Атакующая стратегия корпорации
Компания ООО «КЗ "Ростсельмаш"» действует уже 85 лет. К созданию комбайнов она приступила в 1936г. В 1972г. выпущена модель «Нива»– самоходный комбайн, завоевавший золотую медаль на ярмарке в Париже. Для формирования портфеля новых моделей комбайнов ушло около 12 лет, что позволило ООО «КЗ "Ростсельмаш"» создать комбайн «Дон-1500» и обеспечить себе ниши на российском и мировом рынках не только за счет качества и надежности продукции, но и за счет постоянного внедрения радикальных моделей новинок – Vector. Главное при создании спроса – привитие потребителю стремления к совершенству, т.к. каждая новая модель комбайна должна потребителю облегчить труд, жизнь и обеспечить ему эффективность, то есть быть партнером в создании моделей комбайна.
На формирование портфеля моделей компания тратит около 1 млн. долл. в год, имеет исследовательский центр (ТЦ), в котором работают более 150 человек. Новые технико-технологические достижения оценивают клиенты, а завод внедряет их по мере «клиентской готовности» к новой модели.
ООО «КЗ "Ростсельмаш"» последовательно повышает качество моделей машин, и создает их с различным набором услуг. Адаптеры моделей постоянно унифицируются, обретая новое качество и поднимая модели на новый технический уровень, с высокой надежностью и проще в управлении при обслуживании, что улучшает качество зерна и экологичность.
В тоже время разработаны новые стратегии по запчастям и компонентам с компьютерно-программным обеспечением при взаимовыгодном партнерстве клиентов и ООО «КЗ "Ростсельмаш"», что способствует пониманию клиентами новой миссии.
Уважаемые коллеги!
Изложите письменно в эссе свою альтернативную стратегию
по созданию новых моделей комбайнов!
Спасибо!
Инновационная стратегия –
новый организационный инструмент в ООО «КЗ "Ростсельмаш"»
С января 2000 г. руководство компании объявило о замене Дон1500Б на новационные модели комбайнов. Соответственно, центры прибыли были преобразованы в целевые центры развития, в которых была определена ответственность каждого руководителя по созданию новых моделей комбайнов на производстве с учетом особенностей географических зон регионов.
Служба инновационного маркетинга стала главным аспектом в деятельности топ-менеджеров, то есть компания определила инновационную стратегию развития-роста с учетом диверсификации на мультинациональном уровне – приобретение производства по сборке тракторов Buhler Versatile в Канаде с последующей сборкой в России, которая уже реализована.
Такая стратегия предопределилась циклическими сезонными изменениями спроса не только в России, но и за рубежом (учет стратегии фирмы «CLAAS») – прорывного конкурента, а также решение узких внутрифирменных проблем:
– реструктуризация цеха окраски;
– обновление оборудования в сборочных и механосборочных корпусах;
– создание новых знаний у персонала – центр обучения;
– компьютеризация производственно-технологических процессов и планирования во всех производственных подразделениях.
Уважаемые коллеги!
Проанализируйте и раскройте и письменно изложите:
– какие мини инновационные стратегии реализовали топ-менеджеры компании;
– какие узкие внутрифирменные проблемы были решены;
– какая система была применена в производственных подразделениях;
– какие знания должны быть у персонала.
Спасибо!
Решениеперехода на новые технологии в ООО «КЗ "Ростсельмаш"»
Нужно ли и когда использование разработок других фирм при создании нового продукта?
Примером гибкой кооперации служит заключение взаимовыгодного соглашения с немецкой фирмой CLAAS по запуску линии для изготовления ведущих мостов комбайна по технологии этой фирмы при непосредственном участии их специалистов не только по монтажу линии, но и обучению специалистов завода, что позволит компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"»:
· перейти на новые свои технологии;
· выявить естественный предел своих технологий;
· реализовать радикальную технологию на новой модели;
· применить взаимовыгодную кооперацию при разработке новых моделей машин.
Опыт зарубежных компаний показывает, что в основе радикальных технологических изменений лежит радикальный уровень бизнеса организации. Огромное значение придается поиску лидера – приглашаются специалисты из других фирм, исследовательских институтов и университетов, занимающихся продвижением и внедрением как новых прорывных технологий, так и новационных методов управления и организации.
Задание:
– чье решение нужно о переходе на новую технологию?
– что определяет такое решение?
– что дает переход на новую технологию?
– это вектор конкурентоспособности?
– какой принцип характеризует этот переход?
Уважаемые коллеги!
В эссе Ваши предложения по решению задания изложите письменно.
Спасибо!
ЭССЕ
по
дисциплине
«Инновационное управление»
Инновация – это:
· изобретение · открытие · нововведение · новация · новый процесс · новшество | · новый продукт · новая технология · новый метод · новый источник энергии · бранд (бренд) |
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационные аспекты– это:
· наличие и взаимодействие чего?
· управление процесс-инновациями;
· инструмент создания новшества;
· какое сочетание?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационная восприимчивость – это:
· создание инновационной культуры;
· социальная направленность бизнеса;
· инновационная направленность деятельности бизнеса;
· эффективное управление персоналом;
· ваш вариант.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационный климат– это:
· осуществление инновационного решения;
· создание инновационной структуры;
· формирование инновационной культуры?
· гуманная направленность бизнеса;
· ваш вариант.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационная организация – это:
· производство инновационных продуктов или услуг;
· создание инновационной культуры;
· формирование кросс-команды;
· наличие новых особых знаний у персонала;
· постоянное инновационное обучение;
· вариант сочетания возможен?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационная сфера – это:
· взаимодействие систем или подсистем?
