Создание универсальных принципов управления

Конечной целью менеджмента является

Обеспечение прибыльность фирмы

К классификации по типу взаимодействия организации с человеком относится:

Корпоративная

К классификации по типу взаимодействия организации с внешней средой относится:

Органическая

К классификации по типу взаимодействия подразделений в организации относится:

Матричная

Какой тип отношений не характерен для корпоративной культуры в организации?

Сочетание конкуренции и кооперации в деятельности работников

К организационным документам не относятся

Объявления о начале распродаж

К функциям стратегического уровня управления не относятся:

Учет запасов сырья

К функциям оперативного уровня управления не относится:

Проектирование структуры организации

Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям:

Модель Портера Лоулера

К факторам внешней среды организации можно отнести:

Конкурентов

Линейная организация управления позволяет сформулировать управленческую структуру, которая является:

Стабильной и прочной

Менеджмент - это:

Управление социально-экономическими процессами в условиях рыночной экономики

Менеджерами называются:

Должностные лица, имеющие полномочия по распоряжению

Менеджмент в основном занимается системами

Открытыми

Менеджмент - это наука, изучающая

Управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами

Менеджер-интегратор улучшает

Горизонтальную координацию подразделений

Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:

ресурсами организации

Открытую

Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций, предприятий, фирмы:

Можно

Мотивация - это:

Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей

Модель Герцберга включает:

Гигиенические (поддерживающие) факторы, мотиваторы или удовлетворители

Мотивация является функцией

Взаимосвязанной со всеми функциями цикла

Назовите основные законы менеджмента:

Экономии времени, интеграции и специализации

Экономии времени, интеграции и специализации

Наука «менеджмент» возникла в условиях:

Становления крупного бизнеса

На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления:

Во внешней и внутренней среде

На чем строится 2-ой уровень управления: “подразделение - подразделение”?

На использовании разных уровней департаментизации

Наиболее эффективный подход установления взаимодействия организации и личности:

Органичное двухстороннее взаимодействие человека и организации

Наиболее часто повторяющаяся ошибка при реализации новой стратегии

Новая стратегия автоматически налагается на старую структуру

Наиболее частым источником конфликтов при изменении правил и процедур работы является

Способ, каким руководство сообщает о новых правилах

Назовите стили разрешения конфликтов:

Силовой, сотрудничество, самоустранение, приспособление, компромисс

Нобелевской премии за вклад в развитие теории принятия решений был удостоен

Г. Саймон

Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются

Только руководителями

Неформальная организация это организация где:

Отношения формируются на основе личных симпатий

Объект изучения в курсе «Менеджмент»:

Организация и ее устройство

Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:

Тейлор Ф.

Объект изучения в школе человеческих отношений:

Законы взаимодействия объекта и субъекта управления

Основной метод исследования, используемый научной школой управления:

Хронометраж

Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений:

Опросы

Основной метод исследования, используемый новой школой:

Построение математической модели

Обратная связь в процессе управления может быть реализована в виде

Отчет

Данные контроля

Организационное управление - это:

Управление людьми

Общепризнанные функции управления - это:

планирование, организация, производство, мотивация, контроль

Основной недостаток функциональной структуры управления:



Наши рекомендации