ГуЪхжРх ИцЗббец жуЮхПъСуКцец гцдъ ФуСшц гуЗ ГуМцПх ГхНуЗРцСх
«Агузу бигиззатилляяхи ва кудратихи мин шарри ма аджид ва ухазир»
«Прибегаю к защите Аллаха и Его силы от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь» (Муслим).
Зббег СИ ЗбдЗУ ГРеИ ЗбИГУ жЗФЭ ГдК ЗбФЗЭн
БЗ ФЭЗБ ЕбЗ ФЭЗДЯ ФЭЗБ бЗ нЫЗПС УЮгЗр
3) «Аллаахумма Раббан-наас, Азхибиль-баґс, вашфи анташ-шяяфи ляя шифааґан илляя шифааґука шифаґан ляя йугаадиру сакамян.»
«О Боже, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни» (аль-Бухари, Муслим).
ГуЪхжРх ИцЯубцгуЗКц Зббец ЗбКшуЗгшуЗКц гцдъ ФунъШуЗдт жуеуЗгшуЙт
Жугцдъ Яхбшц Ъунъдт бЗугшуЙт
4) «Агуузу бикялимяятилляяхит-тааммаати мин шайтаанин ва хаамматин ва мин кулли гайнин ляямма».
«Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от любого дурного глаза» (аль-Бухари).
ГЪжР ИЯбгЗК Зббе ЗбКЗгЗК гд ФС гЗ ОбЮ
5) «Агуузу бикялимяятилляхит-тааммаати мин шарри маа халак.»
«Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха от зла того, что Он сотворил» (Муслим).
ГЪжР ИЯбгЗК Зббе ЗбКЗгЗК гд ЫЦИе жЪЮЗИе жФС ЪИЗПе жгд егТЗК ЗбФнЗШнд жГд нНЦСжд
6) «Агуузу бикялимяятилляхит-тааммаати мин гадабихи ва гикаабихи ва шарри гибаадихи ва мин хамазатиш-шайаатыыни ва ан йахдуруун».
«Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха от Его гнева, и Его наказания, и зла рабов Его, и от уколов шайтанов и от того, чтобы они являлись ко мне» (Абу Дауд, ат-Тирмизи).
ГЪжР ИЯбгЗК Зббе ЗбКЗгЗК ЗбКн бЗ нМЗжТед ИС жбЗ ЭЗМС гд ФС гЗ ОбЮ жИСГ жРСГ жгд ФС гЗ ндТб гд ЗбУгЗБ жгд ФС гЗ нЪСМ ЭнеЗ жгд ФС гЗ РСГ Эн ЗбГСЦ жгд ФС гЗ нОСМ гдеЗ жгд ФС ЭКд Зббнб жЗбдеЗС жгд ФС Яб ШЗСЮ
ЕбЗ ШЗСЮЗ нШСЮ ИОнС нЗ СНгд
7) «Агуузу бикялимяятилляхит-тааммаати-лляяти ляя йужаавизухунна бирра ва ляя фаажира мин шарри ма халака ва бараґа ва зараґа, ва мин шарри маа йунзилю минас-самааґи ва мин шарри маа йугрижу фиихаа, ва мин шарри маа зараґа филь-арды ва мин шарри маа йахружу минхаа, ва мин шарри фитанул-ляйли ванн-нахаара, ва мин шарри кули таарикин илляя таарикан йатруку бихайрин йа Рахмаан!»
«Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха, перечить которым не может ни благочестивый, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал; и от зла того, что Он создал на небесах, и от зла того, что спустится с небес; и от зла того, что Он создал на земле, и от зла того, что появляется из земли, и от зла искушений ночи и дня и от зла всего, что приходит ночью, кроме приходящего с благом, о Милостивый!» (Ахмад, Ибн ас-Сунни).
Зббег СИ ЗбУгЗжЗК ЗбУИЪ жСИ ЗбЪСФ ЗбЪЩнгЎ СИдЗ жСИ Яб ФнБЎ ЭЗбЮ ЗбНИ жЗбджмЎ жгдТб ЗбКжСЗЙ жЗбЕдМнб жЗбЮСВдЎ ГЪжР ИЯ гд ФС Яб ФнБ ГдК ВОР ИдЗХнКеЎ ГдК ЗбГжб ЭбнУ ЮИбЯ ФнБЎ жГдК ЗбВОС ЭбнУ ИЪПЯ ФнБЎ жГдК ЗбЩЗеС ЭбнУ ЭжЮЯ ФнБЎ жГдК ЗбИЗШд ЭбнУ ПждЯ ФнБ...
