Переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
Благодаря разработкам научной школы управления
Разработаны методы анализа работы и рабочего места
Ведущим принципом менеджмента является:
Сочетание централизации и децентрализации
Выделите основные элементы японского менеджмента:
Отсутствие жестких структур управления, персональная ответственность, система пожизненного найма, введение системы рангов
В рамках школы человеческих отношений были разработаны:
Основные теории мотивации
В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:
Организация
В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя
Однотипна и не зависит от особенностей технологического процесса
В системе управления организацией - субъект управления - это:
Управляемая подсистема
В системе управления организацией - объект управления - это:
Управляющая подсистема
В организацию из внешней среды поступает
Информация
Ресурсы
Директивные указания
Во внешнюю среду из организации поступает:
все ответы верны
Власть, основанная на способности индивида воздействовать на других людей через воспринятую ими ассоциацию этого индивида с влиятельными людьми как в организации, так и вне ее, называется:
Властью связей
В группу, составляющую личностную основу власти, включаются следующие источники власти:
экспертная власть, власть примера, право на власть
Важнейшие вопросы, в ответе на которые заключается сущность стратегического менеджмента:
В каком положении предприятие находится в настоящее время
В каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет
Высший уровень стратегического менеджмента:
Корпоративный
Вертикальный внутриорганизационный конфликт - это:
Конфликт между уровнями управления в организации
Возникновение неформальных групп является результатом:
Естественного процесса
Виды власти могут быть основаны на:
Принуждении, вознаграждении, экспертизе, эталоне, законе
В рамках научной школы управления были разработаны
Принципы нормирования труда
В рамках классической школы управления были разработаны:
принципы определения нормы управляемости
В процессе делегирования психологические проблемы возникают у
Подчиненного и руководителя
В процессе коммуникации теория выделяет следующее число базовых элементов:
4
В теории Маслоу к низшему уровню относятся:
Физиологические потребности, потребности в безопасности
Важным достоинством группового решения является:
Эффект синергии
В процессе межличностного общения менеджер использует язык
Вербальный и невербальный
В процессе коммуникации профессионализмы следует использовать
только в узко профессиональной среде, где все понимают термины однозначно
Вознаграждение принято делить на
Материальное и моральное
В качестве примера многозвенной технологии (классификация Томпсона) может являться:
Сборочная линия массового производства
Внешняя среда прямого воздействия на организацию - это:
Все перечисленное
Высшим достижением школы научного управления является разработка
Анализа рабочих операций
Выполнение работы по принуждению или через экономические стимулы это:
Внешняя мотивация
В принятии решения присутствуют:
Всё перечисленное
Валентность в теории ожидания отражает:
В какой степени для человека желателен или нежелателен каждый конкретный результат
В группу, составляющую личностную основу власти, включаются следующие источники власти:
экспертная власть, власть примера, право на власть
Выбор миссии организации осуществляется
в стратегическом планировании
Главная цель осуществления функции планирования
Определение цели и способа ее достижения
Гибкость контроля заключается в:
Увязке системы контроля с изменениями в организации
Демократический стиль управления связан:
С партнерскими отношениями в коллективе
Делегирование полномочий это:
Передачу задач и полномочий лицу, принимающему на себя ответственность за их выполнение
Делегирование вышестоящему начальнику
Возможно, но всегда носит разовый характер
Делегировать можно ту задачу, которая