Оценка конкурентной позиции фирмы
Компания «Ростсельмаш» обладает самой разветвленной (географически и количественно) сетью послепродажного обслуживания «СервисМастер» среди отечественных производителей сельскохозяйственной техники.
Сегодня более 80 региональных предприятий-партнеров имеют договора на гарантийное обслуживание комбайнов марки «Ростсельмаш» в России, странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия, Молдавия и др.), стран дальнего Зарубежья (Болгария, Сербия, Китай).
«СервисМастер» – это системный подход к организации гарантийного и постгарантийного обслуживания комбайнов. Он заключается в том, что компания работает, с одной стороны, только с лучшими предприятиями, отвечающими и реализующими требования «стандарт сервиса» и демонстрирующими высокие показатели обслуживания.
С другой стороны, компания «Ростсельмаш» гарантирует любому своему клиенту, где бы он ни находился, конкретный пакет услуг и мероприятий, позволяющий наиболее эффективно (с минимальными издержками) эксплуатировать ростовские комбайны.
Обязательное гарантийное сопровождение выпускаемой продукции в полном объеме и с надлежащим качеством – это с одной стороны, гибкая реализация действующего законодательства, а с другой, – важнейшее рыночное конкурентное преимущество.
Издержки, связанные со слабой организацией обслуживания техники, нельзя оценивать только по объему затрат, понесенных заводом-производителем на претензионно-исковую работу.
Потребитель в России часто не стремится отстаивать свои права в судебном порядке.
Главные потери – это недополученная прибыль от снижения продаж!!!?
Цели фирменной сети«СервисМастер» определены коротко и просто:
– обеспечивать удовлетворение клиентов, как комбайнами (продукцией), так и запчастями в каждом конкретном случае;
– создавать лучший гарантийный сервис, отвечающий желаниям клиента
Инновационно-стратегическая задача компании «Ростсельмаш» по обеспечению исполнения гарантийных обязательств – развитие индивидуальной сервисной сети, когда на всем пространстве освоенного рынка работают партнеры, осуществляющие гарантийное сопровождение точно в срок.
Уважаемые коллеги!
На 2-х страницах эссеписьменно предложите новые аспекты сервиса и
устно (не читая) доложите группе на практических занятиях.
Спасибо!
РСМ-161 – инновационный продукт компании ООО«КЗ "Ростсельмаш"»
Топ-менеджеры компании в 2010 году приняли инновационные управленческие решения о создании и внедрении на рынок новационной уникальной модели комбайна – 2-х барабанного, такая модель относится к 6-му поколению, конкурентным преимуществом которой является:
– применение ее в конкурентоспособных регионах;
– высокий уровень технологической новинки;
– увеличение наполняемости бункера;
– чистота – отсутствие дробления зерен;
– мировой уровень дизайна;
– способность убирать различные культуры даже в дождливую погоду;
– экономичность и экологичность.
Все аспекты НИОКР осуществлялись собственной производственной наукой с компьютерным моделированием всего цикла создания образца, что позволило сократить жизненный цикл создания и внедрения в производстве на 2 года, так как промышленные образцы проходят испытания в различных регионах страны с учетом пожеланий клиентов.
Создание этой модели комбайна еще одно подтверждение инновационной направленности компании с учетом социально-экологических аспектов и опережает стратегических конкурентов.
Задание:
– выделите направления инновационной политики компании при создании модели «ХХ»;
– какие инновационные подстратегии были реализованы топ-менеджерами?
– какие виды практического классификатора инноваций были использованы?
– схематически покажите, какие этапы инновационного проекта были сокращены;
– что определило создание этой модели комбайнов?
– какие инновационные аспекты способствовали успешному проведению инновационных изменений?
– какова инновационная цель обновленной компании?
Уважаемые коллеги!
В эссе Вы должны конкретно раскрыты аспекты задания
с учетом практических предложений.
Спасибо!
Динамика основных экономических показателей
Национальной экономики РФ
Год | Индекс промышленного производства, % к предыдущему году | В том числе машиностроительного производства | Износ основных фондов, % | Индекс инвестиций в основные фонды, % к предыдущему году |
103,6 | 51,6 | |||
94,8 | 91,4 | 52,9 | ||
117,4 | 51,9 | 105,3 | ||
111,9 | 119,9 | 51,3 | 117,4 | |
104,9 | 107,1 | 51,9 | ||
103,7 | 101,9 | 52,9 | 102,8 | |
109,2 | 52,7 | 112,8 | ||
106,1 | 110,2 | 52,8 | 110,9 | |
102,1 | 103,5 | 53,2 | 102,5 | |
102,4 | 103,0 | 54,0 | 100,0 | |
99,4 | 96,2 | 60,0 | 98,0 |
Задание:
– установите корреляционную зависимость между данными столбцов 5, 2 и 3;
– какие видите предпосылки улучшения?
– нужна ли модернизация экономики?
– ВТО будет способствовать улучшению?
– какова должна быть направленность инновационной политики государства и регионов?
Уважаемые коллеги!
В эссе письменно изложите Ваше понимание показателей.
Спасибо!