8) «Аллаахумма Раббас-самааваатис-сабга ва Раббуль-ґаршиль-азыйм, Раббанаа ва Рабба кулла шай, фааликуль-хабба ва наваа, ва мунзилют-таураата валь-инжииля вал-курґаан, аґуузу бикя мин шарри куля шайґин анта аахизу бинаасийатих, анталь-аввялу фалайса каблякаш-шай, ва анталь-аахиру фалайса багдакаш-шай, ва антаз-заахиру фалайса фаукакяш-шай, ва анталь-баатыну фалайса дуунакаш-шай»
«О Боже, Господь семи небес и Господь великого трона, Господь наш, и Господь всего и вся. Творец семян и ядер, ниспославший Тору, Евангелие и Коран, прибегаю к Твоей защите от зла всего, чем Ты распоряжаешься, ведь Ты — Первый, и не было ничего до Тебя, и Ты — Последний, и ничего не будет после Тебя, и Ты — Явный, и нет ничего над Тобой, и Ты — Скрытый, и нет ничего под Тобой...»
ИУг Зббе ЗбСНгд ЗбСНнг Зббе ГСЮнЯ гд Яб ФнБ нДРнЯ жгд ФС Яб дЭУ Гж Ънд НЗУП Зббе нФЭнЯ ИУг Зббе ГСЮнЯ
ц 9) «Бисмилляяхир-рахманир-рахиим. Аллааху уркыыка мин кули шайґин йуґзиика ва мин шаррин куля нафсин ау гайнин хаасидин, Аллааху йашфиикя бисмилляяхи уркыыкя.»
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего того, что мучит тебя, и от зла всякой души или завистливого глаза, да исцелит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю Тебя» (Муслим).
ИУг Зббе нИСнЯ жгд Яб ПЗБ нФЭнЯ жгд ФС НЗУП ЕРЗ НУП жгд ФС Яб Рн Ънд
10) «Бисмилляяхи йубриика ва мин кули дааґин йашфиикя ва мин шарри хаасидин изяя хасада ва мин шарри куля зии гайнин».
«С именем Аллаха, да излечит Он тебя и исцелит от любой болезни, и да избавит Он тебя от зла завистника, если он завидует тебе, и от зла каждого обладающего дурным глазом» (Муслим).
ИУгц Зббец ГуСъЮцнЯу гцдъ Яхбшц ФунъБцт нхДъРцнЯу жцгцдъ Яхбшц Ъунъдт НуЗУъПт Зббех нуФъЭцнЯу
11) «Бисмилляяхи аркыкя мин кули шайъин юъзиикя ва мин кули гайнин хаасидин, Аллаху яшфиикя».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что мучит тебя, от зависти завистника и от всех тех, у кого дурной глаз, да исцелит тебя Аллах» (Ибн Маджа).
Слова этих обращений к Аллаху за помощью, обращений к Нему с мольбой и заклинаний используются в качестве средства против колдовства, дурного глаза, одержимости духами и всех болезней, и, поистине, это — заклинания общего характера, приносящие пользу с соизволения Аллаха Всевышнего.
12) Метод третий: хиджама
Кровопускание из того места или члена, на котором проявилось воздействие колдовства, если это возможно, а если подобное окажется невозможным, то будет достаточном и тех методов лечения, которые были описаны выше, хвала Аллаху Всевышнему.
2 - ЛЕЧЕНИЕ СГЛАЗА
Лечение последствий сглаза бывает нескольких видов:
Вид первый: Меры предупредительного характера, которые сводятся к следующему:
1 - Самозащита и ограждение тех, за кого есть основания опасаться с помощью слов поминания Аллаха, обращений к Нему с мольбами и просьбами о защите по примеру пророка, как это было описано в части первой раздела, посвященного лечению колдовских чар.
2 - Пусть тот, кто опасается собственного дурного глаза, ощутив влияние его на самом себе, или то, чем он владеет, или на своих детях, или на своем брате, или чем-либо еще, обратится к Аллаху с просьбой о благословении, говоря:
«Так было угодно Аллаху, нет силы ни у кого, кроме Аллаха. О Боже, благослови его», поскольку пророк (мир ему) сказал:
ЕРЗ СГм ГНПЯг гд ГОне гЗ нЪМИе ЭбнПЪ бе ИЗбИСЯЙ
«Если кто-нибудь из вас увидит у брата своего то, что уме понравится, пусть призовет на него благословение» (Малик, Ибн Маджа, Ахмад).
3 - Необходимо скрывать красоту тех, кого могут сглазить.
Вид второй: Лечение после того, как человека уже сглазили, которое сводится к следующему:
1 - Если тот, кто сглазил человека, известен, пострадавшему следует велеть сглазившему его совершить частичное омовение, а затем этой водой сам совершает полное омовение после контактов с ним. (Абу Дауд).
2 - Следует почаще читать суры «Очищение», «Рассвет», «Люди», а также «аль-Фатиху», аят трона, последние аяты суры «Корова», а также обращаться к Аллаху с мольбами и произносить заклинания по примеру пророка, в то же время дуя на больное место и растирая его правой рукой, как было описано это при изложении метода второго лечения воздействия колдовства. (пункт «В», 1-11).
3 - Следует почитать над водой и подуть на нее, после чего больной должен выпить немного этой водой, а оставшееся вылить на себя (Ахмад). Если возможно, лучше использовать для этих целей воду Замзама.
