Вопрос №80. Какая комбинация сочетания параметров предприятия (отрасль, организация, продукт и рыночная привлекательность) связана с проведением стратегии ограниченных изменений?
A)отрасль;
B)организация;
C)продукт;
D)рыночная привлекательность;
E)рыночная привлекательность + продукт;
F)рыночная привлекательность + продукт + организация;
G)рыночная привлекательность + продукт + организация + отрасль.
Вопрос №81. В мировой практике используются в каждом конкретном случае следующие виды стратегий при обновлении продукции:
A)наступательная, защитная, поглощающая (лицензирование);
B)промежуточная (рыночные ниши), создание нового рынка, «разбойничья стратегия;
C)привлечение специалистов, приобретение предприятий;
D)все вышеперечисленные.
Вопрос №82. Одно из направлений менеджмента, главная задача которого состоит в выработке генерального курса долгосрочных (перспективных) целей корпорации и разработке конкретных программ для их достижения:
A)стратегический менеджмент;
B)стратегическое планирование;
C)стратегическое управление;
D)стратегический маркетинг.
Вопрос №83. Определенная конкретная программа организации, в соответствии с которой осуществляются ее деятельность, дальнейшее совершенствование и управление:
A)стратегия;
B)тактика;
C)планирование;
D)все перечисленное.
Вопрос №84. Разработка и проведение в жизнь различных торговых и рекламных программ для однородного товара, но для различных по своему
характеру групп покупателей, составляющих рынок этого товара, например, для тех, кто покупает его в больших количествах, и для тех, кто в малых:
A)стратегия компании обновления продукции;
B)стратегия рекламы;
C)стратегия расширения границ марки;
D)стратегия сегментации рынка.
Вопрос №85. Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга, уровню затрат на маркетинг:
A)планирование;
B)стратегия компании;
C)стратегия маркетинга;
D)тактика представительства.
Вопрос №86. В мировой практике используются в каждом конкретном случае следующие виды стратегий при обновлении продукции: наступательная, защитная, поглощающая, промежуточная, создание нового рынка, привлечение специалистов, приобретение предприятий:
A)стратегия компании обновления продукции;
B)стратегия компании;
C)стратегия маркетинга;
D)тактика представительства.
Вопрос №87. Стратегии, используемые для роста фирмы:
A)интенсивного роста;
B)интеграционного роста;
C)диверсификационного роста;
D)все названное выше.
Вопрос №88. Стратегическое планирование включает:
A)выработку программы фирмы;
B)формирования ее задач и целей;
C)анализ хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организации;
D)все названное выше.
Вопрос №89. Стратегия на уровне отдельных подразделений фирмы. Главная задача — доведение целей и задач деловой стратегии до каждого конкретного исполнителя в структурном подразделении:
A)функциональная стратегия;
B)стратегическое планирование;
C)стратегия управления;
D)эффективность управления.
Вопрос №90. Стратегия на уровне отдельных предприятий (фирм), входящих в корпорацию или холдинг. Главная задача — обеспечить своей фирме устойчивое конкурентное преимущество:
A)стратегия фирмы;
B)деловая стратегия;
C)стратегия конкуренции;
D)стратегическое планирование.
Вопрос №91. Управление всеми предприятиями и организациями, входящими в корпорацию, с помощью ценных бумаг:
A)портфельная стратегия;
B)принципы управления;
C)регулирование;
D)рекомендательные полномочия.
Вопрос №92. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга:
A)исследование операций;
B)стратегическое планирование;
C)оперативное планирование;
D)стратегические цели.
Вопрос №93. Фирма использует большое число оптовиков и розничных торговцев. Ее цели — широкий рынок сбыта, признание каналов, массовая реализация и высокая прибыль. Относительная прибыль невысока. Эта стратегия направлена на наибольшее число потребителей:
A)эксклюзивное распределение и сбыт;
B)избирательное распределение и сбыт;
C)интенсивный сбыт;
D)оптовая торговля.
Вопрос №94. Формальная процедура, направленная на рост сбыта и прибыли фирмы и слагающаяся из двух частей — стратегического планирования и планирования маркетинга:
A)управление;
B)согласование;
C)визирование;
D)планирование.