам 5.5
Писсимист Степень внимания к функционированию производства и сотрудникам 1.1
Стиль загородного клуба  

211. Соотнесите позиции стиля менеджмента и их характеристики

первая менеджер дает сотрудникам принимать решения в пределах области свободы действий
вторая менеджер в определенных приделах делегирует принятие решений самим сотрудникам
третья менеджер ставит проблему и просит дать предложения по ее решению, после чего принимает коллективное решение
четвертая менеджер предлагает решение, но считает возможным его изменить после обсуждения
пятая менеджер убеждает сотрудников принять его решение
шестая менеджер предлагает свое решение и просит сотрудников высказать свое мнение, но принимает решение сам
седьмая менеджер приним ает решение и доводит его до сведения сотрудников

212. ... представляет собой комплексную деятельность менеджера, включающую отношения к сотрудникам, цели и средства их достижения, а также систему ценностей.стиль менеджмента;

213. Каково отличие портфельной стратегии от конкурентной:конкурентная стратегия - это выбор в рамках одной конкретной сферы бизнеса, а портфельная - это выбор самих сфер бизнеса

214. Процесс формирования системы параметров, ключевых показателей, определяющих состояние хозяйствующего субъекта или социально-экономической системы и мер воздействия на него:

индикативное планирование

215. По методам и технологиям планирование делят: пошаговое, нормативное,ситуационное,индикативное

216. Документ, включающий в себя формулировку миссии организации, ее целей, анализ внешней и внутренней среды, выработанную стратегию, а также последовательность действий по ее реализации: стратегический план

217. Как соотносятся понятия "стратегический план" и "долгосрочный план":

долгосрочный план - это разновидность стратегического плана

218. Какое из приведенных ниже утверждений верно:стратегическое планирование - главная задача руководства фирмы

219. Успешный стратегический контроль должен обладать следующими характеристиками: адаптивность, соответственность

220. Степень достижения фиксированной цели, часто измеряемая в процентах: результативность

221. Какой метод контроля чаще всего используется в стратегической деятельности:по соответствию

222. Какие правила следует соблюдать при формулировании миссии предприятия:

Наши рекомендации