4 - Неплохо будет записать для больного ряд аятов Корана, смочить их водой и дать ему выпить эту воду. Для этого подходит аяты «аль-Фатихи», аят трона, два последних аята суры «Корова», аяты из сур «Очищение», «Рассвет» и «Люди», а также слова обращений к Аллаху с мольбами и заклинаний (см.: Метод второй лечения воздействия колдовства, пункты «Б» и «В», 1-11).
Вид третий: Что противодействует влиянию дурного глаза завистника:
1 - Обращение к Аллаху за защитой от его зла.
2 - Следует страшиться Аллаха и помнить о Нем, когда дело касается Его велений и запретов, слава Ему, ибо сказано: «Помни об Аллахе и Он вспомнит о тебе» (ат-Тирмизи).
3 - Следует проявлять терпение по отношению к завистнику, прощать ему, не ссориться с ним, не жаловаться на него и не желать ему про себя ничего дурного.
4 - Необходимо полагаться на Аллаха, ибо тому, кто полагается на Аллаха, этого бывает достаточно.
5 - Не надо бояться завистника, как не надо и занимать свое сердце мыслями о нем, что является одним из наиболее действенных средств.
6 - Необходимо обращаться к Аллаху, проявлять искренность по отношению к Нему и стремиться к тому, что является угодным Аллаху, слава Ему.
7 - Следует раскаиваться в своих грехах, поскольку они отдают человека во власть его врагов, ведь Аллах Всевышний сказал:
ЖугуЗ ГуХуЗИуЯхг гшцд гшхХцнИуЙт ЭуИцгуЗ ЯуУуИуКъ ГунъПцнЯхгъ жунуЪъЭхж Ъуд ЯуЛцнСт
«Что же касается постигших вас несчастий, то посланы были они за то, что совершили вы собственноручно, а многое Он прощает» (Совет, 30).
8 - Необходимо по мере возможности раздавать милостыню и делать добро людям, поскольку это является удивительным средством защиты от разного рода бедствий, сглаза и зла завистника.
9 - Следует стараться гасить огонь, полыхающий в груди завистника, притеснителя или обидчика, с помощью благодеяний по отношению к нему, и чем больше он будет причинять тебе вреда и зла, чем больше будет притеснять тебя и завидовать тебе, тем больше добра ты должен делать ему, наставляя его и проявляя к нему сострадание, но подобное удается лишь тем, кому многое даровано от Аллаха.
10 - Необходимо строго придерживаться единобожия и быть в этом искренним по отношению к Могучему и Мудрому, лишь с соизволения которого что-либо может повредить или принести пользу, слава Ему, поскольку все это находится в Его власти и зависит от Него, что же касается единобожия, то оно является величайшей крепостью Аллаха, и тот, кто вошел в нее, находится в безопасности.
Таковы десять средств, с помощью которых можно отвратить то зло, которое способен причинить завистник, человек, обладающий дурным глазом, и колдун.
3 - ЛЕЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, В КОТОРОГО ВСЕЛИЛСЯ ДЖИНН
Лечение больного эпилепсией, в которого вселился злой дух, может быть двух видов:
Вид первый: Меры предупредительного характера:
К числу подобных мер относится совершение всех предписанных молитв и выполнение обязанностей, удаление от всего запретного, раскаяние во всех дурных поступках и ограждение себя от подобного с помощью слов поминания Аллаха, обращений к Нему с мольбами и просьбами о защите по примеру пророка.
Вид второй: Лечение, применяемое после того, как дух уже вселился в человека:
Подобным лечением может заниматься мусульманин, сердце которого находится в согласии с его языком и теми заклинаниями, которые он станет читать больному эпилепсией. Самым действенным средством такого лечения является чтение заклинаний, состоящих из слов «аль-Фатихи» (Абу Дауд, Ахмад), аят трона, двух последних аятов суры «Корова», а также сур «Очищение», «Рассвет» и «Люди». При этом следует подуть на больного эпилепсией и повторить все вышеупомянутое трижды или более того наряду и с другими аятами Корана, поскольку весь Коран заключает в себе средство исцеления, что скрыто в сердцах и является лечением, руководством и милостью для верующих. Что же касается слов обращений к Аллаху, используемых в качестве заклинания, то следует использовать те же слова, что используются при лечении от колдовских чар (см.: Метод второй, пункты «Б» и «В»). При этом должны быть соблюдены два условия: во-первых, сам страдающий припадками эпилепсии должен прилагать внутренние усилия, искренне устремляться к Аллаху и должным образом просить Его о защите, делая это так, чтобы его сердце и язык находились в согласии между собой. Во-вторых, то же самое касается и того, кто занимается лечением, поскольку эффективность оружия зависит от того, кто его использует.
4 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДУШЕВНЫХ БОЛЕЗНЕЙ
Если говорить кратко, то к наиболее действенным средствам лечения душевных болезней и подлинности можно отнести следующее:
1 - Ведение по правильному пути к единобожию, в то время как заблуждения и многобожие относятся к числу основных причин, приводящих человека к подавленности.
2 - Свет истинной веры, направляемый Аллахом в сердце раба, в сочетании с благими делами.
3 - Полезное знание, ибо чем шире знание раба, тем больше радости и свобо