Лабораторные и (или) практические занятия

Лабораторные и (или) практические занятия

Практические занятия

Таблица 4.2.1.1 – Практические занятия

№ п/п Наименование практического занятия Объем в часах
Инвестиционная деятельность и инновационно-инвестиционная политика фирмы. Инвестиционный проект как объект экономической оценки и управления инвестиционными ресурсами.
Основы экономической оценки инвестиций. Учет инфляции, неопределенности и риска при принятии инвестиционных решений.
Особенности инновационной деятельности фирмы, инновационных инвестиций и управления инновационными проектами.
Проблемы формирования и реализации инновационно-инвестиционной политики и развитие механизма инвестиционной поддержки инновационной активности фирмы.
  Итого

4.3. Самостоятельная работа студентов (СРС)

Выполняется в соответствии с рабочей программой дисциплины. Задания выдаются в ходе изучения дисциплины. Задачами работы являются: систематизация, закрепление и развитие знаний, полученных в ходе практических занятий; стимулирование более глубокого и систематического изучения дисциплины в течение семестра; развитие умения самостоятельно работать с учебной и специальной литературой.

Таблица 4.3.1 – Самостоятельная работа студентов

№ раздела (темы) Наименование раздела (темы) дисциплины Срок выполнения Время, затрачиваемое на выполнение СРС, час
Инвестиционная деятельность и инновационно-инвестиционная политика фирмы. Инвестиционный проект как объект экономической оценки и управления инвестиционными ресурсами. 1-4-ая недели
Основы экономической оценки инвестиций. Учет инфляции, неопределенности и риска при принятии инвестиционных решений. 5-8-ая недели
Особенности инновационной деятельности фирмы, инновационных инвестиций и управления инновационными проектами. 9-12-ая недели
Проблемы формирования и реализации инновационно-инвестиционной политики и развитие механизма инвестиционной поддержки инновационной активности фирмы. 13-16-ая недели
  Итого

5 Перечень учебно-методического обеспечения для

самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Студенты могут при самостоятельном изучении отдельных тем и вопросов дисциплины пользоваться учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием и методическими разработками кафедры в рабочее время, установленное Правилами внутреннего распорядка работников.

Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы студентов, обучающихся по данной дисциплине, организуется:

библиотекой университета:

· библиотечный фонд укомплектован учебной, методической, научной, периодической, справочной литературой в соответствии с УП и данной РПД;

· имеется доступ к основным информационным образовательным ресурсам, информационной базе данных, в том числе библиографической, возможность выхода в Интернет;

кафедрой:

· путем обеспечения доступности всего необходимого учебно-методического и справочного материала;

· путем предоставления сведений о наличии учебно-методической литературы, современных программных средств;

· путем разработки: методических рекомендаций, пособий по организации самостоятельной работы студентов; тем рефератов; вопросов к зачету; методических указаний к выполнению практических работ и т.д.;

типографией университета:

· помощь авторам в подготовке и издании научной, учебной и методической литературы;

· удовлетворение потребности в тиражировании научной, учебной и методической литературы.

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС и Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367 реализация компетентностного подхода по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» предусматривает широкое использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. В рамках изучения дисциплины «Инновационно-инвестиционная политика фирмы» предусмотрено проведение лекций и практических занятий в интерактивной форме. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 50,0 процентов от аудиторных занятий согласно УП.

Таблица 6.1 – Интерактивные образовательные технологии, используемые при проведении аудиторных занятий

