По теме 1. Структура комплекса «Касатка».

Изучить инструменты работы с программой: меню, окна и сервисные кнопки.

По теме 2. Настройка справочников.

Ознакомиться с технологией настройки справочников в программе.

По теме 3. Цикл стратегического планирования.

Рассмотреть этапы стратегического планирования в программе Касатка. Поработать с учебным примером поставляемым с программой.

По теме 4. Общие принципы для комплексов маркетинга и менеджмента.

Ознакомиться с диалоговыми окнами программы для решения задач менеджмента: Окно выбора вопроса; Окно упреждающего управления; Окно решения одной задачи; Окно реактивного управления.

По теме 5. Комплекс маркетинга.

Рассмотреть этапы планирования маркетингового проекта компании в программе Касатка. Поработать с учебным примером поставляемым с программой.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Паспорт фонда оценочных средств

Направление: 080100 «Экономика».

Профиль: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика предприятий и организаций»

Дисциплина: деловая игра «Касатка»

Форма промежуточной аттестации: зачет

Компетенции, закреплённые за дисциплиной ОПОП ВПО:

а) общекультурные компетенции (ОК):

ОК12 (способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества),

ОК13 (владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером),

б) Профессиональные компетенции (ПК):

ПК4 (способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач),

ПК5 (способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей),

ПК12 (способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии).

Карта фонда оценочных средств по дисциплине

№ п/п Темы по учебно-тематическому плану Оценочные средства Контролируемые компетенции
Структура комплекса «Касатка». Выполнение практического задания Вопросы № 1-5 ОК-12, ОК-13, ПК-4, ПК-5, ПК-12
Настройка справочников. Выполнение практического задания Вопросы № 6- 8   ОК-12, ОК-13, ПК-4, ПК-5, ПК-12
Цикл стратегического планирования. Выполнение практического задания Вопросы № 9 - 13 ОК-12, ОК-13, ПК-4, ПК-5, ПК-12
Общие принципы для комплексов маркетинга и менеджмента. Выполнение практического задания Вопросы № 6   ОК-12, ОК-13, ПК-4, ПК-5, ПК-12
Комплекс маркетинга. Выполнение практического задания Вопросы № 16 - 20 ОК-12, ОК-13, ПК-4, ПК-5, ПК-12



Фонд оценочных средств текущей аттестации по дисциплине

Комплект практических заданий.

1) Запустите компьютер и покажите владение интерфейсом программы «Касатка»;

2) Запустите программу «Касатка» и покажите владение настройкой справочников др.

3) Запустите программу «Касатка» и покажите владение настройкой Цикла стратегического планирования.

4) Запустите программу «Касатка» и покажите владение настройкой Цикла менеджмента.

5) Запустите программу «Касатка» и покажите владение настройкой Цикла маркетинга.

Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине

Вопросы к зачету

1. Объясните логическую схему построения комплекса «Касатка».

2. Перечислите уровни руководства в программе.

3. Объясните назначение окон в программе.

4. Объясните назначение пунктов меню окон в программе

5. Объясните назначение сервисных кнопок в программе.

6. Перечислите основные функциональные возможности программы.

7. Назовите основные группы справочников в программе.

8. Как производится настройка справочников?

9. Расскажите о назначении цикла стратегического планирования.

10. Перечислите рабочие окна цикла стратегического планирования и опишите их назначение.

11. Опишите методику проведения ситуационного анализа в цикле стратегического планирования

12. Опишите методику проведения SWOT-анализа в цикле стратегического планирования

13. Расскажите об инструментарии цикла стратегического планирования

14. Расскажите об особенностях комплекса менеджмента в программе.

15. Охарактеризуйте основные этапы разработок в комплексе менеджмента (цели, планирование, организация, мотивация и контроль) программы.

16. Расскажите об особенностях комплекса маркетинга в программе.

17. Охарактеризуйте основные этапы комплекса исследований маркетинга для выбранного модуля (спрос, привлекательность, конкуренция, анализ и выбор портфеля продуктов).

18. Охарактеризуйте основные стратегии маркетинга для выбранного модуля (продуктовая, сбытовая, продвижения и ценовая).

19. Как формируется в программе бюджет проекта?

20. Поясните зачем нужен контроль и аудит маркетинга?


Наши рекомендации