Момент затяжки: 19 Nm (14 ft-lb; 1,9 кг/м)

5. Проверьте установочные метки, они должны быть совмещены.

6. Указательным пальцем нажмите на ремень «Б», как показано на рисунке. Ремень должен отклонится в пределах 5 – 7 мм.

Затягивание болта коленвала

1. Установите специальное приспособление MD998781 для фиксации маховика.

2. Установите болт и шайбу коленвала и затяните болт.

Момент затяжки: 118 Nm (87 ft-lb; 12 кг/м)

Установка звездочки масляного насоса

1. Вставьте отвертку Phillips диаметром 8 мм в отверстие для блокировки левого балансирного вала.

2. Установите звездочку масляного насоса.

3. Смажьте тонким слоем моторного масла резьбу гайки.

4. Затяните гайку с указанным моментом.

Момент затяжки: 54 Nm (40 ft-lb; 5,5 кг/м)

Установка авто-натяжителя

Момент затяжки: 19 Nm (14 ft-lb; 1,9 кг/м) - student2.ru Если авто-натяжитель разряжен перезарядите его следующим образом:

1. Зажмите авто-натяжитель в тисках с мягкими накладками.

2. Вдавите стержень, медленно затягивая тиски до того момента пока не совместятся отверстия А и В.

3. Вставьте проволоку диаметром 1,4 мм сквозь отверстия А и В. Эта проволока будет использована в процессе установки ремня ГРМ.

4. Удалите авто-натяжитель из тисков.

5. Установите авто-натяжитель на блок цилиндров и затяните болты крепления.

Момент затяжки: 24 Nm (17 ft-lb; 2,4 кг/м)

Установка ремня ГРМ

1. Установите ролик-натяжитель, так что бы отверстия в нем были расположены как показано на рисунке.

Момент затяжки: 19 Nm (14 ft-lb; 1,9 кг/м) - student2.ru 2. Совместите установочные метки звездочки распредвала и крышки клапанов.

3. Совместите установочные метки звездочки масляного насоса и блока цилиндров.

Момент затяжки: 19 Nm (14 ft-lb; 1,9 кг/м) - student2.ru

5. Снимите заглушку с левой стороны блока цилиндров и вставьте в отверстие отвертку Phillips диаметром 8 мм.

Если отвертка вошла на глубину 60 мм и более, значит установочные метки выставлены правильно.

Момент затяжки: 19 Nm (14 ft-lb; 1,9 кг/м) - student2.ru Момент затяжки: 19 Nm (14 ft-lb; 1,9 кг/м) - student2.ru Если отвертка вошла на глубину 20, 25 мм поверните звездочку масляного насоса на один оборот и снова совместите метки. Убедитесь, что отвертка входит на глубину 60 мм и более.

Оставьте отвертку вставленной до тех пор, пока ремень ГРМ не будет полностью одет.

6. Установите ремень ГРМ на звездочку коленвала, масляного насоса, паразитный ролик, звездочку распредвала и ролик-натяжитель в той же последовательности без прослабления.

7. Сдвиньте шкив ролика-натяжителя в направлении стрелки и затяните центральный болт.

Момент затяжки: 19 Nm (14 ft-lb; 1,9 кг/м) - student2.ru 8. Проверьте, что все установочные метки выставлены правильно.

9. Удалите отвертку, установленную в пункте 5 и установите заглушку.

10. Проверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки. Затем поверните коленвал по часовой стрелке до совмещения установочных меток.

11. Установите специальное

приспособление MD998767 на ролик-натяжитель и ослабьте болт ролика.

12. Натяните ремень приспособлением до момента 3,5Nm (30in-lb) 0,3кг/м.

13. Удерживая в этом натяжении ролик, затяните центральный болт.

Наши рекомендации