Обобщенная модель компетенции менеджера.

Компетенции Вес
1. Воздействие и оказание влияния.Использование всех форм влияния: власти, убеждения, сотрудничающего влияния, широта охвата влияния, управление впечатлениями ХХХХХХ
2. Ориентация на достижение результатов/эффективности в соответствии с поставленными целями, стандартами ХХХХХХ
3. Командная работа и сотрудничество.Стремление к сотрудничеству, сплоченности, формирование и развитие команды, управление социально-психологическим климатом, мотивация других, проявление инициативы в роли командного игрока. ХХХХ
4. Аналитическое мышление.Демонстрация способностей к линейно-пользовательскому мышлению, логическим размышлениям, структурированию, сравнительному анализу, расстановка приоритетов, определению временной последовательности, пониманию причинно-следственных связей. ХХХХ
5. Инициатива.Проактивность, поиск новых возможностей, инновативность, желание делать больше чем требуется и его реализация. ХХХХ
6. Развитие других.Выполнение роли наставника, диагностика потребностей в обучении, инструктирование подчиненных, консультирование и поддержка, направление на тренинги и стажировки, использование поощрений. ХХХ
7. Уверенность в себе.Степень независимости, самостоятельности в суждениях, решительности, готовности взять ответственность, воли; признание своих ошибок, желание их исправить. ХХ
8. Директивность, настойчивость.Делегирование полномочий другим, контроль исполнения, поддержание дисциплины, требовательность, решительность при наказании. ХХ
9. Поиск информации.Стремление к получению большей информации посредством разнообразных источников, проведение личных исследований, диагностика проблем, подключению к поиску информации других людей. ХХ
10. Командное лидерство.Принятие роли лидера, желание вести за собой людей, формирование миссии, установление групповых целей, демонстрация справедливости, заботы о группе и прочее. ХХ
11. Концептуальное мышление.Понимание ситуации или проблемы в целом, путем сложения частей, использование критического мышления, распознавание моделей и пр. ХХ
12. Построение отношений.Установлениеи развитие контактов, умение вызывать доверие, высокая степень психологической гибкости, стремление к повышению степени близости в отношениях. Базовые требования
13. Межличностное понимание.Проявление эмпатии, умение слушать, диагностика поваедения людей, их потребностей, ценностей, личностных характеристик. Базовые требования
14. Понимание компании.Миссии, стратегии развития политики организации в отношении клиентов, поставщиков, конкурентов, региональной власти, проблем организации, организационной культуры. Базовые требования
15. Знания по специальности.Глубина, широта, приверженность непрерывному обучению. Базовые требования

               
    Обобщенная модель компетенции менеджера. - student2.ru
 
    Обобщенная модель компетенции менеджера. - student2.ru   Обобщенная модель компетенции менеджера. - student2.ru
  Обобщенная модель компетенции менеджера. - student2.ru
 
Обобщенная модель компетенции менеджера. - student2.ru
Компетенции по специальности Компетенции связанные с пониманием поведения людей в организации и руководстве Концептуальные компетенции Низший уровень средний уровень высший ур  





Советы желающим стать менеджерами:

1. Старайтесь быть в курсе текущих новостей в мире бизнеса и политики.

2. Читайте книги по менеджменту

3. Наблюдайте за менеджерами, особенности управления людьми в конкретных ситуациях

4. Просите ведущих менеджеров поделиться с вами их опытом

5. Практикуйтесь в управлениях людьми, выполняя разные лидерские роли в студ.организациях

6. Накапливайте опыт публичных выступлений

7. Активно общайтесь с людьми, узнавая их модели и причины поведения

8. Постоянно совершенствуйтесь в духовном, интеллектуальном, этическом, профессиональном и физическом смыслах

9. Подумайте: хотите ли вы стать менеджером?


Наши рекомендации