Атакующая стратегия корпорации

Компания ООО «КЗ "Ростсельмаш"» действует уже 85 лет. К созданию комбайнов она приступила в 1936г. В 1972г. выпущена модель «Нива»– самоходный комбайн, завоевавший золотую медаль на ярмарке в Париже. Для формирования портфеля новых моделей комбайнов ушло около 12 лет, что позволило ООО «КЗ "Ростсельмаш"» создать комбайн «Дон-1500» и обеспечить себе ниши на российском и мировом рынках не только за счет качества и надежности продукции, но и за счет постоянного внедрения радикальных моделей новинок – Vector. Главное при создании спроса – привитие потребителю стремления к совершенству, т.к. каждая новая модель комбайна должна потребителю облегчить труд, жизнь и обеспечить ему эффективность, то есть быть партнером в создании моделей комбайна.

На формирование портфеля моделей компания тратит около 1 млн. долл. в год, имеет исследовательский центр (ТЦ), в котором работают более 150 человек. Новые технико-технологические достижения оценивают клиенты, а завод внедряет их по мере «клиентской готовности» к новой модели.

ООО «КЗ "Ростсельмаш"» последовательно повышает качество моделей машин, и создает их с различным набором услуг. Адаптеры моделей постоянно унифицируются, обретая новое качество и поднимая модели на новый технический уровень, с высокой надежностью и проще в управлении при обслуживании, что улучшает качество зерна и экологичность.

В тоже время разработаны новые стратегии по запчастям и компонентам с компьютерно-программным обеспечением при взаимовыгодном партнерстве клиентов и ООО «КЗ "Ростсельмаш"», что способствует пониманию клиентами новой миссии.

Уважаемые коллеги!

Изложите письменно в эссе свою альтернативную стратегию

по созданию новых моделей комбайнов!

Спасибо!

Инновационная стратегия –

новый организационный инструмент в ООО «КЗ "Ростсельмаш"»

С января 2000 г. руководство компании объявило о замене Дон1500Б на новационные модели комбайнов. Соответственно, центры прибыли были преобразованы в целевые центры развития, в которых была определена ответственность каждого руководителя по созданию новых моделей комбайнов на производстве с учетом особенностей географических зон регионов.

Служба инновационного маркетинга стала главным аспектом в деятельности топ-менеджеров, то есть компания определила инновационную стратегию развития-роста с учетом диверсификации на мультинациональном уровне – приобретение производства по сборке тракторов Buhler Versatile в Канаде с последующей сборкой в России, которая уже реализована.

Такая стратегия предопределилась циклическими сезонными изменениями спроса не только в России, но и за рубежом (учет стратегии фирмы «CLAAS») – прорывного конкурента, а также решение узких внутрифирменных проблем:

– реструктуризация цеха окраски;

– обновление оборудования в сборочных и механосборочных корпусах;

– создание новых знаний у персонала – центр обучения;

– компьютеризация производственно-технологических процессов и планирования во всех производственных подразделениях.

Уважаемые коллеги!

Проанализируйте и раскройте и письменно изложите:

– какие мини инновационные стратегии реализовали топ-менеджеры компании;

– какие узкие внутрифирменные проблемы были решены;

– какая система была применена в производственных подразделениях;

– какие знания должны быть у персонала.

Спасибо!

Решениеперехода на новые технологии в ООО «КЗ "Ростсельмаш"»

Нужно ли и когда использование разработок других фирм при создании нового продукта?

Примером гибкой кооперации служит заключение взаимовыгодного соглашения с немецкой фирмой CLAAS по запуску линии для изготовления ведущих мостов комбайна по технологии этой фирмы при непосредственном участии их специалистов не только по монтажу линии, но и обучению специалистов завода, что позволит компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"»:

· перейти на новые свои технологии;

· выявить естественный предел своих технологий;

· реализовать радикальную технологию на новой модели;

· применить взаимовыгодную кооперацию при разработке новых моделей машин.

Опыт зарубежных компаний показывает, что в основе радикальных технологических изменений лежит радикальный уровень бизнеса организации. Огромное значение придается поиску лидера – приглашаются специалисты из других фирм, исследовательских институтов и университетов, занимающихся продвижением и внедрением как новых прорывных технологий, так и новационных методов управления и организации.

Задание:

– чье решение нужно о переходе на новую технологию?

– что определяет такое решение?

– что дает переход на новую технологию?

– это вектор конкурентоспособности?

– какой принцип характеризует этот переход?

Уважаемые коллеги!

В эссе Ваши предложения по решению задания изложите письменно.

Спасибо!

ЭССЕ

по

дисциплине

«Инновационное управление»

Инновация – это:

· изобретение · открытие · нововведение · новация · новый процесс · новшество · новый продукт · новая технология · новый метод · новый источник энергии · бранд (бренд)

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационные аспекты– это:

· наличие и взаимодействие чего?

· управление процесс-инновациями;

· инструмент создания новшества;

· какое сочетание?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная восприимчивость – это:

· создание инновационной культуры;

· социальная направленность бизнеса;

· инновационная направленность деятельности бизнеса;

· эффективное управление персоналом;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный климат– это:

· осуществление инновационного решения;

· создание инновационной структуры;

· формирование инновационной культуры?

· гуманная направленность бизнеса;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная организация – это:

· производство инновационных продуктов или услуг;

· создание инновационной культуры;

· формирование кросс-команды;

· наличие новых особых знаний у персонала;

· постоянное инновационное обучение;

· вариант сочетания возможен?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная сфера – это:

· взаимодействие систем или подсистем?

