Критерии оценки публичного выступления
Параметр | Оценка (по 5 шкале) |
Полученные результаты полностью соответствуют поставленной цели. Выступление иллюстрирует хорошие технические характеристики речи студента, правильность, аргументированность, выразительность речи. Выводы оратора обоснованны и самостоятельны. | |
Полученные результаты соответствуют поставленной цели и задачам. Выступление иллюстрирует хорошие технические характеристики речи студента, умение выбрать правильную позицию и поддерживать визуальный контакт со слушающей аудиторией. Речь содержит незначительные отступления от литературной нормы. Выводы оратора обоснованны и самостоятельны. | |
Полученные результаты в значительной степени соответствуют поставленной цели (цель работы достигнута в основном). Выступление иллюстрирует технические погрешности речи студента и незначительные отступления от литературной нормы. Выводы оратора недостаточно аргументированы. | |
Полученные результаты не соответствуют поставленной цели (цель работы достигнута в основном). Публичное выступление не соответствует критериям правильности, логичности и аргументированности речи. |
6.Работа студента в разработке групповых проектов
Работа студента в разработке проекта предполагает активное участие каждого, выполнение им переданных группой работ, направленных на достижение поставленной преподавателем цели.
Работа студента в групповой работе предполагает:
- определение студентом зоны (сферы) работ в рамках группового проекта;
- разработку технического задания на проведение работы;
- постоянную взаимосвязь с другими участниками группы в целях достижения согласия и выполнения работы.
Критерии оценки работы студента в разработке группового проекта
Параметр | Оценка (по 5 шкале) |
Вклад в достижение поставленной цели значителен, активно участвовал в работе, содействовал благоприятному климату в группе, постоянно поддерживал связь с другими участниками группы. | |
Вклад в достижение поставленной цели важен, участвовал в работе по мере обращения, содействовал благоприятному климату в группе, частично поддерживал связь с другими участниками группы. | |
Вклад в достижение поставленной цели не важен, участвовал в работе по мере обращения, не содействовал благоприятному климату в группе, частично поддерживал связь с другими участниками группы. | |
В работе группы практически не участвовал, создавал видимость работы, вклад в достижение цели не внес. |
7. Выполнение самостоятельных домашних заданий
• Тематика заданий для самостоятельной работы определяются в рамках РПД. Задания выдаются преподавателем, ведущим практические занятия, на основании базовой учебной литературы (учебников и учебных пособий);
• Студентам при выполнении письменных домашних заданий необходимо руководствоваться материалами лекций, рекомендациями, полученными от преподавателя на консультациях¸ а также сроками представления результатов самостоятельной работы на проверку;
• При непонимании студентом темы домашнего задания ему следует обратиться за разъяснениями к преподавателю во время аудиторного практического занятия, к лектору после лекции или на текущей консультации в соответствии с графиком.
11.Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем.
1. MicrosoftExcel;
2. MicrosoftWord;
3. PowerPoint.
12.Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.
1. Аудитория для чтения лекций, проведение круглых столов.
2. Проектор.
3. Персональный компьютер.
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Составитель | Л.А. Шмелева | |
Ответственный за учебно-методическое обеспечение на кафедре МиБИ | И.Н. Новокупова | |
Заведующий кафедрой МиБИ | Т.А. Искяндерова | |
Заведующий библиотекой | Ю.А. Перминова | |
Заместитель начальника УМО ВО Заместитель директора по УМР | ___________________ | Е.В.Кушнир Т.А. Никерова |