Тема 8.Управление поведением работников и их персональное развитие. Стресс на рабочем месте.

Примерный перечень тем для дискуссии

1. Причины и факторы стресса на рабочем месте.

2. Удовлетворенность трудом и стадии потери интереса к труду.

3. Индивидуальные и групповые факторы борьбы со стрессом в организации. Организационный и индивидуальный стресс-менеджмент.

Тема 9. Международные аспекты персонального менеджмента

Примерный перечень тем для дискуссии

1. Национальные системы менеджмента.

2. Основные черты американского менеджмента.

3. Особенности японского менеджмента.

4. Философия японской системы управления.

5. Управление качеством на японских предприятиях: система «Канбан», метод «участвующего управления», кружки качества, система управленческого контроля. 6. Сравнительный анализ японского и американского менеджмента.

7. Менеджмент в многонациональных компаниях

Шкалы оценивания

Критерии оценивания по теме 1

Критерии оценки участия в дискуссии

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний
2. Качество ответов на вопросы
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)
4. Практическая ценность материала
5. Способность делать выводы
6. Способность отстаивать собственную точку зрения
7. Способность ориентироваться в представленном материале
8. Степень участия в общей дискуссии
Итоговая сумма баллов:

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки самостоятельной работы

За выполнение самостоятельной работы студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний, способность ориентироваться в теоретическом материале
2. Качество подготовки ответов на вопросы задания
3. Умение анализировать представленный материал, определять ошибочные варианты выполнения заданий
4. Способность делать выводы
5. Способность отстаивать собственную точку зрения
6. Своевременность выполнения задания
Итоговая сумма баллов:

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
86–100 Отлично Зачтено
61–85 Хорошо
56–60 Удовлетворительно
0–55 Неудовлетворительно Не зачтено


Критерии оценивания по теме 2

Критерии оценки участия в дискуссии

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний
2. Качество ответов на вопросы
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)
4. Практическая ценность материала
5. Способность делать выводы
6. Способность отстаивать собственную точку зрения
7. Способность ориентироваться в представленном материале
8. Степень участия в общей дискуссии
Итоговая сумма баллов:

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки самостоятельной работы

За выполнение самостоятельной работы студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний, способность ориентироваться в теоретическом материале
2. Качество подготовки ответов на вопросы задания
3. Умение анализировать представленный материал, определять ошибочные варианты выполнения заданий
4. Способность делать выводы
5. Способность отстаивать собственную точку зрения
6. Своевременность выполнения задания
Итоговая сумма баллов:

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
86–100 Отлично Зачтено
61–85 Хорошо
56–60 Удовлетворительно
0–55 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценивания по теме 3



Наши рекомендации