· создание новых знаний;

· реализация инвестиций в инновации;

· осуществление особенностей чего?

· ее специфичность.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная культура– это:

· инструмент создания чего?

· воплощение инновационной политики;

· реализация инновационного проекта;

· новая философия бизнеса.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Классификатор инноваций – это:

· процесс реализации чего?

· инструмент топ-менеджеров для чего?

· метод осуществления решений?

· нужна ли классификация?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Эффективность моделей инновационной деятельности – это:

· создание новых знаний у персонала;

· реализация инновационной идеи;

· взаимодействие бизнеса и науки;

· инновационная восприимчивость бизнес-единиц;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационное развитие– это:

· создание новых особых знаний и или?

· становление новой экономики;

· модернизация чего?

· взаимодействие аспектов;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный маркетинг– это:

· функция, фаза или инструмент?

· реализация инновационной деятельности;

· формирование инновационного климата;

· инструмент реализации чего?

· вариант сочетания есть?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Длинные волны Н. Д. Кондратьева– это:

· изобретения или открытия;

· повышательные и понижательные фазы;

· конъюнктурные закономерности;

· циклическое развитие чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная политика– это:

· процесс создания инновационного продукта?

· инструмент топ-менеджеров;

· реализация инновационных процессов;

· инновационная направленность чего?

· возможность взаимодействия чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Социальные инновации– это:

· взаимодействие инновационных аспектов;

· направленность бизнеса и науки – какая?

· человек – это ценность чего?

· создание ноосферных ценностей;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Эволюция инновационного маркетинга– это:

· становление неомаркетинга взаимодействия;

· форсайт-развитие всего общества;

· инструмент нооинформации для инновационного развития всех регионов;

· аспект появления нооуправления в обществе.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационное обучение– это:

· создание новой философии в организации

· наличие у руководителей ключевых компетенций;

· процесс создания интеллектуального коллектива в организации;

· видится ли возможность сочетания?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Уровень инновационной культуры– это:

· аспекты какого роста организации?

· создание креативности в коллективе;

· формирование партнерства с кем?

· появление философии в коллективе, какой?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный проект – это:

· инновационный бизнес-план;

· инновационное резюме;

· реализация управленческого решения;

· инновационный процесс чего?

· создание новшества или;

· воплощение чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная инфраструктура – это:

· инновационная сфера бизнеса;

· инструмент неоинформации;

· особенности чего?

· инструмент чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Кривая жизненного цикла инновационного продукта – это:

· модель временного запуска продукта;

· инструмент топ-менеджеров, тогда для чего?

· временной аспект «время – деньги – время»;

· направленность чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный продукт – это:

· создание новых ценностей и знаний;

· новая философия организации

· процесс реализации инновационной деятельности;

· новшество, воплощенное в инновацию;

· сочетание возможно?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная стратегия– это:

· создание новшества;

· формирование инновационной структуры или культуры;

· инструмент достижения чего?

· сочетание возможно ли?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационные риски– это:

· умение топ-менеджеров уйти от чего?

· формирование инновационного инвестора;

· создание инновационных программ развития;

· инструмент чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная деятельность – это:

· инновационный процесс;

· инновационный проект;

· инновационная модель;

· инновационная реализация чего?

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный интеллект– это:

· создание инноваций;

· формирование новых особых знаний;

· креативность форсайта;

· инновационное обучение;

· процесс сочетания чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная деловая игра– это:

· инструмент создания инновационного продукта;

· создание компетенций или чего?

· инновационное обучение кого?

· реализация инновационного управленческого решения.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационное управленческое решение– это:

· инструмент достижения инновационной цели;

· реализация инновационной деятельности;

· создание компетенций у руководителей;

· процесс изготовления инновационного продукта или услуги.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая)

доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный проект – это:

· тактика реализации инновационного продукта;

· результат осуществления инновационного решения;

· инструмент для выбора инновационного решения;

· инновационная стратегия достижения инновационной цели.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Эволюция управления, планирования и культуры– это:

· момент становления инновационного управления;

· аспекты эволюции общества к неообществу;

· понимание человек – это ценность;

· создание новой нравственной ответственности руководителей.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационное управление персоналом– это:

· создание научного центра образования в организации;

· формирование инновационной культуры в организации;

· применение в производстве только гуманных технологий;

· понимание того, что человек – ценность организации;

· есть ли другой вариант?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная конкуренция– это:

· возможность перехода развития организации на новый уровень;

· инструмент у топ-менеджеров обойти конкурентов;

· аспект монопольности на инновационном сегменте;

· видится ли вариант сочетания?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Классификатор инновационных управленческих решений– это:

· вектор управленческих действий топ-менеджеров;

· инструмент для применения чего?

· гибкая модель для изменений в организации.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная система– это:

· модель инновационного развития государства и регионов;

· инструмент государства для неомодернизации экономики ;

· аспект выживания из-за вступления в ВТО;

· форсайт-взаимодействия кого с кем?

· каков вариант сочетания?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Как Вы реагируете на использование вашей доброты:

– раздражаетесь или улыбаетесь;

– переводите в шутку;

– вам приятно приносить людям радость;

– резко измените свое поведение.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Реинжиниринг– это:

· инструмент создания инновационного маркетинга;

· новый процесс чего?

· взаимодействие каких аспектов;

· революция в управлении;

· что еще?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!


Наши рекомендации