№ занятия Наименование раздела (лекции, практического или лабораторного занятия) Используемые интерактивные образовательные технологии Объем, час
Лекции раздела «Особенности инновационной деятельности фирмы, инновационных инвестиций и управления инновационными проектами» Занятие проводится в форме лекции-дискуссии «Факторы и детерминанты инновационно - инвестиционных процессов в российской экономике», на обсуждение выносится конкретная ситуация.
Практические занятия раздела «Особенности инновационной деятельности фирмы, инновационных инвестиций и управления инновационными проектами» Занятие проводится в форме семинара-дискуссии. Вопросы для обсуждения: 1. Технологические инновации – ключевой ресурс новой экономики. 2. Механизм формирования инновационно-инвестиционной системы. 3.Основные формы государственной поддержки инновационной деятельности. 4. Инновационный проект как фор­ма целевого управления инновационной деятельностью.
Лекции раздела «Проблемы формирования и реализации инновационно-инвестиционной политики и развитие механизма инвестиционной поддержки инновационной активности фирмы» Занятие проводится в форме лекции-дискуссии «К вопросу об экономическом развитии, конкурентоспособности и технологической инновационной политике российских компаний», на обсуждение выносится конкретная ситуация.
Практические занятия раздела «Проблемы формирования и реализации инновационно-инвестиционной политики и развитие механизма инвестиционной поддержки инновационной активности фирмы»   Занятие проводится в форме семинара-дискуссии по ключевым проблемам совершенствования методического инструментария управления инвестиционной деятельностью компаний в аспекте инновационных преобразований и практической реализации инновационной деятельности, возможно обсуждение докладов (презентаций) по материалам самостоятельно выполненных обучающимися рефератов, научных статей, аналитических обзоров и т.д. Рекомендуемые вопросы для обсуждения: 1. Проблемы формирования и использования сбалансированной системы показателей в управлении инвестиционной деятельностью фирмы. 2. Проблемы выбора критериев оценки эффективности реальных инвестиций. 3. О механизмах ГЧП в системе мер инвестиционной поддержки инновационной активности фирм. 4. Кластеризация и инновационное развитие экономики: к вопросу об эффектах реализации кластерных инициатив.
Итого

7 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Таблица 7.1.1 – Этапы формирования компетенций

Код и содержание компетенции   Этапы формирования компетенций и дисциплины (модули), при изучении которых формируется данная компетенция
Начальный Основной Завершающий
ПК-5 способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ Микроэкономика (продвинутый уровень) Управление стратегическими изменениями Стратегические модели развития бизнеса в отраслях Инновационно-инвестиционная политика фирмы Управление проектами в отраслях экономики Анализ эффективности и рисков инвестиционных проектов в отраслях Государственная итоговая аттестация
ПК-6 способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности Эконометрика (продвинутый уровень) Информационные технологии в экономике Управление стратегическими изменениями Стратегические модели развития бизнеса в отраслях Инновационно-инвестиционная политика фирмы Управление проектами в отраслях экономики Анализ эффективности и рисков инвестиционных проектов в отраслях Критериальный выбор управленческих решений Организация логистических процессов хозяйствующего субъекта Оценка эффективности логистических систем и процессов
ПК-7 способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках Отраслевая экономика современной организации Современная экономическая политика в отраслях Управление стратегическими изменениями Стратегические модели развития бизнеса в отраслях Макроэкономика (продвинутый уровень) Инновационно-инвестиционная политика фирмы Маркетинговые исследования отраслевых рынков Исследование конкурентоспособности экономических агентов и их продукции исследования в соответствии с разработанной программой Кооперация и интеграция в отраслях экономики народного хозяйства Государственная итоговая аттестация
ПК-8 способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне Информационные технологии в экономике Методы прогнозирования экономики фирмы и отраслей Отраслевая экономика современной организации Современная экономическая политика в отраслях Управление стратегическими изменениями Стратегические модели развития бизнеса в отраслях Макроэкономика (продвинутый уровень) Инновационно-инвестиционная политика фирмы Управление проектами в отраслях экономики Анализ эффективности и рисков инвестиционных проектов в отраслях Управление затратами в отраслях и сферах деятельности Ценообразование в отраслях и сферах деятельности Маркетинговые исследования отраслевых рынков Исследование конкурентоспособности экономических агентов и их продукции Кооперация и интеграция в отраслях экономики народного хозяйства Критериальный выбор управленческих решений Организация логистических процессов хозяйствующего субъекта Оценка эффективности логистических систем и процессов
  Аналитическая деятельность на предприятии
  Научно-исследовательская работа
ПК-12 способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности Эконометрика (продвинутый уровень) Управление стратегическими изменениями Стратегические модели развития бизнеса в отраслях Инновационно-инвестиционная политика фирмы Управление проектами в отраслях экономики Анализ эффективности и рисков инвестиционных проектов в отраслях Кооперация и интеграция в отраслях экономики народного хозяйства Кадровое управление и консалтинг Критериальный выбор управленческих решений Научно-производственная практика Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация

