Параметры оценивания доклада
Условия оценки доклада | |
Предел длительности контроля знаний | 10 минут |
Предлагаемое количество тем | всего 33 (УЭМ1) + 49 (УЭМ2) тем докладов |
Последовательность выборки тем | по желанию |
Критерии оценки по УЭМ 1 «Экономика»: | |
«5» - 3 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4», - 2 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3», - 1 балл | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
Критерии оценки по УЭМ 2 «Основы менеджмента» для УМ на 6 ЗЕ: | |
Тема 2.6, 2.8, 2.11, 2.14 | |
«5» - 8 баллов | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4» - 5 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3» - 3 балла | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
Тема 2.1, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.10, 2.12, 2.13 | |
«5» - 7 баллов | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4» - 4 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3» - 2 балла | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
Тема 2.2., 2.3 | |
«5» - 6 баллов | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4» - 3 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3» - 1 балл | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
Критерии оценки по УЭМ 2 «Основы менеджмента» для УМ на 5 ЗЕ: | |
Тема 2.4 – 2.9, 2.11-2.14 | |
«5» - 6 баллов | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4» - 3 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3» - 1 балл | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
Тема 2.1 – 2.3, 2.10 | |
«5» - 5 баллов | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4» - 3 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3» - 1 балл | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
2. Оценочное средство «ТЕСТ»