По теме 1. Структура комплекса «Касатка».
Изучить инструменты работы с программой: меню, окна и сервисные кнопки.
По теме 2. Настройка справочников.
Ознакомиться с технологией настройки справочников в программе.
По теме 3. Цикл стратегического планирования.
Рассмотреть этапы стратегического планирования в программе Касатка. Поработать с учебным примером поставляемым с программой.
По теме 4. Общие принципы для комплексов маркетинга и менеджмента.
Ознакомиться с диалоговыми окнами программы для решения задач менеджмента: Окно выбора вопроса; Окно упреждающего управления; Окно решения одной задачи; Окно реактивного управления.
По теме 5. Комплекс маркетинга.
Рассмотреть этапы планирования маркетингового проекта компании в программе Касатка. Поработать с учебным примером поставляемым с программой.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Паспорт фонда оценочных средств
Направление: 080100 «Экономика».
Профиль: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика предприятий и организаций»
Дисциплина: деловая игра «Касатка»
Форма промежуточной аттестации: зачет
Компетенции, закреплённые за дисциплиной ОПОП ВПО:
а) общекультурные компетенции (ОК):
ОК12 (способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества),
ОК13 (владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером),
б) Профессиональные компетенции (ПК):
ПК4 (способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач),
ПК5 (способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей),
ПК12 (способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии).
Карта фонда оценочных средств по дисциплине
№ п/п | Темы по учебно-тематическому плану | Оценочные средства | Контролируемые компетенции |
Структура комплекса «Касатка». | Выполнение практического задания Вопросы № 1-5 | ОК-12, ОК-13, ПК-4, ПК-5, ПК-12 | |
Настройка справочников. | Выполнение практического задания Вопросы № 6- 8 | ОК-12, ОК-13, ПК-4, ПК-5, ПК-12 | |
Цикл стратегического планирования. | Выполнение практического задания Вопросы № 9 - 13 | ОК-12, ОК-13, ПК-4, ПК-5, ПК-12 | |
Общие принципы для комплексов маркетинга и менеджмента. | Выполнение практического задания Вопросы № 6 | ОК-12, ОК-13, ПК-4, ПК-5, ПК-12 | |
Комплекс маркетинга. | Выполнение практического задания Вопросы № 16 - 20 | ОК-12, ОК-13, ПК-4, ПК-5, ПК-12 |
Фонд оценочных средств текущей аттестации по дисциплине
Комплект практических заданий.
1) Запустите компьютер и покажите владение интерфейсом программы «Касатка»;
2) Запустите программу «Касатка» и покажите владение настройкой справочников др.
3) Запустите программу «Касатка» и покажите владение настройкой Цикла стратегического планирования.
4) Запустите программу «Касатка» и покажите владение настройкой Цикла менеджмента.
5) Запустите программу «Касатка» и покажите владение настройкой Цикла маркетинга.
Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине
Вопросы к зачету
1. Объясните логическую схему построения комплекса «Касатка».
2. Перечислите уровни руководства в программе.
3. Объясните назначение окон в программе.
4. Объясните назначение пунктов меню окон в программе
5. Объясните назначение сервисных кнопок в программе.
6. Перечислите основные функциональные возможности программы.
7. Назовите основные группы справочников в программе.
8. Как производится настройка справочников?
9. Расскажите о назначении цикла стратегического планирования.
10. Перечислите рабочие окна цикла стратегического планирования и опишите их назначение.
11. Опишите методику проведения ситуационного анализа в цикле стратегического планирования
12. Опишите методику проведения SWOT-анализа в цикле стратегического планирования
13. Расскажите об инструментарии цикла стратегического планирования
14. Расскажите об особенностях комплекса менеджмента в программе.
15. Охарактеризуйте основные этапы разработок в комплексе менеджмента (цели, планирование, организация, мотивация и контроль) программы.
16. Расскажите об особенностях комплекса маркетинга в программе.
17. Охарактеризуйте основные этапы комплекса исследований маркетинга для выбранного модуля (спрос, привлекательность, конкуренция, анализ и выбор портфеля продуктов).
18. Охарактеризуйте основные стратегии маркетинга для выбранного модуля (продуктовая, сбытовая, продвижения и ценовая).
19. Как формируется в программе бюджет проекта?
20. Поясните зачем нужен контроль и аудит маркетинга?