Примеры типовых контрольных заданий для текущего контроля

Тест по разделу (теме) 1 «Инвестиционная деятельность и инновационно-инвестиционная политика фирмы. Инвестиционный проект как объект экономической оценки и управления инвестиционными ресурсами», практическое занятие 1:

1. Понятие "инвестиции" можно рассматривать как…:

А.Часть совокупных расходов, направленных на новые средства

производства, прирост товарно- материальных запасов, вложения в

финансовые активы и т.п.

Б. Вложения средств в ценные бумаги на сравнительно длительный

период времени.

В. Затраты денежных средств, направленных на воспроизводство

капитала, его становление и расширение.

Г. Вложения финансовых ресурсов в ремонт производственных зданий.

2. Финансовые инвестиции представляют собой:

А. Вложения средств в различные финансовые активы (вложения в

ценные бумаги, банковские счета и др.) в целях извлечения прибыли.

Б. Вложения средств в основной капитал.

В. Вложения средств в оборотный капитал.

Г. Приобретение таких активов как ценные бумаги, золото, иностранная

валюта, произведения искусства и т.п. в целях получения финансовой

отдачи в виде дивидендов или увеличения капитала.
3. К реальным инвестициям относятся:

А. Вложения средств в оборотный капитал.
Б. Вложения в основной капитал.
В. Вложения средств в ценные бумаги.
Г. Вложения в нематериальные активы.

4. Субъектами инвестиционной деятельности являются:

А. Только организации, реализующие конкретные инвестиционные

проекты.

Б. Представители организаций, контролирующих правомерность

осуществления инвестиционных проектов.

В. Инвесторы, заказчики, исполнители работ и другие участники

инвестиционной деятельности.
Г. Бизнес-планы предприятий

5. Под инвестиционной средой следует понимать:

А. Внутренние факторы развития производства, влияющие на

инвестиционную активность.

Б. Совокупность экономических, политических, социальных, правовых,

технологических и других условий, способствующих расширенному

воспроизводству.

В. Внешние факторы роста объема инвестиций.

Г. Принципы формирования портфеля ценных бумаг.

Вопросы собеседования по разделу (теме) 2 «Основы экономической оценки инвестиций. Учет инфляции, неопределенности и риска при принятии инвестиционных решений», практическое занятие 2:

1. Этапы оценки эффективности инвестиционных проектов и их содержание.

2. Классификация методов экономической оценки инвестиций, их основное содержание и область применения.

3. Информационное обеспечение анализа инвестиционной деятельности предприятия.

4. Методы оценки инвестиций, не включающие дисконтирование.

5. Методы оценки инвестиций, учитывающие временной аспект стоимости денег.

6. Необходимость учета инфляции при оценке эффективности инвестиций.

7. Экономическая оценка инновационных проектов с учетом степени риска.

8. Сущность и измерители инфляции.

9. Неопределенность и риск в инвестиционном проектировании.

10. Меры по стабилизации инвестиционных проектов.

11. Комплекс проектных рисков и их характеристика.

12. Проверка устойчивости инвестиционного проекта.

13. Корректировка параметров проекта и экономических нормативов.

14. Метод формализованного описания неопределенности.

15. Методы управления рисками: диверсификация, страхование, компенсация, локализация.

Рефераты по разделу (теме) 3 «Особенности инновационной деятельности фирмы, инновационных инвестиций и управления инновационными проектами», практическое занятие 3, темы рефератов:

1. Основные формы государственной поддержки инновационной деятельности.

2. Технологические инновации – ключевой ресурс новой экономики.

3. Совершенствование методического инструментария управления инвестиционной деятельностью фирмы в аспекте активизации инновационной деятельности.