· создание новых знаний;
· реализация инвестиций в инновации;
· осуществление особенностей чего?
· ее специфичность.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационная культура– это:
· инструмент создания чего?
· воплощение инновационной политики;
· реализация инновационного проекта;
· новая философия бизнеса.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Классификатор инноваций – это:
· процесс реализации чего?
· инструмент топ-менеджеров для чего?
· метод осуществления решений?
· нужна ли классификация?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Эффективность моделей инновационной деятельности – это:
· создание новых знаний у персонала;
· реализация инновационной идеи;
· взаимодействие бизнеса и науки;
· инновационная восприимчивость бизнес-единиц;
· ваш вариант.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационное развитие– это:
· создание новых особых знаний и или?
· становление новой экономики;
· модернизация чего?
· взаимодействие аспектов;
· ваш вариант.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационный маркетинг– это:
· функция, фаза или инструмент?
· реализация инновационной деятельности;
· формирование инновационного климата;
· инструмент реализации чего?
· вариант сочетания есть?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Длинные волны Н. Д. Кондратьева– это:
· изобретения или открытия;
· повышательные и понижательные фазы;
· конъюнктурные закономерности;
· циклическое развитие чего?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационная политика– это:
· процесс создания инновационного продукта?
· инструмент топ-менеджеров;
· реализация инновационных процессов;
· инновационная направленность чего?
· возможность взаимодействия чего?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Социальные инновации– это:
· взаимодействие инновационных аспектов;
· направленность бизнеса и науки – какая?
· человек – это ценность чего?
· создание ноосферных ценностей;
· ваш вариант.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Эволюция инновационного маркетинга– это:
· становление неомаркетинга взаимодействия;
· форсайт-развитие всего общества;
· инструмент нооинформации для инновационного развития всех регионов;
· аспект появления нооуправления в обществе.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационное обучение– это:
· создание новой философии в организации
· наличие у руководителей ключевых компетенций;
· процесс создания интеллектуального коллектива в организации;
· видится ли возможность сочетания?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Уровень инновационной культуры– это:
· аспекты какого роста организации?
· создание креативности в коллективе;
· формирование партнерства с кем?
· появление философии в коллективе, какой?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационный проект – это:
· инновационный бизнес-план;
· инновационное резюме;
· реализация управленческого решения;
· инновационный процесс чего?
· создание новшества или;
· воплощение чего?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационная инфраструктура – это:
· инновационная сфера бизнеса;
· инструмент неоинформации;
· особенности чего?
· инструмент чего?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Кривая жизненного цикла инновационного продукта – это:
· модель временного запуска продукта;
· инструмент топ-менеджеров, тогда для чего?
· временной аспект «время – деньги – время»;
· направленность чего?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационный продукт – это:
· создание новых ценностей и знаний;
· новая философия организации
· процесс реализации инновационной деятельности;
· новшество, воплощенное в инновацию;
· сочетание возможно?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационная стратегия– это:
· создание новшества;
· формирование инновационной структуры или культуры;
· инструмент достижения чего?
· сочетание возможно ли?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационные риски– это:
· умение топ-менеджеров уйти от чего?
· формирование инновационного инвестора;
· создание инновационных программ развития;
· инструмент чего?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационная деятельность – это:
· инновационный процесс;
· инновационный проект;
· инновационная модель;
· инновационная реализация чего?
· ваш вариант.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационный интеллект– это:
· создание инноваций;
· формирование новых особых знаний;
· креативность форсайта;
· инновационное обучение;
· процесс сочетания чего?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационная деловая игра– это:
· инструмент создания инновационного продукта;
· создание компетенций или чего?
· инновационное обучение кого?
· реализация инновационного управленческого решения.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационное управленческое решение– это:
· инструмент достижения инновационной цели;
· реализация инновационной деятельности;
· создание компетенций у руководителей;
· процесс изготовления инновационного продукта или услуги.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая)
доложите в группе.
Спасибо!
Инновационный проект – это:
· тактика реализации инновационного продукта;
· результат осуществления инновационного решения;
· инструмент для выбора инновационного решения;
· инновационная стратегия достижения инновационной цели.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Эволюция управления, планирования и культуры– это:
· момент становления инновационного управления;
· аспекты эволюции общества к неообществу;
· понимание человек – это ценность;
· создание новой нравственной ответственности руководителей.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационное управление персоналом– это:
· создание научного центра образования в организации;
· формирование инновационной культуры в организации;
· применение в производстве только гуманных технологий;
· понимание того, что человек – ценность организации;
· есть ли другой вариант?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационная конкуренция– это:
· возможность перехода развития организации на новый уровень;
· инструмент у топ-менеджеров обойти конкурентов;
· аспект монопольности на инновационном сегменте;
· видится ли вариант сочетания?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Классификатор инновационных управленческих решений– это:
· вектор управленческих действий топ-менеджеров;
· инструмент для применения чего?
· гибкая модель для изменений в организации.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Инновационная система– это:
· модель инновационного развития государства и регионов;
· инструмент государства для неомодернизации экономики ;
· аспект выживания из-за вступления в ВТО;
· форсайт-взаимодействия кого с кем?
· каков вариант сочетания?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Как Вы реагируете на использование вашей доброты:
– раздражаетесь или улыбаетесь;
– переводите в шутку;
– вам приятно приносить людям радость;
– резко измените свое поведение.
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!
Реинжиниринг– это:
· инструмент создания инновационного маркетинга;
· новый процесс чего?
· взаимодействие каких аспектов;
· революция в управлении;
· что еще?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.
Спасибо!