Проблемы управления современной организацией (сравнительный анализ российской компании)

Теоретические аспекты современного управления организацией.

Система управления организацией. Аналитический обзор российских и зарубежных авторов по управлению организации. Анализ современного состояния проблем в управлении и тенденции развития организации.

Сравнительный анализ проблем управления организацией.

Система управления как объект исследования. Предложения и рекомендации по проблемам в управлении организацией. Рекомендации и предложения специалистов. Подведение итогов исследования проблем в управлении современной организацией.

Применение инновационных технологий в современном менеджменте

Теоретические аспекты использования инновационных технологий в менеджменте. Понятие, роль и место инновационных технологий в современном управлении. Классификация инновационных технологий. Государственное регулирование инновационных процессов в Российской Федерации. Внедрения инновационных технологий в практику управления.

Общая характеристика организации.

Практика применения инновационных технологий (на конкретном примере). Проблемы повышения инновационной активности организаций.

Формирование эффективных коммуникаций в организации

Понятие и роль коммуникаций в управлении на современном этапе.

Понятие и значение информации, информационных технологии в коммуникациях. Сущность и функции коммуникационных процессов. Критерии оценки эффективности коммуникаций. Связь коммуникаций и организационной структуры.

Виды и характеристика коммуникаций. Внутрифирменные коммуникации. Коммуникации между организацией и внешней средой.

Осуществление коммуникационных процессов на конкретном предприятии. Общая характеристика предприятия. Качество коммуникаций и эффективность управления. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. Выводы и предложения.

Концепция стратегического управления: условия появления и

Развития

Понятие, принципы и тенденции стратегического управления. Сущность стратегического управления. Объекты виды и принципы стратегического управления. Практика разработки стратегии управления в 21 веке. Мнение ведущих мировых компаний. Новации при разработке стратегии.

Общая характеристика предприятия. Проблемы и перспективы использования стратегического управления в отечественных условиях.

Выбор стратегии предприятия

Стратегическое планирование как функция управления предприятием.

Сущность и необходимость стратегического планирования на предприятии. Классификация стратегий (конкурентные, функциональные, корпоративные). Определение стратегии предприятия и ограничения при ее формировании.

Анализ и выбор стратегии конкретного предприятия. Общая характеристика предприятия. Практическое применение одного из представленных методов для выбора стратегии (на примере конкретного предприятия).

Оценка маркетингового потенциала предприятия при выборе

Стратегии

Теоретические аспекты маркетинга как одного из основных элементов потенциала предприятия. Понятие маркетингового потенциала и его влияние на выбор стратегии предприятия. Использование потенциала маркетингового инструментария. Методы оценки маркетингового потенциала.

Анализ маркетинговой концепции и ее влияние на выбор стратегии (на примере конкретного предприятия). Общая характеристика предприятия. Характеристика элементов маркетингового потенциала рассматриваемого предприятия. Стратегия предприятия с учетом маркетингового потенциала.

Проблемы соответствия стратегии, структуры и механизма контроля

Сущность и характеристика стратегии, структуры и функции контроля.

Общие функции менеджмента и их роль в управлении организацией. Параметры организационной структуры для различных корпоративных стратегий.

Стратегический контроль, его роль в реализации стратегии. Уровни управления и системы контроля.

Соответствие стратегии, структуры и механизма контроля на примере конкретной организации. Пути решения проблем соответствия стратегии, структуры и механизма контроля.

Наши рекомендации