4. Проблемы практической реализации инновационной деятельности на разных уровнях управления.

5. Роль инновационной политики в реализации инновационного развития фирмы.

6. Инновационный проект как фор­ма целевого управления инновационной деятельностью.

Дискуссия по разделу (теме) 4 «Проблемы формирования и реализации инновационно-инвестиционной политики и развитие механизма инвестиционной поддержки инновационной активности фирмы», практическое занятие 4. Тема дискуссии «Совершенствование методического инструментария управления инвестиционной деятельностью компаний в аспекте инновационных преобразований и практической реализации инновационной деятельности». Вопросы для обсуждения:

1. Проблемы формирования и использования сбалансированной системы показателей в управлении инвестиционной деятельностью фирмы.

2. Проблемы выбора критериев оценки эффективности реальных инвестиций.

3. О механизмах государственно-частного партнерства (ГЧП) в системе мер инвестиционной поддержки инновационной активности фирм.

4. Кластеризация и инновационное развитие экономики: к вопросу об эффектах реализации кластерных инициатив.

Полностью оценочные средства представлены в учебно-методическом комплексе дисциплины.

Типовые задания для промежуточной аттестации

Промежуточная аттестацияпо дисциплине проводится в форме зачета. Зачет проводится в форме тестирования (бланкового и/или компьютерного).

Для тестирования используются контрольно-измерительные материалы (КИМ) – задания в тестовой форме, составляющие банк тестовых заданий (БТЗ) по дисциплине, утвержденный в установленном в университете порядке.

Проверяемыми на промежуточной аттестации элементами содержания являются темы дисциплины, указанные в разделе 4 настоящей программы. Все темы дисциплины отражены в КИМ в равных долях (%). БТЗ включает в себя не менее 100 заданий и постоянно пополняется.

Для проверки знаний используются вопросы и задания в различных формах:

- закрытой (с выбором одного или нескольких правильных ответов);

- открытой (необходимо вписать правильный ответ);

- на установление правильной последовательности;

- на установление соответствия.

Умения, навыки и компетенциипроверяются с помощью задач (ситуационных, производственных или кейсового характера) и различного вида конструкторов. Все задачи являются многоходовыми. Некоторые задачи, проверяющие уровень сформированности компетенций, являются многовариантными. Часть умений, навыков и компетенций прямо не отражена в формулировках задач, но они могут быть проявлены обучающимися при их решении.

В каждый вариант КИМ включаются задания по каждому проверяемому элементу содержания во всех перечисленных выше формах и разного уровня сложности. Такой формат КИМ позволяет объективно определить качество освоения обучающимися основных элементов содержания дисциплины и уровень сформированности компетенций.

Основнaя учебная литерaтурa

1. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 392 с. // Режим доступа - http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=119436&sr=1

2. Кузнецов, Б. Т. Инвестиции [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. Т. Кузнецов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 623 с. // Режим доступа - http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=115019&sr=1

3. Нешитой , А. С. Инвестиции [Электронный ресурс] : учебник / А. С. Нешитой . - 9-е изд., перераб. и испр. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 352 с. // Режим доступа - http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=255782&sr=1

4. Петрова, Е. М. Экономика организации (предприятия). Краткий курс [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. М. Петрова, О. Чередниченко. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 184 с. // Режим доступа - http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=233094&sr=1.

5. Промышленные кластеры и их роль в развитии промышленной политики региона [Электронный ресурс]: монография / И. С. Ферова, Т. В. Кожинова, Р. Г. Шорохов [и др.]. – Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2013 . – 248 с. // Режим доступа - http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=364059&sr=1.

