Пирс II Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. 12-е изд.
11.2 Основная литература
Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа – М.: Вильямс, 2006
2. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
- Арутюнян, Т. Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании / Тигран Арутюнян. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 368 с.
11.3 Дополнительная литература
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. – М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1997.
Браун М. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения / М. Браун / Пер. с англ. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Гардарика», 1998.
Гассман О. Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов / Оливер Шассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2016
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
6. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Издательство «Финпресс», 2001.
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования: Учеб. пособие. – М.: «Финпресс», 1998.
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебн. пособие для вузов. – М.: «Аспект Пресс», 2002.
9. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. 2-е изд. – М.: «Филинъ», 1996.
Кемпбелл Э., Саммерс Лачс К. Стратегический синергизм. – 2-е изд. – СПб.: «Питер», 2004.
Кокинз Г. Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Г. Кокинз / Пер. с англ. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2007.
12. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: «Русская деловая литература», 1998.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: «Наука», 1996.
14. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М.: «ПРИОР», 2001.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: «ИНФРА-М», Новосибирск: «Сибирское соглашение», 1999.
Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуневского. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000.
Мур Д. Стратегия сильной руки // Harvard Business Review. №5 2006. – С. 46–56. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: «ИНФРА-М», 1999.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер / Пер. с англ. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005.
Портер М. Конкуренция / Пер. с англ.: Учеб. Пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
20. Райан Б. Стратегический учет для руководителя / Пер. с англ. под ред. В.А. Микрюкова. – М.: «Аудит», «ЮНИТИ», 1998. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Изд-во «ЭКМОС», 1998. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. – М.: «Альпина Паблишер», 2002.
Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2005.
Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О'Нил Д. Стратегическая гибкость / Пер. с англ. – СПб.: «Питер», 2005.
23. Amram, M. & N. Kulatilaka (1999c): «Uncertainty: The New Rules for Strategy», Journal of Business Strategy, May/June 1999, Vol. 20, № 3, pp. 25-34.
Barney J.B. Gaining and Sustaining Competitive Advantage. – Addison-Wesley Publishing Company, New York, 1996 Blue Ocean Strategy // Harvard Business Review, October 2004, 76–85.
Charting Your Company's Future // Harvard Business Review 80, June 2002, 76–85. Creating New Market Space // Harvard Business Review 77, January–February 1999 83–93.
Eisenhardt K. Dynamic capabilities: what are they? // Strategic Management Journal (Pre1986) Volume: 21 Issue: 10 (2000-01-01) p. 1105-1121.
Gluck Frederick W., Kaufman Stephen P., Walleck A.Stephen. Thinking strategically. – The McKinsey Quarterly, 2000, № 3 Strategy.
Glueck W.F. Business Policy and Strategic Management.- New York, McGraw-Hill, 1980 Griffin A. PDMA success measurement project: Recommended measures for product development success and failure // The Journal Of Product Innovation Management (Elsevier) Volume: 13 Issue: 6 (1996-01-01) p. 478-496.
Griffin A. The Effect of Project and Process Characteristics on Product Development Cycle Time // Journal Of Marketing Research (Pre-1986) Volume: 34 Issue: 1 (1997-01-01) p. 24-35.
Hans ten Dam and Cartes Siffert. Developing Strategic Management in a Diversified Firm // в Н. Igor Ansoff, Art Bosnian, and Peter M. Storm, (eds.). Understanding and Managing Strategic Change. North-Holland Publishing Company, New York, 1982. Hatten K.J., Hatten M.L. Effective Strategic Management, Englewood Cliffs, NJ, PrenticeHall, 1988.