Вопрос №80. Какая комбинация сочетания параметров предприятия (отрасль, организация, продукт и рыночная привлекательность) связана с проведением стратегии ограниченных изменений?

A)отрасль;

B)организация;

C)продукт;

D)рыночная привлекательность;

E)рыночная привлекательность + продукт;

F)рыночная привлекательность + продукт + организация;

G)рыночная привлекательность + продукт + организация + отрасль.

Вопрос №81. В мировой практике используются в каждом конкретном случае следующие виды стратегий при обновлении продукции:

A)наступательная, защитная, поглощающая (лицензирование);

B)промежуточная (рыночные ниши), создание нового рынка, «разбойничья стратегия;

C)привлечение специалистов, приобретение предприятий;

D)все вышеперечисленные.

Вопрос №82. Одно из направлений менеджмента, главная задача которого состоит в выработке генерального курса долгосрочных (перспективных) целей корпорации и разработке конкретных программ для их достижения:

A)стратегический менеджмент;

B)стратегическое планирование;

C)стратегическое управление;

D)стратегический маркетинг.

Вопрос №83. Определенная конкретная программа организации, в соответствии с которой осуществляются ее деятельность, дальнейшее совершенствование и управление:

A)стратегия;

B)тактика;

C)планирование;

D)все перечисленное.

Вопрос №84. Разработка и проведение в жизнь различных торговых и рекламных программ для однородного товара, но для различных по своему
характеру групп покупателей, составляющих рынок этого товара, например, для тех, кто покупает его в больших количествах, и для тех, кто в малых:

A)стратегия компании обновления продукции;

B)стратегия рекламы;

C)стратегия расширения границ марки;

D)стратегия сегментации рынка.

Вопрос №85. Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга, уровню затрат на маркетинг:

A)планирование;

B)стратегия компании;

C)стратегия маркетинга;

D)тактика представительства.

Вопрос №86. В мировой практике используются в каждом конкретном случае следующие виды стратегий при обновлении продукции: наступательная, защитная, поглощающая, промежуточная, создание нового рынка, привлечение специалистов, приобретение предприятий:

A)стратегия компании обновления продукции;

B)стратегия компании;

C)стратегия маркетинга;

D)тактика представительства.

Вопрос №87. Стратегии, используемые для роста фирмы:

A)интенсивного роста;

B)интеграционного роста;

C)диверсификационного роста;

D)все названное выше.

Вопрос №88. Стратегическое планирование включает:

A)выработку программы фирмы;

B)формирования ее задач и целей;

C)анализ хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организации;

D)все названное выше.

Вопрос №89. Стратегия на уровне отдельных подразделений фирмы. Главная задача — доведение целей и задач деловой стратегии до каждого конкретного исполнителя в структурном подразделении:

A)функциональная стратегия;

B)стратегическое планирование;

C)стратегия управления;

D)эффективность управления.

Вопрос №90. Стратегия на уровне отдельных предприятий (фирм), входящих в корпорацию или холдинг. Главная задача — обеспечить своей фирме устойчивое конкурентное преимущество:

A)стратегия фирмы;

B)деловая стратегия;

C)стратегия конкуренции;

D)стратегическое планирование.

Вопрос №91. Управление всеми предприятиями и организациями, входящими в корпорацию, с помощью ценных бумаг:

A)портфельная стратегия;

B)принципы управления;

C)регулирование;

D)рекомендательные полномочия.

Вопрос №92. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга:

A)исследование операций;

B)стратегическое планирование;

C)оперативное планирование;

D)стратегические цели.

Вопрос №93. Фирма использует большое число оптовиков и розничных торговцев. Ее цели — широкий рынок сбыта, признание каналов, массовая реализация и высокая прибыль. Относительная прибыль невысока. Эта стратегия направлена на наибольшее число потребителей:

A)эксклюзивное распределение и сбыт;

B)избирательное распределение и сбыт;

C)интенсивный сбыт;

D)оптовая торговля.

Вопрос №94. Формальная процедура, направленная на рост сбыта и прибыли фирмы и слагающаяся из двух частей — стратегического планирования и планирования маркетинга:

A)управление;

B)согласование;

C)визирование;

D)планирование.

Наши рекомендации