Лабораторные и (или) практические занятия

Практические занятия

Таблица 4.2.1.1 – Практические занятия

№ п/п Наименование практического занятия Объем в часах
Инвестиционная деятельность и инновационно-инвестиционная политика фирмы. Инвестиционный проект как объект экономической оценки и управления инвестиционными ресурсами.
Основы экономической оценки инвестиций. Учет инфляции, неопределенности и риска при принятии инвестиционных решений.
Особенности инновационной деятельности фирмы, инновационных инвестиций и управления инновационными проектами.
Проблемы формирования и реализации инновационно-инвестиционной политики и развитие механизма инвестиционной поддержки инновационной активности фирмы.
  Итого

4.3. Самостоятельная работа студентов (СРС)

Выполняется в соответствии с рабочей программой дисциплины. Задания выдаются в ходе изучения дисциплины. Задачами работы являются: систематизация, закрепление и развитие знаний, полученных в ходе практических занятий; стимулирование более глубокого и систематического изучения дисциплины в течение семестра; развитие умения самостоятельно работать с учебной и специальной литературой.

Таблица 4.3.1 – Самостоятельная работа студентов

№ раздела (темы) Наименование раздела (темы) дисциплины Срок выполнения Время, затрачиваемое на выполнение СРС, час
Инвестиционная деятельность и инновационно-инвестиционная политика фирмы. Инвестиционный проект как объект экономической оценки и управления инвестиционными ресурсами. 1-4-ая недели
Основы экономической оценки инвестиций. Учет инфляции, неопределенности и риска при принятии инвестиционных решений. 5-8-ая недели
Особенности инновационной деятельности фирмы, инновационных инвестиций и управления инновационными проектами. 9-12-ая недели
Проблемы формирования и реализации инновационно-инвестиционной политики и развитие механизма инвестиционной поддержки инновационной активности фирмы. 13-16-ая недели
  Итого

5 Перечень учебно-методического обеспечения для

самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Студенты могут при самостоятельном изучении отдельных тем и вопросов дисциплины пользоваться учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием и методическими разработками кафедры в рабочее время, установленное Правилами внутреннего распорядка работников.

Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы студентов, обучающихся по данной дисциплине, организуется:

библиотекой университета:

· библиотечный фонд укомплектован учебной, методической, научной, периодической, справочной литературой в соответствии с УП и данной РПД;

· имеется доступ к основным информационным образовательным ресурсам, информационной базе данных, в том числе библиографической, возможность выхода в Интернет;

кафедрой:

· путем обеспечения доступности всего необходимого учебно-методического и справочного материала;

· путем предоставления сведений о наличии учебно-методической литературы, современных программных средств;

· путем разработки: методических рекомендаций, пособий по организации самостоятельной работы студентов; тем рефератов; вопросов к зачету; методических указаний к выполнению практических работ и т.д.;

типографией университета:

· помощь авторам в подготовке и издании научной, учебной и методической литературы;

· удовлетворение потребности в тиражировании научной, учебной и методической литературы.

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС и Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367 реализация компетентностного подхода по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» предусматривает широкое использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. В рамках изучения дисциплины «Инновационно-инвестиционная политика фирмы» предусмотрено проведение лекций и практических занятий в интерактивной форме. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 50,0 процентов от аудиторных занятий согласно УП.

Таблица 6.1 – Интерактивные образовательные технологии, используемые при проведении аудиторных занятий

№ занятия Наименование раздела (лекции, практического или лабораторного занятия) Используемые интерактивные образовательные технологии Объем, час
Лекции раздела «Особенности инновационной деятельности фирмы, инновационных инвестиций и управления инновационными проектами» Занятие проводится в форме лекции-дискуссии «Факторы и детерминанты инновационно - инвестиционных процессов в российской экономике», на обсуждение выносится конкретная ситуация.
Практические занятия раздела «Особенности инновационной деятельности фирмы, инновационных инвестиций и управления инновационными проектами» Занятие проводится в форме семинара-дискуссии. Вопросы для обсуждения: 1. Технологические инновации – ключевой ресурс новой экономики. 2. Механизм формирования инновационно-инвестиционной системы. 3.Основные формы государственной поддержки инновационной деятельности. 4. Инновационный проект как фор­ма целевого управления инновационной деятельностью.
Лекции раздела «Проблемы формирования и реализации инновационно-инвестиционной политики и развитие механизма инвестиционной поддержки инновационной активности фирмы» Занятие проводится в форме лекции-дискуссии «К вопросу об экономическом развитии, конкурентоспособности и технологической инновационной политике российских компаний», на обсуждение выносится конкретная ситуация.
Практические занятия раздела «Проблемы формирования и реализации инновационно-инвестиционной политики и развитие механизма инвестиционной поддержки инновационной активности фирмы»   Занятие проводится в форме семинара-дискуссии по ключевым проблемам совершенствования методического инструментария управления инвестиционной деятельностью компаний в аспекте инновационных преобразований и практической реализации инновационной деятельности, возможно обсуждение докладов (презентаций) по материалам самостоятельно выполненных обучающимися рефератов, научных статей, аналитических обзоров и т.д. Рекомендуемые вопросы для обсуждения: 1. Проблемы формирования и использования сбалансированной системы показателей в управлении инвестиционной деятельностью фирмы. 2. Проблемы выбора критериев оценки эффективности реальных инвестиций. 3. О механизмах ГЧП в системе мер инвестиционной поддержки инновационной активности фирм. 4. Кластеризация и инновационное развитие экономики: к вопросу об эффектах реализации кластерных инициатив.
Итого

7 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Таблица 7.1.1 – Этапы формирования компетенций

Код и содержание компетенции   Этапы формирования компетенций и дисциплины (модули), при изучении которых формируется данная компетенция
Начальный Основной Завершающий
ПК-5 способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ Микроэкономика (продвинутый уровень) Управление стратегическими изменениями Стратегические модели развития бизнеса в отраслях Инновационно-инвестиционная политика фирмы Управление проектами в отраслях экономики Анализ эффективности и рисков инвестиционных проектов в отраслях Государственная итоговая аттестация
ПК-6 способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности Эконометрика (продвинутый уровень) Информационные технологии в экономике Управление стратегическими изменениями Стратегические модели развития бизнеса в отраслях Инновационно-инвестиционная политика фирмы Управление проектами в отраслях экономики Анализ эффективности и рисков инвестиционных проектов в отраслях Критериальный выбор управленческих решений Организация логистических процессов хозяйствующего субъекта Оценка эффективности логистических систем и процессов
ПК-7 способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках Отраслевая экономика современной организации Современная экономическая политика в отраслях Управление стратегическими изменениями Стратегические модели развития бизнеса в отраслях Макроэкономика (продвинутый уровень) Инновационно-инвестиционная политика фирмы Маркетинговые исследования отраслевых рынков Исследование конкурентоспособности экономических агентов и их продукции исследования в соответствии с разработанной программой Кооперация и интеграция в отраслях экономики народного хозяйства Государственная итоговая аттестация
ПК-8 способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне Информационные технологии в экономике Методы прогнозирования экономики фирмы и отраслей Отраслевая экономика современной организации Современная экономическая политика в отраслях Управление стратегическими изменениями Стратегические модели развития бизнеса в отраслях Макроэкономика (продвинутый уровень) Инновационно-инвестиционная политика фирмы Управление проектами в отраслях экономики Анализ эффективности и рисков инвестиционных проектов в отраслях Управление затратами в отраслях и сферах деятельности Ценообразование в отраслях и сферах деятельности Маркетинговые исследования отраслевых рынков Исследование конкурентоспособности экономических агентов и их продукции Кооперация и интеграция в отраслях экономики народного хозяйства Критериальный выбор управленческих решений Организация логистических процессов хозяйствующего субъекта Оценка эффективности логистических систем и процессов
  Аналитическая деятельность на предприятии
  Научно-исследовательская работа
ПК-12 способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности Эконометрика (продвинутый уровень) Управление стратегическими изменениями Стратегические модели развития бизнеса в отраслях Инновационно-инвестиционная политика фирмы Управление проектами в отраслях экономики Анализ эффективности и рисков инвестиционных проектов в отраслях Кооперация и интеграция в отраслях экономики народного хозяйства Кадровое управление и консалтинг Критериальный выбор управленческих решений Научно-производственная практика Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация

Наши рекомендации